РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @ir-17-rina, это был на ваш ответ, я уверен что китаец без проблем отходит хотя бы сотню минимум, на наших запчастях которые доступны людям для ремонта, маловероятно. Возьмем такую мелочь, датчик включения вентилятора, импортный с нужной мне температурой и я уверен который будет работать минимум стоит 400 ре, в противовес гавну которое у нас продают по 100 руб, причем один из датчиков был куплен в оф магазине лада деталь, которая гарантирует качество, этот датчик превзошел все остальные, его заклинило в замкнутом состоянии и он мне за ночь засадил аккумулятор, и ладно дела утром не столь важные были, вот оно спасибо родный автоваз. Нее если брать с нуля, то только ино, пускай даже китайца, тем более разница в цене не столь велика, со старыми моделями хоть знали болезни и как с ними бороться. Б/у я все таки больше склоняюсь к классике жигулей.
Не могу сказать что именно учитывали китайцы. Тока моя вишневая дрянь заводится с первого поворота ключика. А вот теплый гараж увидела только сегодня ночью (масло меняли и смотрели подвеску) за последние три года.
Сегодня посетовал слесарям на подобную проблему. Они хмыкнули и переглянувшись полезли куды то в район бардачка. Сняли, вынули печной фильтр и откровенно похохатывая спросили: "А ты его жоповоз хренов смотрел хоть раз?" Черный фильтр то, как сволочь. Весь покрытый листьями, пухом, и тому подобной ботвой. Извлекли они его из футлярчика, засунули в пакетик, вручили мне в руки и качая головавми сказали: "Смотреть нуна за фильтром то." Чувствовал себя деревом. Но смешно. Кстати таперя дует - хрен остановишь. Вы попробуйте. У меня на премьере была подобная хрень.
Если это про меня (а это про меня), то просто вырос из универсалов и дорос до пикапа. А Патро-пикап при меньшей цене, по характеристикам превосходит китайский пикап вингл 5, находящийся с ним в одной ценовой нише. Про характеристикам - т. е. полноценный салон, более мощный двигатель, лучшая геометрическая проходимость, большой кузов. При этом я в полной мере отдавал себе отчёт, что покупаю, и поэтому неделя после покупки новой машины, благо это были майские праздники, была потрачена на то, чтобы докрутить, смазать, отрегулировать то, что не было докручено, смазано и отрегулировано на заводе изготовителе, а попутно был сделан антикор и частичная шумоизоляция салона. Как уже писал, УАЗ за полгода потребовал больше внимания чем китаец за шесть лет эксплуатации, и речь не идёт о регламентных работах, речь о устранении мелких и не очень косяков завода и поставщиков комплектующих. По качеству же конечного продукта китайский Грейт Волл, в десять раз лучше отечественного УАЗа, как это не прискорбно...
в общем классика жигулей передняя подвеска, тупость раз передние ступичные подшипники конические, каждые 10 тыс проверка и регулировка зазоров, упустил колесо долой, 9ка не обслуживаемые обычные, смазки только пихай периодически. Второе сама подвеска более совершенная, на классике от перегрузов из-за особенностей конструкции ее рвать начинает, на 9ке стаканы. Третье самое интересное рулевое, на 9ке реечное, на классике маятниковое, а оттого что за пол века изготовления машины не удосужились или модернизировать узел или хотя бы усилить, рулевой редуктор выравает с посадочного места, у меня пополам начало "рвать" лонжерон. Т. е. если за этими вещами не следить, то можно просто потерять управление над машиной. Далее зад на 9ке "стаканы" куда крепятся амортизаторы и упираются пружины, которые любят оч сильно гнить и во время езды мост просто отделяться от машины, на классике, тяга поперечной устойчивости упирается в листовую хрень которая так же любит сильно гнить, и при ее обрыве, жопу машины начинает кидать, вплоть если на большой скорости опрокидывания ее. Вопрос при всех этих дефектах, которые могут принести человеческие жизни, будут вносить изменения иностранные производители машин, я думаю что могут даже отозвать такие машины обратно, а тем более постараются устранить дефекты. Меня прибило как то такая новость что партию машин отозвали всего навсего из малость протекающего двигателя маслом, у нас это лишь малое зло, по сравнению с не доработками и халтурной сборкой.
для УАЗа нужно иметь стальную жопу, я себе все отбил пока на нем ездил, но вот проходимость то наверное лучше, так как все органы управления идут на прямую к человеку, а не через компьютер, а тут уже от ловкости и умения человека зависит, я лазал по сугробам не хуже чем нива, снегу по самые бампера сгребал.
И как ни странно на нем на большой скорости не так страшно ехать как на жигулях, у меня по работе был какой-то полу разобранный, без какой либо шумоизоляции, но он так не выл, как жигуль, хотя мотор был пришибленный до нельзя, жрал масло ведрами, и радиатор тек по страшному
Везет. Каждый раз, после выходного (а машина остается на базе), с замиранием сердца поварачиваю ключ. 1-2-3-4... ура, завелась. Чихая и кашляя. Повезло, аккамулятор не сдох. Можно выезжать на работу. Скрипят ремни на поворотах и каждая ямка-кочка отзывается тяжелыми скрипами по всей подвеске. Как-то так. Фильтры меняю каждое ТО. Это примерно раз в два месяца. 20-25тыс.км, и... мальчики, я приехала. Вот список работ . Ох, люблю я появлятся в рем. боксе.
Наверное мне не так уж и везет. Просто ежели б этот самый чери был не полноприводным и не с двиглОм мицубиси, то наверное я его бы и не взял. Брал именно кроссовер только по причине не необходимости пикапа. Ибо песка мне нужно больше чем в кузов пикапный влазит. И щебень соответственно. Для кирпича и блоков вааще фура нужна. А вот различные двери, окна, ванные, унитазы и инсталляции способствуют наличию в семье линкольна навигатора, не стоила б тока эта сволочь такого бабла. А вишневый китаец везет, пищит но едет, и потолок уже в клочья, и задний пластик похож на весенний асфальт. Брать т5 или хундай старекс не хочется. Это все же автобус. Мне автобус не нужен ни грузовой, ни грузопассажирский, ни пассажирский. Альтернативой при покупке данному чери тиго были пежо, ситроен, такие знаете аналоги нажего ижа-оды. Остановил клиренс и проходимость. 1о0 метров до строящегося здания заставили меня забыть о наличии немца универсала. Не знаю даже на какой из машин я сейчас езжу чаще. Я ездил на всем кроме французов (Как то они меня настораживают). На нашу машину сяду только после обеспечения в моих глазах должного антуража. Я не могу судить о качестве калины. У меня ее нет. Мне просто очень неудобно в ней сидеть. Хотя и миниатюрен я достаточно. Нива во всех ее проявлениях предполагает наличие у меня знания пород рыб, отличия грибов от поганок, камуфляжа и оптического прицела. Для каких еще целей может служить эта машина мне как жителю асфальтному понять сложно. Ларгус вызывает неприятие уже внешним видом своим. А сейчас наступили времена когда покупка пежо308 обуславливается именно завораживаемостью формы. Ну или жук ниссановский. Вот ведь абсолютно бессмыссленное авто. И не полноприводное, и внешность на любителя экстрима а ведь интересен гад. Китайцы есть, они очень динамично развиваются, например новый чери тиго, это не рестайлинг в вазовском стиле. Типа заменили фара и решетку и вперед. Они просто никого и ничего за пределами своей страны не стесняются. Хорошая машина бентли континенталь? Сделаем ее на своем заводе, пришпандорим свой шильдик и вперед. И пошел энтот самый бентли далеко и надолго. У нас же ситуация обратная. Как бы не обидеть европы, а собственное население пусть обижается. И х... с ним с населением то. А то европа обидится и перестанет газ покупать. Куды они от нас денутся? Ну куды? Это китайцы выживут и забросают нас своими шапками ибо имя им легион. А эти то, которые между атлантикой и белоруссией? Замерзнут ведь маугли. Не полный фонтан еще китайские авто, не полный. Но и стоят они не как цена фонтана. Чаво тут обсуждать то? Что ваз конкурент? Так он уже и не ваз почти. Рено это, почти. Давайте тогда присовокупим реновазовское к французскому автопрому и получим в итоге что это не русские авто г... а французские. Вот кто виноват то! А НАШИ РУССКИЕ СЛЕСАРИ-САМЫЕ РУССКИЕ СЛЕСАРИ В МИРЕ!
Я возьму. Обязательно. Я вообще имею привычку повторяться. Ежели оно и ничего себе. Даже вторая жена у меня то же русская, как и первая. А уж пельмени повторялся в поедании бессчетное количество раз. Нравятся они мне. Кохиноровские карандаши не предел мечтений но привык я к ним и куплю повторно. А вот ежели мне супчику с крысиным хвостиком плеснули в поедательном заведении, то тады оно да. Ни ногой больше туда. Ни ногой. И друзьям закажу и родственникам и знакомым хорошим и не очень. Даже врага предупрежу о беде.
Все познается в сравнении. Есть у меня 3 владельца уаз хантер (2 дизеля и один бензин). И три владельца стены. из 3-х уазовладетелей двое уже избавились от них, а вот 3 стеностроителя нет. ага. но раньше были неизмеримо лучше. а сейчас есть и лучшие производители.
А мы собстна о чем? Оно ведь как сейчас? Открываешь капот на котором надпись сделано в ес, а Потом интересуешься оттуда ли "ноги растут". И в большинстве случаев оказывается что не оттудова, а совсем с другой стороны. Ибо сделали китайцы для фирмачей европейских а те свою лайбу притандыбачили и усе, собстна. Или же электронику копнем поглубжее нежели корпус. Сунем нос внутрь, в зеленовато-дорожечное плоское естество. И оказывается, что и тута китайцы приложили свой многомиллиардный труд. Куды не плюнь везде китай, малайзия, филлипины, индия пританцовывается потихоньку. Если в средней машине хотя бы 30 процентов своих отечественных запчастей то насколько она отечественная? На 30 процентов? А ежели перевести на человековые рельсы подобный процентаж? Человек на 30 процентов состоящий из плоти и крови, а в остальном из пластика и нержавейки он кто? Вроде киборг. Так и с машинами так же. Нету больше никакого бмв. Нету в немецком смысле этого слова. Это таперя бмв с китайским прищуром. Я конечно же утрирую, но в моем утреже есть суровая правда жизни. Они уже здесь. В каждом пульте, телевизере, двд, куртке, носках, лыжах, автомагнитолах, датчиках абс, капотах и крыльях, ламинате и линолеуме, плитке, мраморе, алюминиевом прокате, в каждом шкафе-купе и т. д. Отовсюду мерещится зловещий узкий взгляд. "Они киборги-они заполонили всю вселенную!"
И мерседес тоже. Особенно в части электроники. Китайская народная поговорка: Всё, что ни делается, делается у нас... Но это лирика. Вопрос близко к теме. Стою перед выбором Ховер Н3 или УАЗ Патриот? Ценовой диапазон совпадает. Требуемый уровень комфорта (кондиционер, широкое заднее сидение, вместительный багажник, 4х4 отключаемый) совпадает. По комфорту хотелось бы мерс VITO или ФВ Мультивэн, но цена в 2-2,5 раза выше. Да и стоимость обслуживания сильно кусается. "Соболь\Баргузин\ГАЗель" отпадают из-за отсутствия комфорта. Хотелось бы услышать (прочесть) мнение тех, кто эксплуатировал ту и другую машину. Спасибо.