РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС а я Вам не про это, Вы хоть на козе верхом ездите - не станете для меня ни лучше, ни хуже. Ну я имел такую возможность, в отличие от Вас. У меня было и то и это дерьмо - и та машина послужила и эта вроде ничего
Я еще ничего не решил, изучаю вопрос, потому и прошу аргументировано высказыватся. Незнаю почему, но говно - это не аргумент.
Экка вас ребята разобрало... Процитирую автора "Особенно интересует Грейт вол сейф. На первый взгляд это то что нужно самостройщику - дачнику и по совместительству охотнику - рыбаку... Рама, клиренс, багажник и подвеска..." Ну так и давайте обсудим что то соизмеримое с вопросом...
Тут возразить мне нечего - но именно потому чуть выше я и предлагал прокатиться на данном "автомобиле"
Конечно не станет лучше - года идут у нее, километры тикают, краска тускнеет - изнашивается понемногу, я ж не спорю И скажите же нам наконец, что такое автомобиль без кавычек новый за 10к $? Нет такого? Выбор то ведь на самом деле очень маленький. Россия, Китай, Нексия ну и "Ланосы". Нексию я купил сыну - прокатился пару раз, моей хуже. У брата младшего Ланос (ну вот не из богатых мы, как то не срослось ) То с холостым ходом мучается, то дребезжит что то - на сервис ездит. В 25 градусов мороза уже не завести - просто не отзывается даже. А машины дороже - да они конечно лучше, чего тут спорить то.
Dmitrytt, Вот пишет человек. 27 Dec 2012 18:26 Прощай, китаец Ответить с цитатой Господа, поздравьте меня - месяц назад продал свой Deer G3 и пересел на француза. Хотел оставить свое мнение об этой машине напоследок. В эксплуатации 2 года. Пробег с 56 тыс км до 135 тыс км. Минусы: Нет оцинковки на кузове - жуки повсеместно. слабая подвеска (оригинальные китайские з\ч) Ооочень слабые и глючные передние тормоза для такого веса. Постоянные проблемы с троением и неровности в работе двигателя. Гремящий салон. Ручка кунга ну очень ломкая и дорогая) Вцелом на ремонт автомобиля уходило около 80 т. р в год. Плюсы: Неприхотливый к топливу. Прост в эксплуатации и ремонте. Недорогие и доступные з\ч. Большой багажник, отличный клиренс даже на недоприводе. Цена - аналогов, не считая адмирала, нет. На этом плюсы кончаются. Вообще машиной был доволен только первые пол года, пока не начала сыпаться. Причем проблемы начались везде. От себя оставлю пожелание будущим владельцам - либо не покупать после пробега 100 тыс. вообще, либо готовиться к серьезным затратам, либо эксплуатировать только для " поездок на дачу". А на все остальное время иметь другое авто. Всем спасибо, кто помогал советами на форуме и удачи на дорогах.
1. Качество металла. Не обламываются ли шпильки, болты и пр. 2. Устойчивость к корозии! Качественное ли лакокрасочное покрытие? Антикоррозийная обработка. 3. Надежность узлов и агрегатов. Что ломалось за эти годы? Все остальное пофиг.
Ок. Я понял. Ты решил купить данное авто. По пунктам. 1) Никто не знает - бывает - ломаются -бывает - нет. Все зависит от того, чтоо ихние "металллурги№ закинули а плавку. 2) Отличный вопрос! нет - не качественное (а с чем сравниваем?) Антикора как такового нет. 3) Почти как у вазиков. чтот чаще- чтот то реже. отдохнуть н е даст - но и на галстуке ехать не заставит. как тазик, словом
Хотите купить сундука б/у? Потому как с производства они сняты в 2010, надеюсь знаете. Сундук (сейф) это кузов Тойоты 4 раннер и ходовая Опеля фронтера или Исудзу трупер. Лучшая покраска и сборка для этих машин "родная" китайская. С 2006 года их начали собирать в Гжели из машинокомплектов. У меня авто 2007 года, сборка Гжельская. Брал новую за 450 рублей. Сейчас пробег 100 с хорошим хвостом. Эксплуатация ежедневная. Кузов конечно не оцинкованный, качество металла и покраски примерно сопоставимо с отечественными авто, например с Патриотом. Антикор как опция. Делал за свой счёт. После 100 тык заменил глушитель и практически все сайлент-блоки. Сказываются скачки по пересечённой местности. Замену аммортизаторов и прочих расходников считать не буду. Из серьёзных неисправностей - умер привод включения переднего моста. Капризная электрическая шайтан-машинка. Ремонтировать не стал. Сделал механическое включение из салона и забыл о такой неисправности. У донорской Тойоты этот узел сделан пневматическим, но так же доставляет немало хлопот владельцам. Охарактеризовать можно этот авто так - рабочая лошадка для людей без повышенных запросов к комфорту. Есть кондей, полный электропакет включая привод заднего стекла. Пока всё.
Я смотрю тут товарищ RasmmuS, знает всё обо всём. "Булгакова не читал, но осуждаю!" - говорит нам этот товарищ. Насчёт рассуждений выше о том что г...о, а что не г...о напишу чуть-чуть своих мыслей с высоты пятилетней эксплуатации. Мне нужен большой, недорогой автомобиль с достойным полным приводом (не паркетник), на котором можно в любую погоду уехать на работу (живу в деревне), съездить в лес, привезти стройматериалы не особо заморачиваясь по поводу испачканного салона, простой в обслуживании. Можно конечно прицепить прицеп дабы салон не пачкать, но цеплять прицеп ради пары мешков цемента или комбикорма или нескольких пачек вагонки лично мне лень. Как писал выше брал китайца за 450 рублей. Выбирал между Сундуком, Патриотом и Тойотой б/у. То есть ценовой диапазон ок. 500 рублей. Сейчас этот сегмент сместился к 600 рублям. В итоге купил китайца, как отвечающего моим запросам в большей степени. За время эксплуатации он т. т. т. ни разу не остался дома, заводится в любой мороз (для московского региона), ни разу не ездил на галстуке и не просил ремонта не по узлам не по агрегатам (двигатель, коробка, раздатка, мосты). То есть при ценовой нише отечественных авто, качество по сравнению с отечественными намного выше, если сравнивать с его ближайшим конкурентом - Патриотом и конечно глупо сравнивать этого китайца с автомобилями за 1,5 миллиона рублей. Если бы сейчас выпускался сундук, даже бы не думал и купил бы опять.
Да не это Вы все придумали и пишете для того, чтобы другие люди попались на эту удочку. Врете Вы все. На самом деле у Вашего авто через неделю отвалилось колесо, через 2 выпало лобовое стекло, а само оно через месяц проржавело настолько, что Вы на ходу выпали из машины и она сама уехала в неизвестном направлении под горку, так как прямо ехать не могла - стуканул двигатель.
Не знал, расстроили... Хочется новую машину, грейт вол сейф внешне очень понравился, чери тиго уже не то, паркетник. Пикап грейт вол не особо понравился из-за чрезмерной длинны, а сейф ну прямо то " что доктор прописал". Печаль.