РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Сегодня поимел опыт езды на ладе универсале. По моему 11-я. Хотя не могу утверждать. Цвет зеленый это точно. Подытожу впечатления и проведу сравнительный анализ с хаймой, на которой попросил прокатиться вчера. Итак. Хайма. Не дребезжит. Не вибрирует. Не скрипит. Это по пластику. Хотя запах не из приятных. Точнее остаток запаха. Динамики немного, но она есть. Сидеть. не сказал бы что полный айс (Не хватает регулировки руля по вылету) но достаточно удобно. Салон не трансформер, но сиденья складываются. Горизонта в полу конечно нет. По дороге ничего не отвалилось. Машине 3 года. На спиде 180 тыс. км. Ехал недалеко. Всего 150 км. Остановка только одна по очень небольшим закюветным делам. Теперь 11-я. По словам хозяина ей 4 года. На спиде 116 тыс. км. Про дребезги, лязги, скрипы надеюсь рассказывать не нужно? Ибо все это есть и каждый кто поездил на нашей машине это знает. Лампочка в бардачке не гаснет. Спросил хозяина о подобном неудобстве. Он ответил что в бардачке пассажиров не возит. Приборка ведет себя самомтоятельно. По стрелке наличия топлива понять полный он или нет невозможно, ибо пистолет обило а вот стрелка на максимум так и не поднялась. Стрелка температуры вааще вещь в себе. То 70, а то все 120. Причем 70 на ходу, а вот 120 в пробке. Хотя мне кажется что это термостат шалит. Динамика не сказал бы что намного хуже хаймы. Наверное ненамного. Просто у хаймы этот напряг не так заметен. Салон не трансформер, заднее сиденье сложилось, но вот поспать там удастся вряд-ли. Ибо 180 см. не влезло. Сразу уточню что дорога одна и та же. Просто один авто ехал туда, а второй обратно. Так уж сложилось. На упавшем милиционере отвалился молдинг от правой задней двери и вывалилась противотуманка. За молдинг не скажу ничего ибо может плохо обезжирили поверхность перед присовокуплением, а вот противотуманка просто повисла на проводках. В остальном авто, как авто. Неплохое и нехорошее. Просто машинка перемещающаяся с места на место. Не буду делать никаких выводов. Скажу только одно. И в первой и во второй машине хозяин сидел рядом. Обоим задал один и тот же вопрос "А почему именно эта машина у Вас?" владелец Хаймы улыбнулся и сказал "Были б бабки на авто то купил бы мазду 3" владелец 11-й Не улыбаясь ответил "Были б бабки на авто то купил бы иномарку" Интересная прослеживается тенденция. Первый купил бы конктретную иностранную машину. А второй какую -нибудь иностранную. Вот такая хрень. Хотя ездить можно и на той и на другой.
Могу поделиться опытом владения Great Wall Wingle 5, 2011 года выпуска. Авто продан месяц назад, поэтому все по чесноку. Покупал в августе 2011, за два с половиной года пробег составил 90 000км.Из поломок: раз в 3-4 месяца стабильно перегорала какая нибудь лампочка, 40 000км замена передних колодок (ну это не поломка) 89000км накрылась помпа, как раз в лютый мороз, в итоге прогорела прокладка ГБЦ, ремонт+запчасти в районе 10 000рублей,прокладка ГБЦ на этих движках это болезнь, причем аналогичная проблема была на Тойотах, на которых стоял этот двигатель, очень не любит малейших перегревов. Да и этот косяк можно списать на свое распи...яйство..Капот открывал раз в полгода, по причине безпроблемности авто, за тысячу киллометров, садился и ехал без всяких там подготовок и проверок. В плане надежности авто явно достоин похвалы и никаких хлопот не доставлял. Явный минус это ЛКП, после второй зимы полезли жуки, кромка капота, вокруг стекол, арки. Именно это и послужило решением к продаже, и именно это не позволило купить такой же. Хотя мысли такие набегали. В целом авто оставил только положительные эмоции. Купил бы еще Китайский авто? Да однозначно, но с гарантией, что не будет ржаветь с такой скоростью. Как то так. Да потеря в деньгах при продаже за 3 года и 90000км составила 100 000р.
Если делать дело, то делать его классно! Вот как надежный немецкий велосипед разнес китайский автопром
Новый кроссовер из Китая: 505 л. с. за 2,5 млн рублей https://auto.mail.ru/article/55569-novyi_krossover_iz_kitaya_505_l_s_za_2_5_mln_rublei/
Взял бы я себе ВАЗ? Взял бы, но только для дальнейшего убийства (девятку для быстрого попадания из точки А в точку Б на каждый день, или Ниву короткобазую для топления в деревенском говне), причем сборки 90-х, без всяких инжекторов. Нынешний автопром взял бы только в подарок, и то до первой поломки. Отдавать же 500тр за патриотизм и потом постоянно ремонтировать не готов.
Я тоже. не готов. за китайский шедевр. и через 150 000 сдавать его в металлолом. вложив попутно ещё почти столько же .
А у нас есть ВАЗ? У нас его к сожалению уже нет. Завод принадлежит альянсу Рено-Ниссан. Ростеху принадлежит всего 25% акций завода.
Дружище! А Вы знаете скока стоит, ну скажем тормозной диск для, скажем чери тиго? А колодки для хаймы? Ежели по кругу? Или например ручка, пластмассовая такая, крутилка в смысле для переключения режимов отопителя? Вот на женину тойоту стоит эта пластмассовая крутилка 750 рубликов. На ваз 40 рубликов. А на китайскую "вишенку" 150. Не далее как с месяц назад знакомый решил продать девятку и взять что то с таким же клиренсом. Причем накопилося у нево 300 килорублей. Итак что ж ему бедолаге посоветовать? Что ж ему за эти денежки хапнуть? Потому как рвать бампера на части ему уже не хоцца. Снежными переметами. Ездит он бедолага в деревню. Круглый год. Банька у него там. Ну и что бедолаге делать? Как Вы считаете. Или посоветуете. з. ы. Машину он все ж таки купил. Доволен как слон. Особенно стоимостью запчастей. Но об этом опосля.