РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Позволю себе несколько поизмышлять. Достаточное количество моих знакомых за неимением достаточного количества денежных знаков ездят на вазах. Но, странная закономерность, как только появляются не лишние, скажем так, а достаточные деньги, то приобретя киа рио, хундай солярис, шевроле лачетти и т. д. ваз становится г...Забывают сразу они о том что говорили до приобретения иностр. машины. И о том что ваз можно самому отремонтировать, и о том что запчасти стоят копейки и продаются на каждом углу, и о патриотизме, и о сталине и о кнуте. Причем история аналогична очень и очень многому. Например когда я провел себе интернет, большинство моих знакомых говорило что я выеживаюсь Сейчас все в одноклассниках. Поголовно. Че там делают, сами наверняка не понимают. Я купил мобильник, еще ту мотороллу что кирпичем была, и постоянно слышал, что я понтуюсь. Щас понтуются все. У меня нет свободных денег на кадиллак эскалада. Мне очень нравится эта машина. Мне пофигу сколько она жрет. Меня не интересует ее ремонтопригодность. Я не хочу на ней ездить. Может быть иногда. Я хочу ее иметь. Чтоб стояла в гараже и радовала. Вот это моя личная абсолютная честность. У меня нет денег, но это ох...я машина. Для меня лично. И мне по пистолету китайская она или вьетнамская. Я ЕЕ ХОЧУ. Это честно. Ну а пока я буду возить г... на китайце который чуть лучше чем Ваз, и возить задницу на том что чуть лучше чем китаец. Просто потому что у меня нет денег на кадиллак эскалада. Вот и все.
Я ваш намёк понял...У меня нету денег на крутую тачку поэтому я ездию на нашей...Как только пересяду на приличную (то бишь иномарку) сразу свою обосру чтобы не выделяться из толпы...Ездил я на современных иномарках и за рулём (пробовал) и много в качестве пассажира...Что то огромного желания во что бы то не стало приобретать такую у меня не возникло...А гадить на сиденье только что покинутой машины нашего производства пусть будет на совести обсеральщиков ...У меня таких позывов за всё время эксплуатации не возникало...И икону с иномарок я не пишу...Поэтому сплю спокойно без кошмаров чего и вам желаю...
А мне приятно ездить на удобных и комфортных авто с мощностью двигателя свыше 150 л. с. и пусть даже эти авто подержанные. Кадилак Эскаладо, да не плох, но мне понравился внешне- Линкольн Навигатор, хотел его купить и деньги были, но когда сел в него, то понял- не мое это авто.
И они народ. Получается, что все, кто может позволить автомобиль не вазовской сборки, не народ ? Кстати, свежая новость. Как раз о чем я и писал. Похоже, что в связи со сменой собств. ваз "взялся за голову". Пусть медленно, но тенденция очевидная.
Для меня машина не роскошь а средство передвижения...Для того что бы оперативно решать текущие вопросы кадилак не нужен...
Автоваз покойник если не изменит свою поганую политику, калина базе самары, то еще гавно скрипящее и гремящие где только можно, а доставшиеся формы не дают нормально сидеть сзади пассажирам, все что было хорошего на автовазе сняли с производства классика и 10е семейство. Почему люди не имеющие никакого образования делают на коленке из жигулей нормальные машины? Запчасти которые на каждом углу смысла не имеют ибо гавно и со снятием классики с конвейера, покупать аналоги забугорные ремонт выходит как на ино, тогда какой смысл возится с вазом у которого ресурс мотора 100тыс? Когда была программа по утилизации, стока калин и приор бегало по городу на каждом углу, сейчас редкость они. У меня сейчас пробег ориентировочно 150 тыс, и что на момент покупке была около сотни, на машине заменены многие детали, излазил ее вдоль и поперек, перебрана подвеска, несколько раз ремонтировалась система охлаждения, тормозная сразу перебрана, сейчас двигатель просит внимания устали колечке, появился жор масла.
Для этого необходим автомобиль, который высокой долей вероятности не откажет, не сломается в самый неподходящий момент. Это никак не вяжется с вазом. Правда и Кадиллак не отл. сверх высоким качеством.
Может быть пример мой и не совсем корректен. Может быть. Просто я пока не видел другого. Хотя нет. Есть один хороший знакомый. Есть. Так вот у него есть машина которую он любит. Не знаю по каким причинам, спрашивал не говорит. Это 6-ка жигулевская. Белая. Он ездит на ней сам. У нее не запирается правая дверь. и он ставит машину этой дверью к столбу. При хлопке этой же дверью внутри отваливается картонка (обшивка). Он не дает чинить эту дверь, не знаю по каким причинам. Каждые 2-3 месяца он отдает эту машину в сервис и за 2 суток там перетряхивают подвеску, перебирают двигатель и коробку. Дверь же чинить не дает. Не знаю почему. И не знаю в какие бабки ему влетает этот ежеквартальный ремонт. И когда он говорит что лучше советского автопрома ничего нету то ему я верю. Я верю не тексту им произносимому а ему. Потому что ему она нравится. Он эту машину любит. Он ее поглаживает по капоту перед посадкой. Он торпеду протирает гировскими салфетками, а потом обычными, ибо "настоящая машина не должна так блестеть". У него не одна машина. Далеко не одна. Когда он жене купил мазду трешку его тесть, деревенский житель, сказал что мазда г... ибо немного на ней сена можно привезти. Друг вызвал такси, через 4 часа приехал на, еще без номеров, ауди ку7 и спросил у тестя "А сейчас?". Тесть глянул в багажник и хитро так сказал "Ну теперь наверное и ничего". И весь следующий день они возили по грязище непролазной сено прям в салоне этой самой ауди. Я плакал горючими слезами. А друг ржал. А вот когда его шестерку бэха крылом задела он аж позеленел от злости. Вот ему я верю. Он может и выбирает то что хочет, а не то что может. И если раша автопром ему нравится, значит это действительно так.
отказ выходит именно из-за низкосортных деталей, производителям не выгодно делать хорошее что-то, это наша особенность тупая, любыми получить покупателей.
Я так не говорил...Просто не уважаю людей обсерающих технику годами возившую ихнию задницу...И не сколько не против иномарок...Каждому своё...Об этом я писал выше...Наша техника имеет право на жизнь, а каждый сам выбирает что он хочет...
нее с автосервис и жигули две вещи не совместимые, ремонтники халтурят, потому что с ремонтом много возни а взять нечего поэтому и начинается ремонт всего и вся. И насчет подвески еще поверю, тормоза, но двигатель и коробка как, это? Там согласен ТО дебильное 10 тыс, но там работы на пару минут даже для инвалида.