В 2007 году приобрели "Чери амулет", китай китаем. До сих пор в строю. Кроме своевременной замены расходников и ТО ни каких затрат. Хороший, добротный автомобиль.
Когда застучала шаровая - купил аналоги. Проехал пару тысяч и снова застучала одна, пришлось найти китайские оригинальные
Да, Вася, у меня всё именно так и было! Колёса, двери и подвеска отвалились сразу после выезда из автосалона! Лобовое стекло растаяло после первого же дождя! Когда в мою машину сзади врезался велосипедист, то остановился он только об передний номер, потому что только номер был сделан в России, а не в Китае! Что бы машина ехала, приходится крутить велосипедные педали! В днище моей машины прорезано отверстие, что бы я мог тормозить ногами, обутыми в китайские кеды, потому что кеды китайцы делать умеют, а тормоза нет. Езжу я исключительно в противогазе, так как, даже несмотря на отсутствие лобового стекла, в салоне ужасно воняет китайской химией! Соржавела машина ещё до того, как её сделали на заводе! А ещё у неё неинформативный руль и педали и она не разгоняется до сотни за четыре секунды! Ну, Вася, теперь ты удовлетворён?
Значит нет плохого производства, а есть не добросовестные граждане...А сейчас у нас в России таких большинство...Понося наш автопром - бросают камень в свой огород...Сами нагадют себе под ноги а потом громко возмущаются что нагадили...
Вы наверняка прикалываетесь. Российский рынок и не может быть иным. Позиции Ваза на Российском рынке определяются государством. Если государство "отпустит" Ваз на "вольные хлеба" и пошлины за ввоз будут исходить не из спасения чего то там, а исходя из рыночной стоимости авто, то это еще очень и очень большой вопрос, какие именно авто станут лидерами продаж. https://auto.mail.ru/article.html?id=43027 Почитайте. Здесь нет ни слова рекламы. Только цифры. И простой вывод в конце. Еще раз повторяю я не против Ваза по сути. И не за тойоту и чери. Я за нормальное ценообразование. Если Ваз будет производить машины не только гольф и менее того класса, то я обязательно посмотрю. Про ниву и уаз не стоит напоминать. Эти машины очень спецефичны по применяемости и имению их в собственности. Я говорю о обычных задницеперевозителях. Вы думаете что мне этот самый вишневый китайский уродец мне нравится? Зря. У меня нет особенного выбора. Я бы с гораздо большим удовольствием взял тойоту рав4 3-х годовалую. Но в связи с тем что у нас есть диктатор цен я этого сделать не могу. А иномарка не может стоить меньше ваза по определению потому и стоимость этого бэушного рав 4 находится в заоблачной дали. Рынок это рынок. Даже такой печальный как наш. Патриотизм очень хорошая штука, но патриотовзятель очень хочет кинуть меня лично на бабки (вернее сказать не хочет, он это непрерывно совершает). Простите за слэнг. з. ы. Не вижу я в зеркале никого кому деньги платили бы за "красивые глаза". Я простите за свои деньги "пашу" достаточно непрерывно. Плачу налоги. И слегка подустал от этого бесконечного "посмотрите на себя" , "мы стоим того правительства которого мы стоим". Я чем хуже американца? Или европейца? У них есть у каждого по третьему глазу? Или еще какие то признаки недосягаемые для среднего россиянина? Я думаю что нет. Просто я, вместе с Вами, кстати, поставлен в условия при которых название этой темы является животрепещущим. Ибо хочется ехать хорошо, а бабла хватает только на таз. А на какой хз мне этот хлам не понимаю. Вот и приходится выбирать из нескольких зол наименьшее.
А если спросить иначе. Представьте себе что на Вас, неожиданно "свалилось"счастье в виде 30 тысяч долларов. И Вы можете потратить их только на машину. На новую. Вы какую купите? 10-ток наших или одну ихнюю. А?
Проблема в том, что гадют одни, они же получают за это зарплату, а вляпываются другие, и соотв. возмущаются. Стыдно за них должно быть тем, кто их производит. П. С. Я на этом безобразии ездить не собираюсь.