РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @valerey, мда ИЖ 412 и ИЖ 2115 вроде это два танка с броневым кузовом, давно хочу
Это моя первая машина. Первое дтп было на ней. А первое дтп это как девственность потерять. Не забуду никогда. И вроде мелочь-зеркало сломали, а ведь переживал то как! Вот год назад наподдал мне форд сзади и доехал я до ниссан икстерры (редкая машина в россии, приятно попасть с такой в передрягу). Битый перед- зад, так я даже не переживал. Ну и х... с ней. Железка и железка. А вот за зеркало девятошное до сих пор обидно. Козлы на буханке были. Точно козлы.
Действительно..не знаю, особенно учитывая то, что в советское время успел поездить даже на колуне, если вам это о чем то говорит. Вот именно. "Старый осел молодого везет." (с) Конечно. Я почти весь Союз объездил на автомобиле, но...не знаю. У меня первая ино была 10- летняя Хонда, когда брал на спид. было почти 400 тыс, причем явно скрученный. Проездил на ней еще 170 тыс. Ни одного раза не ломалась. Еще и мой товарищ на ней проездил. Хорошая поправка.
Вы ездили на наших машинах?...А как же ваша гордость не запятнанной осталась каками? Как вы могли так опозориться...Надо было оставить машину в кювете и ходить пешком с высоко поднятой головой и с презрительным взглядом на окружающий хлам...Теперь только расстрел через повешение за ближайшей баней смоет позор с ваших рук (прикасавшихся к рулю поганого авто) и с вашей пятой точки(ёрзавшей на табуретке убогово транспорта)...Позор! Мы то думали вы настоящий ценитель и на убожество не падкий...Предатель!...
Других не было. Как у Жванецкого - наши ботинки лучше всех, если других не видел. Увидел. Больше на это дерьмо не сяду.
Меня всегда интересует вопрос почему машинах спроектированных там где нет морозов за -30ть, а в некоторых зима это нечто в диковинку, салон прогревается быстрее, чем машины спроектированные у нас в россии, т. е автоваз?
потому что там авто проектируются для водителя. А у нас проектируются водители для авто. Вот такая кривая логика.
Тойота завелась - о "солнце"!... Сосед - на "тазике" - замерз. Как же учесть смогли японцы В СВОИХ машинах НАШ мороз.
Японцы может и учли, а китайцы - нет. С превеликим удовольствием прокатила бы этих "конструкторов" в летний дождь, или снегопад с -20С за бортом. О, моя любимая "девятка".. Ты терпеливо ждешь, когда я поставлю чертова китайца и ты повезешь меня на дачу. Да пофиг нам и дождь, и снег. Ты меня за 13 лет еще никогда не подводила. Все ИМХО.
@ir-17-rina, ездил на китайском аля внедорожнике, симпатичный довольна всего 400 тыш, не гремит как наша 9ка всем чем тока можно, единственный минус что двери закрываются как на всех жигулях, но может и вправду уплотнители не притерлись. Дядька в нем спит по многу летом, из-за командировок, по этому еще получается очень хороший багажный отсек с переходом в салон. И что понравилось так это отопитель +28 держит как полается, слюнями весь истек
Ну, на лифанах уплотнители не только не притерлись, а ... даже не знаю как сказать, то б цивилизованно было. На базе 200 бортов, задние двери ни на одной машине нормально не закрываются, только с хлопка. Салон - да не плохо. Движки тоже. Ходовая сыпется постоянно, но на дорогах Волгограда только БТРы могут спокойно ездить. Коробки тоже перебираются с завидной регулярностью. На трассе для меня она как бы сказать, легковата. 120км/ч и машина кажется неуправляемой. Но так гоняю крайне редко. Слишком много в яме на базе лежит металла, бывшим машинками. Отопитель хорошо работает на простое, тогда, да тепло. Как осадки, все. "Иду по приборам". Вообще, когда меня спрашивают - как машина, отвечаю честно. Сама не купила бы, а если подарили - то не отказалась. Киа черри абсолютно не понравилась. Для меня оказалась не комфортна. За рулем как и ваш дядя - постоянно. В лифике сплю спокойно, можно сказать, что даже комфортно.