РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Этот "контингент" делится на три части - 1. Замечает, признает, но вынужден использовать по разным причинам. 2. Замечает, но не признает, считая, что это стыдно. (почему, совершенно непонятно) 3. Идиоты.
Внесу свои 5 копеек. Я вингла взял только из-за качества, если бы УАЗ по надежности хоть чуть-чуть был таким же - я бы взял уаз однозначно - он вместительнее и все такое. Но вот мысль о том что в нем постоянно надо будет копаться меня убивает. А в надежности своего вингла я еще и разу не разочаровался, хотя у нас тут каждый раз до работы доехать - испытание для машины Для меня критерий машины это минимальный комфорт (кондиционер), проходимость и надежность. Всякие прибамбасы только уменьшают надежность, а электронная педаль это вообще зло (несколько раз на опеле отрубалась на ходу, потом оказалось - не у одного меня) Я понимаю что Алвен у нас фанат нивы, у него наверное и алтарь из запчастей в гараже сделан, но вот @Каменщику я бы посоветовал к Грейт-волам присмотреться, а еще лучше и прокатиться, - из за своей простоты они очень надежные машины, даже в сравнении со всякими фордами и прочими иномарками
ыыы 3я это малолетки которые ни черта не умеют и не могут, гробят машину, а потом кричат автоваз гавно. на форуме универсальщиков, 2х не встречал, а вот первых 90%, ну нету аналога этих танков у забугорных. Повторусь будет возможность возьму ино причем чем дальше собрана от россии тем лучше, хоть китайскую, но и вазовскую классику не продам свою, а так хочется коллекцию отечественных тракторов, хотя бы потому что руки есть где приложить.
Нива хорошо по не очень бездорожью по ее уровню проходимости есть и импортные аналоги, для фанатиков грязи УАЗ на зверских колесах, незабываем что нива прямая родственница копейки с которой все завертелось, хотя еще немаловажный факт прокладка между рулем и сиденько (я по первой с непривычки УАЗ посадил в лужице, через которую бы спокойно пролез на своей 4ке). если его нет а так же кучи всякого инструмента, то ты не владелец отечественного автопрома, у меня не только в гараже но и дома, лежат запчасти) под кроватью кардан, в шкафу головка блока цилиндров.
. То же самое про владельцев иномарок: 1. Ломается пореже но значительно дороже - но это же иномарка! статус в обществе дорого стоит... 2. Всегда лучше любая иномарка потому что так принято говорить в постсоветском пространстве... 3. И просто болезненная ненависть ко всему своему на грани идиотизма...
Не пореже, а значительно реже. Ну а писать о статусе, если речь идет об обычной "жоповозке", и вовсе смешно. Если конечно речь не о Мухосранске. Статусные машины не обсуждают в темах, ибо недоступно 90% населения. Это только у идиотов принято. В нормальном "пространстве"т рассуждают о потребительских свойствах автомобиля. Если для вас "все свое" - ограничено продукцией Тольятинских криворучек, то остается вас пожалеть. П. С. Поддерживать некачественную продукцию - это не патриотизм, а идиотизм. Производитель за такое отношение, рано или поздно, но "отомстит", что мы и имеем, если учитывать 40-летнюю историю жигулей.
Тема то про китайцев, кто забыл. Я вот тут надумал поменять в круговую амортизаторы - все таки 6 лет машине. Заказал в магазине амортизаторы и мелочевку сопутствующую (отбойники и. т. д.) вышло 6000 ублей. Ну не бьет по карману.
Моей Ниве 15 лет (в моих руках 9 лет)...Пробег 220000 км...Самый крупный ремонт это переборка коробки передач...Перед этим были старые две четвёрки по два года в моих руках (между ними W - транспрт. тоже два года)...За период эксплуатации машины ни разу не подвели...Это не патриотизм а констатация реальных фактов...Так что овном назвать может только полный невежа...
ыыыы 15 лет назад жигулевское железо и покраска на уровне, 15 лет назад можно было купить свободно оригинальных немцев и японцев, от машин и заканчивая техникой, которые пашут и по сей день. 15 лет назад китай означал гавно причем полное, а наше по накатке еще славилось качеством худо бедно, а некоторые безымянные бренды были надежней, чем забугорные. Сейчас история переменилась, промышленность рухнула, нашим насрать на качество, лишь бы выжить прибыль. Одна сеть "лада деталь" стоит чего, пи*жа сколько было, а пощупал месяцок, и дорого, и еще больший хрен знает что всунут и сами продавцы не в зуб ногой. Да мы лучше местных барыг бум кормить чем этого спрута, изображающих заботу о потребителях. Да и после изучения деталей и ремонта, склоняюсь к "экзисту" и заказу дублеров из европы якобы, для своего ваза. Но блин запчасти уже выходят как на ино, отсюда вопрос а нафиг она нужна, но есть другой вариант, если детали действительно высокого качества (ведь сколько довольных слонов по инету ходит), то жигуль становится просто танком не прошибаемым, что противоречит политике компании, что он должен разваливаться и вечно ремонтироваться и кормить всех этих бездарей и прихлебателей, которые крутятся возле Автоваза. И два машина если содержится в одних руках, то служит дольше и ремонтируется реже. И три Нива худо бедно собирается более прямыми руками, так как ее еще не думают снимать с конвейера.[/QUOTE]
У китайцев судя по отзывам железо не айс (тонкое и рано начинает цвести) + очень тонкое лакокрасочное покрытие в один слой...Привлекает внешний вид и до поры ценовой аспект...Сейчас на китайцев цены взвинтили и спрос на них резко упал (информация из инета)...
Рано это сколько? У моей приятельницы есть старенький Сузуки (букашка такая, не знаю название) Ей 12 лет - все в ржавчине сильно. Просто очень сильно.
У меня первая ино. была Хонда, естественно бу. Брал 10-и летней, масло в двиг. было, как мазут. Продал 15-и летней. Когда брал, пробег был 330000, причем явно скрученный, продавал+ 170000. За все время менял только расходники - колодки, сайленты и пр. Машинка работала, как часики.
До 2007 года да - красили не очень, по качеству как наши вазовские классики, на сегодняшний день качество покрытия гораздо лучше. Если судить по моей машине, то не ней на раме нет ни одного ржавого пятна (даже возле болтов), я даже слегка удивился - не знаю чем они там красят, но качество очень достойное. По кузову так же - где поцарапал там видна оцинковка, но ржавчины не видно нигде. Если сравнивать с шевроле блейзер 96 года (джип премиум класса по тем временам), то да - блейзер однозначно покрашен лучше, там наверное только лака несколько слоев, если с нашими, то наверное качество примерно такое же, все-таки сейчас приоры и калины красить начали вполне на уровне.
для вазовского движка это в лучшем случае переборка, а может быть и расточка до след ремонтного размера.