Это не есть абсолютная правда. Сам знаю две чери. На одной 180 тыров. На другой 140. Первая с двиглом 2,4 мицубиси. Вторая с 1,8 китайцем. Первую, полноприводную, рвут нещадно. Не жалея нисколько. Машина 2006 года. Иногда удивляюсь тому сколько она прожила под таким владельцем. Вторую вылизывают. Сказать ради обьективности можно следующее. Мифы о китайских движках как о третьем сорте, всего навсего мифы. Примеры приводимые имеют право на существование. Но есть и с фордами косяки, и с ленд-роверами (а уж про этих то легенды слагают. причем сами владельцы) Железо оно конечно г... редкостное. Но с другой стороны имея японца не для внутреннего ихнего рынка, а экспортного имеем такие дырищи под пластиком обвеса на паджерах что мама не горюй. То же самое можно сказать о тойотах. Хотя конечно китайцы цветут практически на 4-5 год. Причем в местах совершенно неожиданных. Прям посреди двери могут. Нива же машина спецефичная. Нравится и прекрасно. И вместе с тем видел многих пересевших с нив на тех же китаез и не видел ни одного наоборот. Хотя утверждать что не бывает не стану. Ну нравится тебе Нива и прекрасно. В конце концов состояние напрямую зависит от условий эксплуатации и бережности владельца. Мне какую ни дай я ее ушатаю года за два. А как иначе если например мыл машину я сам где то в апреле этого года. И раза три был на мойке. Или о ремонте. Где там капот я знаю понаслышке (утрирую конечно, но месяцами туда не заглядываю). Просто раз в три месяца отдаю в сервис и они там делают то что нужно. Был у меня и китаец. Стройка она подобной покупке очень способствует. Ушатал я ее вусмерть. В течении полугода стойки менял дважды. Вместе с пружинами. Потому как ежели в нее бедную почти тонну загрузить керамогранитом то какая железяка выдержит? Да я за одну тока поездку отбойник на мосту заднем оторвал! Во дурак! Да? В противотуманках стекла менял раз пять за год. Потом плюнул. А как иначе? Ежели хоцца в кусты а там не кусты а деревья почти? Газ в пол и туды. Стекла нахер. Машины китайские странные. Странные недодуманностью и недоделанностью. Каким то почти русским похеризмом. Типа "и так сойдет". Ну вот какой косой китаец придумал что положение HI греет спинки сидений, а положение LOW седушки? Причем на полную мощность. Или что флешки бывают с мини рзьемом? Или что блокировка дверей нужна обязательно при достижении 40 км в час? Но альтернатив за эти деньги нет. Можно приобрести рено в разных вариантах. Как бы они не назывались калиною или сандерой. Причем вроде наше дешевле, а вроде не наше дороже. Но не без косяков. Можно Ниву. Но повторяюсь Нива машина очень спецефическая. Чем то сродни уазу. Проходимая? Безусловно! И та и другая. Тока вот поехать тыщи на полторы так. Да за раз. С парой перекуров. Да в одиночку лучше таки на китаезе. Реально удобнее. Или так. Я не охотник и не рыболов. И зачем мне Нива? Для поездок на работу? з. ы. А тебе нравится и слава богу. Я вон то же майонез люблю до безумия. И сгущенку. И варенье клубничное. А соседу огуречиков соленых подавай, да рыжиков маринованых. Разные мы. Как и машины. з. ы. Не все всегда доделанные. ...) И не везде...)
у жены Тиго был...2.4 передний привод...150 тыщ...но имхо мое передачи на коробке с 1 по 3 коротковаты...да и пластик кЕтайский..а так машинка ничО...лучше джигулей)
Я ездил больше по городу. и по трассе. жаль удалил видео и не сохранил. даже по трассе был далеко не последним. далеко проехать ? уставал меньше чем на 07. Зато она на все случаи. и дров. и. А майонез. сгущёнку и варенье мне нельзя. да и не хочу уже .
Дык купим. Проблем нет. Или Степанычу звякнем. Он привезет. Он их собирает манюсенькими. Такими чтоб в винную бутылку 0,7 пролезали. И там маринует. В бутылках. Такой вот у него рецепт. Народ говорит обалденные.
Владеют китайским внедорожником GW Pegasus 2006 года. Полный привод, понижайка, блокировка переднего моста, на одинаковой резине от Уаза уежаю немного дальше по грязи. Пробег 130тыс. За все время менял масло, колодки, фильтра, крестовины. свечи тыщ 50 не менял, двиг, живенький никаких шумов нет масло от замены до замены на одном уровне. Вся электрика работает, эл. раздатка иногда тупит и шайтан машинка пер. моста. Коробка в идеале, мосты тоже. Подвеска на торсионах, все резинки в хлам, стойки тоже, но едет ровно. В обще тачку жёстко эксплуатируются а она ещё поминать не собирается. Единственное пластик гамно, все ручки поламались. А так тачка нравится, при такой эксплуатации не каждый японец выживет, Патрик бы точно сдох. И главное запчасти не дорогие. Не знаю как легковые у китайцев но "внедоры" имеют заслуженное место быть.
Имею: 1. Опель Зафиру 2011 г. в. на ручке 2. Шевроле Ниву старую, чуть живую, но едет 3. Травмированный и переодически болящий мениск на левой ноге. Мелькает мысль поменять немца на Ховер 5 2012 или 2013 года выпуска на АКП (с ней только дизель) Немного грибник (а как насчет маринованых груздей?) и немало рыбак. Или выбросить эту дурь из головы и лечить ногу, хотя постоянные качки ногой может и провоцируют болезнь?