РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ахринено-непонятно, но внушает... По секрету: через 150 000км сдать в утиль можно и Вольву, и СААБ, и Тойоту, и Инфинити. Вот задаться целью - убить ехалку - и на выходе получить набор металлолома.
Вы можете считать его своим, только по факту это уже такой же "отечественный" автомобиль как и все иномарки собираемые на территории РФ. Это по поводу того, что тут постоянно сравнивают китайцев с ваз. Грейт-Волл, собирающийся на заводе в Гжель под Москвой, теперь по отечественности ничем не отличается от ваз.
Дык, я так и считаю... Слава-слава КПСС) Упс... А что такого есть в этом классе Что превосходит имеющееся у вас? У вас есть китайская машина в наличии?
Вот то-то... Есть с чем сравнить? Грейт-Волл, собирающийся на заводе в Гжель под Москвой, теперь по отечественности ничем не отличается от ваз. Отличается.
Убивать китайца не нужно. умрёт сам. например двигатель. после 150 кончается. ремонтировать ? можно. но. после номинала сразу 4й ремонт. тысяч 10 - 15 он проходит.
Как говорил Жванецкий - наши ботинки лучше всех, если других не видел. Не знаю, вовсе не значит, что их нет.
Господа! Давайте высказывать про китайпром (хорошо это или плохо) будут те, кто был или есть владелец их. А то прочитав тему, большинство сообщений от людей, которые китайцев видели только на дороге. А теперь по теме. Две машины. Опель, сборка Испания. Все хорошо. Иногда на ремонт пугаю цены, но благо ломается редко (тьфу-тьфу-тьфу). Машинка семейно-городсквая. Вторая машина -китайский пикап, причем именно китайский. Оригинальный. Никого не агитирую и сказок не скажу. У китайпрома две большие беды: 1. Кузовное железо. Бл. короче как и на нашепроме. Из тех же ломов делается. Гниет быстро. 2. Электрика. Совершенно спокойно могут присутствовать заводские скрутки, да толщина проводов без запаса. В тютельку. Без права на ошибку. В остальном: рама, двигатель, ходовка, раздатки, оптика ит. п и т. д. КИТАЙЦЫ НИЧЕГО НЕ ПРИДУМЫВАЮТ. Они все это делают на тех же заводах и теми же руками, где выпускаются и Японцы. Посему все китайцы-это в большей или меньшей мере клоны Митсу, Тойот, Исузу. Узлы и агрегаты-это не копии..это оригиналы, просто предыдущего поколения. Посему вопрос с запчастями на 90 %-решается очень просто, просто нужно знать, от чего та или иная деталь. А там хоть оригинал китайский, хоть оригинал японский, хоть хз кого для японца. Мнение моё: как семейно-городская машина Китаец наверно не так интересен, но как машина "для ранчо", вариантов по соотношению цена-ремонт-запчасти, китайцам тут равных нет. Минус конечно есть. очень мало мастеров по китайцам, которые рубят в таких "винегретах", большинство ремонтников "заточены" на одну марку. Huanghai Antelope. Бензин, 126 л. с. Постоянный задний, подключаемы перед. Самоблоки в заднем мосту. Стеклоподъемники, климат и т. д. Винегрет из Митсу Л200, Тойота Прадо 120, Хайлюкс, Хайс, Исузу и еще чутка. Миксуют они зачетно .ИМХО.
Если телегу с мерином купить, то полный набор будет. Хватит нахваливать свой конструктор с подрамником, это прошлый век.
Не обращай внимания, у @Алвен, Нива его Фсе, это его фетиш, другого авто у него нет, и похоже не будет, так и состарится вместе со своей 21. На китайцев у него аллергия, видно очень хочет, но пенсия МВД не позволяет, вот и ерничает тут со своими колкостями, постоянным смайлом с глазным тиком, строя из себя великого критика всего Китайского автопрома. А знаний у него про китайцев как в анекдоте: книгу не читал, но моему полное го...но. Сарказма у него навалом, сейчас и мне какую нибудь гадость напишет, я ведь тоже предпочитаю Китай Российскому автопрому, при том, что были и Нивы и Уазы и Вазы почти всех моделей.
Форестер, Джимми, Паджеро и пр. ? У вас Нива с ходовой БТРа, как Тигр? Ну а двигатель конечно от трофейного мессершмитта ... Пропал дом. (с)