РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Раз плююсь значит пробовал...Опять же (хочу подчеркнуть) это моё субъективное мнение...Если мне не нравится это не повод называть сей продукт говном... Пробовал, катался...Головокружительного восторга не испытал...Чуть помягче, чуть потише - для меня не критично...Моя Нива2131 не вызывает у меня отторжения...Тем более назвать её неприличным словом...Машина как машина - не хуже не лучше... Обычная лошадка для решения определённых задач (у каждого вида машин свои задачи)...
Да бог с Вами. Мне их существование абсолютно безразлично. Они что есть, что нет. Я имел в виду что ежели что то кому то нравится то не обязательно перл творения. Более ничего. Особенно непонятно мне отношение людей не имеющих авто о качестве которых они говорят. У меня был 41 и 9-ка. Катался на запоре. Несколько раз ездил на Ниве. Работал (наверное это именно так называется) на уазе буханке. Перегонял из города в город уаза-козла. Много ездил (в качестве пассажира) на шишиге, урале, 131-м, ну и на всех видах уазов. По полям и по лесам. Имел ауди (моя первая иномарка), фольксах (разных), бмв, мерсах, тойотта была. Сейчас у жены японец леворульный сильноклиренсовый, у меня немец универсал и китаец. Перечисление вызвано желанием дать понять что я не просто против или не против, я на этих именно машинах ездил, они при мне, или у меня ремонтировались. Короче говоря я знаю что говорю. Заявление данное несколько самонадеянно, но все же постольку-поскольку правдой является. Мне глубочайшим образом по пистолету угловато авто или нет, и какая именно страна его сотворила. Ездит? Перевозит? Ремонт нестрашен? Вывод- офигенная машина. А крулые там фары или нет это зависит только от места в которое засунули двигло...
И наверное главное что важно. Если есть деньги на угловатый мерседес, то не купит чел угловатую ниву. И даже заглаженный уаз-патриот не глянется деньговладельцу. Если есть деньги на поло, то и калину обойдут стороной. Есть определенное кол-во фанатов какой либо марки но, в целом они погоды не делают. Вот, собственно, и все. Можно в Японии иметь Ниву и восторгаться ею беспрестанно. Но мнится мне что подобная машинка далеко не первая и последняя в семьях. Ну нравится им поубиваться на природе в выходной. Прикольно ведь, офф-роад на халяву. Мне не нужна нива. Она для меня неудобна. Она мне не нравится. Мне на ней тяжело ездить. У нее трудно разбирается салон. Я не хочу крутить ручки стекол. Мне нужен обогрев зеркал. Это удобно. Мне нравится подогрев сидений. Я не хочу ездить без кондиционера. Я не рыбак. Меня устроит китаец. На всю, так сказать, голову. Я буду убивать его. Мне его не жалко. Он еще не автомобиль. Он репликат. К нему отношение как к клону. Вроде и настоящий. А вроде и нет. Но и клон он не навсегда. Ежели европейцы хотят на свои машины ставить их двигло, не наши заметьте, а их то куды тут деваться то. Все там будем.
Ключевая мысль всех наших дискуссий...Как только сели на более дорогую модель сразу всё что ниже авно...
Назвать его можно, как угодно. И этой субстанцией, и шоколадом. Если же речь идет об оценках, то здесь другие критерии. Не подскажите на чем, и как долго ?
Не совсем так. Мне кажется что сегмент эконом класса, то есть стоимостью до 1 млн. р. авно по определению. Невзирая на производителя, страну, и откуда ноги растут. Разницы в ценовом диапазоне до 600 тыров в авто не вижу практически никакой. Какая то больше, какая то меньше, какая то погромыхивает, какая то нет, где то сильно воняет пластик, где то неособенно. Качественные отличия несущественны. Вот начиная с а-6, либо пассата, либо фриландера, или црв, или еще кто то оно да. Не примите за снобизм. А бесконечные разговоры о том что авнее нива или чили атака бессмысленны. Как и что лучше. И что там покупают истинные самураи. А еще можно создать тему " Лаборджини дьябло. Достоинства и недостатки". И бесконечно дискутировать о дизайне, скоростных и мощностных характеристиках и кто дальше в грязь заедет. И нива наверняка победит. С огроменным отрывом. В грязи то. И посыплют головы пеплом производители дьяблы, и стенать начнут горестно, и окропят слезами пыль дорожную. Утреж конечно с моей стороны, но по сути правда. С уважением.
А я думал что блюда тоже оценивают как и машины... только еду по вкусовым качествам а машины по экстерьеру и интерьеру... .Это не важно был ли я за рулём или пассажиром...Что такое современная иномарка знаю не хуже вас и не надо меня допрашивать...Ещё раз повторюсь - у меня нет дикого восторга от управлением иномаркой и совершенно не коробит от наших...И полным авном называть наш автопром - чистейшие понты...
Вот тут я с вами соглашусь...Всё зависит от восприятия действительности...Кто то скажет белый, кто то - больше похоже на бежевый, а кто то скажет - вы все дальтоники это цвет вообще не имеет никакого отношения к светлым тонам...Вот также и машины...Каждый видит то, что хочет видеть...А в сущности современные вазовские и иномарки в ценовой нише до миллиона практически мало чем существенно отличаются друг от друга...
Это блондинки, а я о серьезном подходе. Важно, очень важно. Здесь автомобиль выбирают не для своего водителя, а для себя любимого. Я не допрашиваю. Но по вашему утверждению - могу сделать вывод - смотрели, сидели, может быть немного покатались пассажиром. Этого недостаточно для оценки. И у меня нет, если речь идет о любой, благо я их много откатал. А меня коробит от этой пародии на автомобиль. Понты - на наш автомпром вешать всякую лабуду, напр. хромированные зеркала и глушители, и при этом изображать на "морде лица" счастье. Взрослый человек, если он не политик, должен называть вещи своими именами. НО только имея достаточный опыт эксплуатации. (в д. сл. автомобиля)
По салонам походите, может и увидите разницу. Хотя да, четыре колеса. Чаще всего, четыре цилиндра. Никаких отличий...
Согласен. Есть только мелкое замечание по существу. Наши авто (не внедорожники и т. д.) принадлежат гольф классу. И ежели иметь сравнение именно в этом классе то они могут достаточно достойно конкурировать с подобными себе. Например рено логан, хундай акцент, шевроле лачетти, шевроле ланос. Особенно ланос. Туды же можно отправить чили отаку и тому подобное. А вот с увеличением как размеров, так и опций пустеет сравнительный ряд. Именно на наши авто пустеет. Ну нету нас тама. Нету. А народ, в массе своей сравнивает шестерку с хундай солярисом. Маразм. Согласитесь. И плохи не машины сами по себе. Плохи перспективы промышленные. Туманны они и размазаны по рено и их матрицам. Всплывает периодически какая то хрень в виде марусси или е мобиля. Но только всплывает. Качество, точнее долговечность иностранного производителя то же упала и достаточно сильно. Машина уже не роскошь, и не средство передвижения. Это продукт потребительского рынка. Рынка ориентированного, в основном, на прекрасную половину населения. Отсюда эти джипы немогущие кататься по грязям, коробки автоматы повсеместно и поголовно, всякие функции помощи при спуске и при подьеме и тому подобная хрень. Так что ежели Вам интересно побруталить (а Ваш аватарчик обязывает) катайтесь на Ниве. Я же спорить с потребительским рынком не намерен. Посему продакшн китайского прома в эту категорию лезет напролом. Лезет настойчиво и целеустремленно. Ну и попользуюсь я пока недогоровизной оных. А то будет все как с корейцами. Сначала по цене ведра. Теперь по цене всего автопрома, заметьте ненашего. Глядишь и наши подтянутся. Хотя верится с трудом. Даже уже и не надеется.
Если вы считаете что у меня малый опыт эксплуатации, и я не в состоянии трезво оценить, то в инете много сайтов любителей разнообразнейших авто в том числе и наших...Почитайте,полезно...
Вам уже писали про это. Например, я коллекционирую патефоны (серьезно), но это не значит, что я их использую ежедневно по прямому назначению.
Есть правда в ваших рассуждениях...Особенно по поводу падения качества машин иностранного производства...И если рассуждать критериями некоторых оппонентов - как бы в авно не вляпаться...А китайский автопром был интересен пока цены находились на уровне российских...Но ценовая политика меняется в сторону увеличения и довольно значительно...Как бы не напугать нашего потенциального покупателя...Всё таки Китай - это не Япония и даже не Корея... А НИВА2131 - как модель нашего автопрома меня вполне устраивает...Только старая, менять пора...Возможно на такую же или аналогичную без всяких прибамбасов и примочек с наворотами...
На сайт любителей патефонов я не разу не заходил, так что увы без комментариев...А вот клубы нашего авто существуют в реальном времени и не абстрактно как вам кажется...Если наш автопром авно (ваша версия) как же многотысячный контингент пользователей до сих пор этого не замечает...Наверное не всё так плохо как вы рисуете в своём воображении...