Китайские авто

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Dmitrytt, 09.02.13.

  1. sioux
    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    260

    sioux

    Mathó wičháša

    sioux

    Mathó wičháša

    Регистрация:
    23.04.11
    Сообщения:
    269
    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Самара
    Сосед ездит 3-ий год, до этого были "японки" б/у - доволен, причём эксплуатирует нещадно.
    А вообще, такое ощущение, что не только китайцы двигаются в сторону популярных и престижных производителей, но и те, стремятся навстречу китайцам :)]. Многие друзья и знакомые не в восторге от качества совсем не дешёвых современных авто.
     
  2. Dmitrytt
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14

    Dmitrytt

    строю дом

    Dmitrytt

    строю дом

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    :)]
     
  3. Dmitrytt
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14

    Dmitrytt

    строю дом

    Dmitrytt

    строю дом

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел на авто ру, действительно самый свежий сейф датируется 2010 годом, цена 375-395 т. р.

    может купить б\у китай? :|::flag:
     
  4. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Александров
    Да. Сундук был самый продаваемый автомобиль из Грейт-Воллов. Сейчас у них из универсалов остался Ховер. Но по мне это "жоповозка", да и цены у китайцев уже оставляют желать лучшего. Подвеска и ходовая такая же как у сейфа, но кузов Исудзу.
    Насчёт Черри и т. д. Если брать китайскую машину, то нужно брать от завода, который принадлежит государству, с соответствующим контролем качества. А это только Грейт-волл.
    Вот сайт официального диллера Грейт-волл: http://www.irito.ru
     
  5. GOR777
    Регистрация:
    03.10.07
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    189

    GOR777

    Free man

    GOR777

    Free man

    Регистрация:
    03.10.07
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Чебоксары
    "Great Wall Motors Ltd. (GWM) — крупнейшая частная автомобилестроительная компания в Китае..."

    У меня GW Socool (родной брат Сэйлора), пробег 107000 км. Езжу на нем 3,5 года, брал бу, серьезных поломок не было, в целом доволен, + на стройке незаменим. Пересел на него с Нивы, до этого был УАЗ. Нива - машина неплохая, но маленькая, и очень низкий уровень комфорта, по сравнению с GW - как деревянная телега. Про УАЗ промолчу, - машина для мазохистов. Нравится Ховер, если менять - взял бы его.
     
  6. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Александров
    А как же стройка? Смотрю на узкий дверной проём и расстояние от задней двери до сидений у Ховера, сравниваю со своим Сундуком и расстраиваюсь. Места откровенно мало. Сам присматриваюсь к Винглу 5, но не нравится, что длинномеры уже не повозишь. Как в эксплуатации пикап, не с технической, а бытовой точки зрения?
     
  7. GOR777
    Регистрация:
    03.10.07
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    189

    GOR777

    Free man

    GOR777

    Free man

    Регистрация:
    03.10.07
    Сообщения:
    217
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Чебоксары
    Да согласен... Всё это верно. У однообъемников можно длинномеры возить в салоне или на крыше, у пикапов габаритный (но недлинный) и тяжелый груз в кузове. Или то, или другое - придется выбирать. Ну пока я ещё на своей поезжу, а потом, - можно прицеп, например, купить.
     
  8. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
    Dmitrytt, Посмотрите Мазда ВТ-50 цена от 825 000 до 1 096 000 рублей.
     
  9. Dmitrytt
    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14

    Dmitrytt

    строю дом

    Dmitrytt

    строю дом

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    473
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел, классный :super:, но как и все пикапы слишком длинный. :(
     
  10. pthrfkj
    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424

    pthrfkj

    Живу здесь

    pthrfkj

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.07
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Где-то, между Москвой и Ленинградом
  11. enycha
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    718

    enycha

    Живу здесь

    enycha

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.393
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Россия
    От нашего стола -вашему столу. И к вопросу о не ломающихся и не гниючих нивах.
    http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=51988&start=900
    З. Ы.
    Подрамник то не от хорошей жизни поставили. Места крепления РК уже отсутствуют как класс видать.
     
  12. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    А вы поинтересуйтесь для чего. ;)
    Поклонникам китайского ... 1983 год. 019.JPG ;) Ну и как ?
     
  13. Zhenis
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    448

    Zhenis

    тракторист

    Zhenis

    тракторист

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    Актобе
    Тогда пикап!
     
  14. S1awa
    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    23

    S1awa

    Живу здесь

    S1awa

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Блин, хочется - купи, Лично мое мнение грузы надо возить на грузовике, по грязи (в говна) ездить на внедорожнике с спец резиной и допами, а универсальный автомобиль - легковая поповозка, немного завышенная, чтоб килограмм 500 можно было привезти и не жалко поцарапать. Все остальное компромисс, будешь не доволен, на стройку все равно дорогу делать придется.
     
  15. Zhenis
    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    448

    Zhenis

    тракторист

    Zhenis

    тракторист

    Регистрация:
    01.10.09
    Сообщения:
    1.133
    Благодарности:
    448
    Адрес:
    Актобе
    По поводу Шеви-Нивы...На служебной Ниве отъездил 4 года, пробег 192000 км. Родные ступицы - расходный материал, поставил усиленные с двухрядным подшипником и забыл о проблеме. Заменил три задних моста - чулок гнул...По буеракам под сотню пер..:aga:. Трижды ремонтировал пятую передачу - летит если уровень прозеваешь. Наилучший способ меньше лазить в коробку Нивы - заливать масла на 0.5 литра больше нормы. Дважды менял саму коробку - износ за 150000 был уже критический. По двигателю - проблем практически не было. Только в начале, в гарантийный период заезжал на СТО по поводу датчиков двигателя. Кондер работал нормально. Только один раз, уже практически осенью, перед сдачей машины, порвался уплотнитель датчика давления фреона и фреон улетел в атмосферу проделав еще одну дырку в озоновом слое. За четыре года поменял один генератор. ...Карданы менял на ШРУСовые, разница сразу заметна...