РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ребята, я вот сейчас посмотрел... И позабавило меня, что автор темы давно уже на УАЗе катается...
Точно. И про китай уже никто не вспоминает. Что значит менталитет! Китай-друг, америка-враг, европа -враг. А уаз -отец. з. ы. А с японией мы вааще воюем до сих пор.
Вы плохо знаете наши машины, такое ощущение что вообще не знаете...Почитайте форумы калиновозов...В какие дали и дебри на них забираются без единой поломки...И что характерно имея дома паркетники и кроссоверы для путешествий берут вторую машину и именно нашего производства именно калину...Но вы этого никогда не узнаете потому что не интересуетесь...У вас в голове сидит штамп не стираемый и вы его постоянно повторяете как робот...Кстати моя Нива прошла 230 тыс. км. Из них половина мною...Ниразу не заглохла в ответственный момент...
на машине вылезают проблемы и их производитель пытается устранить, модифицируя и улучшая какието хорошие какие-то откровенное гавно, но ведь автоваз грешит против природы с 90х годов и нехочет некуда двигаться. В отличение покойного азлк который бы раздавил конкурента, начало 90х с конвейера убирают кирпич и ставят 2141, автоваз придумывает жуткое уб*ще под названием ваз 2108м. Далее 2141 модифицируют в симпатичный 21412 и начинают установку 2х литрового рено двигателя, автоваз штампует морально устаревавшую классику и выкидыш зубилу, готовит 10ку, у АЗЛК идут разработки, пополняется модельный ряд, красавец Долгорукий и Калита, на автовазе появляется с опозданием жутко дорогая десятка. Никаких изменений в конструкцию прежних моделей не вносится, даже на классике заменить контуженную и отсталую систему зажигания контактную на без контактную, на 9ке в полном сборе стоит бери и ставь, которую импортные производители выкинули еще в начале 80х. Что тут говорить, и сейчас взамен ВАЗа 2104й ставят морально устаревшее рено 2005 года,
наша стоит дешево и ее раздолбать не жалко, вот и весь секрет, убил и сдал в лом, купил другую. И что-то не сходится как калина может пролезть дальше классики? Посадка то ниже и передний привод, УАЗ то без конкуренции, нива похуже но тоже сойдет, но все же лучше УАЗ
@Angel4130, а что Вы против ВАЗовских "зубил" имеете? Намного надёжнее АЗЛК были. Не по чужим отзывам. У самого были и 2141, и несколько "девяток". А уж (-я с инжекторным... До сих пор жалко. Брат выпросил... Для того времени очень достойные аппараты были.
Девятка-"Пуля". По себе знаю. До сих пор иногда вижу проезжающую мимо. Прям "щемит" в глубине души. Красава!
Патриотизм в крови многих народов но не русских...В Индии чиновники добровольно пересели на служебные машины собственного производства далёкие от совершенства...Патриоты однако...
Летом ездил на 14й сзади среднего телосложения водителя, думал выпрыгну на ходу, ноги девать не знал куда, плюс вся пластмасса гремела и скрипела (машина с конвейера) плюс для башки места никакого, то же спереди примерно как у меня сзади. Плюс ее выбирают у нас в городе преимущественно (да и по видео из нета) неадекваты, которые думают купили кусок откровенного говна, а строят как будто феррари. На 90% машин вкорячен ксенон и саб в багажнике, глухая тонировка задних фонарей и всех стекол. Из-за которых водила ни хрена не видит,
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать — В Россию можно только верить. Ф. И. Тютчев, «Умом Россию не понять...» Вот мы и верим. Давно, безмолвно, безнадежно, то робостью, то ревностью...
А насчет АЗЛК это целенаправленный развал, дерьмовый был только кузов, на АВТОВАЗ шло новое железо, а по приказу на АЗЛК только чермет, а начинка там даже круче была, части запчастей были импортные, скажем тормозная система лукас,
А БМВ в своё время "бандитской" машиной звали... И что, от этого она хуже стала? То, о чём Вы говорите не от машин, а от безмозглых наездников идёт.
И заметил такую тенденцию со снятием последней 4ки с конвейера, увеличилось число 41х и 412 москвичей бегающих по городу.
@Angel4130, бывал на АЗЛК. Такого бардака на конвейере страшном сне не приснится. И даже во времена СССР больше ценились "Москвичи" Ижевской сборки. Качественне были. Хотя из одинаковых комплектующих собирались.