Сильно зависит от того, какие задачи вы ставите перед автомобилем. т. е. условия эксплуатации. Опишите условия эксплуатации, и тогда можно посоветовать относительно выбора. Здесь вы сильно погорячились в пользу Ховера.
Ховер меньше Патриота и менее проходим, но красивее и более комфортен, меньше, причем прилично меньше жрет бенза. 9-10л против 14-15л
Город (70%), трасса (20%), деревня (рыбалка, грибы) (10%), 4 взрослых + "глава" семьи со своим креслом. Вот это уже интересно.
Если сравнивать новые автомобили, то Ховер в максимальной комплектации стоит 760 тыр. За эти деньги вы получаете рамный универсал среднего размера, повышенной проходимости c АБС, климатконтролем, мультимедиасистемой, датчиками света и дождя и прочими не особо необходимыми, но приятными фишками с хорошим общим качеством покраски и сборки. Багажное отделение среднего размера которого хватит, чтобы привезти покупки из Ашана или отвезти вещи на дачу. Полный привод парт-тайм с цепной электроподключаемой раздаткой. При эксплуатации по бездорожью без фанатизма, достаточно чтобы ездить на дачи, рыбалки, парковаться в небольшие сугробы и т. д. при условии установки хорошей резины. Геометрическая проходимость по сравнению с УАЗом недостаточная. Под задним мостом имеет 200мм. Если закапывается в снегу при попытке проскочить занос или перемёт сходу, то нагребает под себя, садится на кузов и откапывать из под него приходится начиная с переднего бампера и кончая задним мостом. Хорошо ведёт себя на трассе, рулится как легковая машина благодара независимой передней подвеске и реечному рулевому. Расход в районе 12 литров в смешанном цикле. Имеет низкую харизму. Патриот в максимальной комплектации стоит 670 тыр. За эти деньги вы получаете большой автомобиль весом в 2,5 тонны с кондиционером, но без климатконтроля (есть авто режим климатической установки, но не климатконтроль), с двумя печками салона, подогревом всех сидений, обогревом лобового стекла, с АБС, китайской магнитолой (в которой не работает радио из-за отсутствия нормальной антены). Багажное отделение большое. При установке боковых раскладных лавок, там может ехать ещё 4 взрослых человека. Или при желании можно организовать спальник на двоих и ещё под ним останется место для большого количества вещей. Полный привод патр-тайм с цепной электроподключаемой раздаточной коробкой, хорошей геометрической проходимостью. Едет в такие места, куда бы на другой машине ехать просто не пришло бы в голову. В стоке имеет под мостами 210 мм, до нижней точки под кузовом прим. 450 мм., поэтому при остановке в снегу гораздо проще откапывается и раскачивается. Имеет зависимую переднюю подвеску и рулевое с шкворнями, что делает его практически неубиваемым, но требующим постоянного контроля. Поэтому имеет склонность к рысканью на скоростях и требует привыкания. Нормально эксплуатируется в городе, хорошая видимость благодаря высокой посадке. Качество сборки плохое, постоянно требует внимания и устранения многочисленных заводских косяков, особенно в начальный период. Расход бензиновой модели в районе 15 литров в смешаннном цикле. Имеет высокую харизму. Вот как-то так. Всё ИМХО.
Дружишь с гаечными ключами и любишь ковыряться в машинах - бери УАЗ. Если нужно просто ездить без заморочек - бери Ховер Мне наш официальный дилер не смог показать ни одного исправного УАЗа в автосалоне, собственно поэтому я сейчас на Вингле катаюсь.
Всем огромное спасибо! Выбор, к большому моему сожалению, сделал в пользу Ховера. Не смотря на то, что с ключами дружу, возиться с машинами люблю и умею. Пришлось учитывать свой возраст и здоровье. Если бы не это, взял бы УАЗ.
@Артёмыч, не к сожалению а надеемся к счастью, я хоть и фанатик жугулей и поковыряться в них люблю, НО ДОСТАЛО, для постоянной езды когда идет большой износ то лучше иномарку причем собранную где-нибудь подальше от нас, а для выездов на тяжелую работу и в е*ня то нашу
Решение за вас никто не примет. Если достаточно Ховера, зачем покупать Патриот? К покупке Патриота нужно подходить тщательно, вдумчиво, сто раз взвесив все за и против и полностью отдавая себе отчёт в том что ты покупаешь. Как говорится: "Покупка УАЗа это уже само по себе диагноз". В этом случае машина будет вам доставлять удовольствие и вы не будете жалеть о покупке. Многие же из тех, кто купил Патриот, думая что покупают дешёвый русский ТЛК-100, с разочарованием продавали его не проездив и года... Меньше года назад, проездив шесть лет на Грейт-Волл Сейф, тоже долго мучался выбором между Винглом и Патриотом-пикап (Ховер не рассматривал, так как для меня он откровенно мал) сделал выбор в пользу последнего, о чем ни разу не жалею...
вы где видели такие цены? на марсе? Hover 5 - 915 тыров Hover 3 -789 тыров, тут даже автомата нет, и это аналог например минималки Кайрона
В Москве предлагают минималку Ховер 3 от 619 тр. В Ростове в салоне стоит Ховер 3 с разумным фаршем за 670 тр. Т. е. там есть кондиционер, климатконтроль, аудиосистма, противотуманки, электростеклоподъёмники, усилители тормозов и руля, ещё что-то (для мня лишнее) и ненужный (мне) АБС. Для старика, которому надо ездить, а не понты кидать, более чем достаточно. Моё мнение - лишний фарш только отвлекает от управления машиной.