Китайские авто

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Dmitrytt, 09.02.13.

  1. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    2.033
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Москва
    Ссылку, плизззз.
     
  2. Bath1
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    925

    Bath1

    Живу здесь

    Bath1

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    925
    Адрес:
    Тюмень
    В этом году 3 раза ездил на Север - Радужный и Новый Уренгой. По 2.5 тысячи туда - обратно. 2 раза из них на своем возрастном китайчонке Geely Otaka, 1 раз на новом форд-фокусе сына. Никогда не ездил так далеко - максимум 300 км... Впечатления. Комфортная скорость на моей 110, на форде 120. Спать удобней у меня почему то. Жрала бензина меньше форда 6 л. на 100км, бензин был дешевле (92). Масла не доливал ни разу. Машина 2007 года.
    Представляю себе такой подвиг на своей прошлой Ниве :)]
     
  3. Bath1
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    925

    Bath1

    Живу здесь

    Bath1

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    925
    Адрес:
    Тюмень
    А и допишу еще - там блин же белые ночи на Севере, жара, окна не откроешь - комары загрызут, так вот спал с кондиционером :)
     
  4. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    328

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    328
    Адрес:
    Тюмень
  5. Артёмыч
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    56

    Артёмыч

    Живу здесь

    Артёмыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Ростов
    Третий год эксплуатируем на фирме Ховер Н3 и Ниву - 5ти дверку. Специфика работы требует. Сотрудники "голосуют" за Ховер. Причина - Ховер более комфортабелен и удобен для дальних поездок. Нива - автомобиль не для трассы. Когда надо к заказчику ехать 200 км и более, на Ниве едут только в том случае, если надо везти с собой много "железа". По проходимости я бы поставил их примерно рядом. А вот ремонт... Ниву умеют ремонтировать немногие. Даже на фирменном автосервисе. Ниву за это время гоняли на ремонт 4 раза, но все равно на скорости 100 км/ час появляется вибрация. Не могут выставить коробку. Ховер - ТО и замена тормозных колодок + замена переднего бампера - порвали на бездорожье. Расход бензина у Нивы на трассе больше из-за того, что всё время работают 2 моста. Пример: в январе я на Ховере (4 человека, багаж на 4х, инструменты) на 400 км "спалил" 30 л бензина, в феврале на Ниве (2 человека, багаж на 2их, инструменты, комплектующие) бака бензина, 50 л, хватило от Ростова до Лазаревской. Правда надо сделать поправку на горную дорогу. Но все равно много. О комфорте для водителя. На Ховере я один спокойно проехал 400 км. На Ниве на такую дистанцию едем в два водителя.
    А теперь главное. Краш тест. Далее цитирую с сайта "колёса. ру."
    Большинство российских водителей доверяют только краш-тестам EuroNCAP, максимум – американским IIHS. А о достаточно жестком китайском C-NCAP мало кто вообще слышал. При этом в Поднебесной бьют машины, которые не испытывают на пассивную безопасность ни в Европе, ни в Америке. И учитывая, что многие из этих авто продаются в России, результаты таких «заездов» могут стать решающими при выборе «китайца». Если, конечно, хочется не только сэкономить на покупке четырех колес, но и выжить в ДТП.
    Продающийся у нас дешевый седан FAW V5 является, согласно тестам C-NCAP, одним из самых небезопасных автомобилей. Он заработал всего 30 баллов, то есть двойку с минусом. Удар о жесткий барьер со 100-процентным перекрытием автомобиль прошел более-менее удачно, а вот остальные результаты внушают священный трепет. Защита шеи и головы при лобовом ударе с 40-процентным перекрытием – 0 из 4. Защита груди при боковом ударе – 0 из 4. Защита от хлыстовых ударов – 1,64 из 4 (худший показатель).
    Среди двоечников и известные в России Lifan Brees (16,0 балла и 2 звезды), Lifan Solano (33,4 балла и 3 звезды). При чем первый били еще в 2008 году по самой щадящей методе, а второй в 2010 со средней жесткости подходом. Так что если по гамбургскому счёту, то эти звезды еще надо делить и вычитать.
    В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.
    Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и 4 звезды. Geely GX7 / Emgrand X7
    50,3 балла и 5 звёзд.
    Краш-тесты всех поступающих на рынок машин проводятся и в России. Но, как выяснили Kolesa. Ru, итоги официальных испытаний потребителю недоступны. А независимые – практически прекращены. Тем не менее даже те скудные данные, что становятся общественным достоянием, шокируют. В «группе риска» владельцы не только вазовской «классики», но и обладатели УАЗ Патриот, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia (0,6 балла) Лада 4х4.
    С более подробной информацией Вы можете ознакомиться на сайте Kolesa. Ru.