РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Сосед ездит 3-ий год, до этого были "японки" б/у - доволен, причём эксплуатирует нещадно. А вообще, такое ощущение, что не только китайцы двигаются в сторону популярных и престижных производителей, но и те, стремятся навстречу китайцам . Многие друзья и знакомые не в восторге от качества совсем не дешёвых современных авто.
Посмотрел на авто ру, действительно самый свежий сейф датируется 2010 годом, цена 375-395 т. р. может купить б\у китай?
Да. Сундук был самый продаваемый автомобиль из Грейт-Воллов. Сейчас у них из универсалов остался Ховер. Но по мне это "жоповозка", да и цены у китайцев уже оставляют желать лучшего. Подвеска и ходовая такая же как у сейфа, но кузов Исудзу. Насчёт Черри и т. д. Если брать китайскую машину, то нужно брать от завода, который принадлежит государству, с соответствующим контролем качества. А это только Грейт-волл. Вот сайт официального диллера Грейт-волл: http://www.irito.ru
"Great Wall Motors Ltd. (GWM) — крупнейшая частная автомобилестроительная компания в Китае..." У меня GW Socool (родной брат Сэйлора), пробег 107000 км. Езжу на нем 3,5 года, брал бу, серьезных поломок не было, в целом доволен, + на стройке незаменим. Пересел на него с Нивы, до этого был УАЗ. Нива - машина неплохая, но маленькая, и очень низкий уровень комфорта, по сравнению с GW - как деревянная телега. Про УАЗ промолчу, - машина для мазохистов. Нравится Ховер, если менять - взял бы его.
А как же стройка? Смотрю на узкий дверной проём и расстояние от задней двери до сидений у Ховера, сравниваю со своим Сундуком и расстраиваюсь. Места откровенно мало. Сам присматриваюсь к Винглу 5, но не нравится, что длинномеры уже не повозишь. Как в эксплуатации пикап, не с технической, а бытовой точки зрения?
Да согласен... Всё это верно. У однообъемников можно длинномеры возить в салоне или на крыше, у пикапов габаритный (но недлинный) и тяжелый груз в кузове. Или то, или другое - придется выбирать. Ну пока я ещё на своей поезжу, а потом, - можно прицеп, например, купить.
Dmitrytt, Тогда может быть вот этот, пост 150. https://www.forumhouse.ru/threads/192756/page-10 Это первый Х-Треил на 70%.
От нашего стола -вашему столу. И к вопросу о не ломающихся и не гниючих нивах. http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=51988&start=900 З. Ы. Подрамник то не от хорошей жизни поставили. Места крепления РК уже отсутствуют как класс видать.
Блин, хочется - купи, Лично мое мнение грузы надо возить на грузовике, по грязи (в говна) ездить на внедорожнике с спец резиной и допами, а универсальный автомобиль - легковая поповозка, немного завышенная, чтоб килограмм 500 можно было привезти и не жалко поцарапать. Все остальное компромисс, будешь не доволен, на стройку все равно дорогу делать придется.
По поводу Шеви-Нивы...На служебной Ниве отъездил 4 года, пробег 192000 км. Родные ступицы - расходный материал, поставил усиленные с двухрядным подшипником и забыл о проблеме. Заменил три задних моста - чулок гнул...По буеракам под сотню пер... Трижды ремонтировал пятую передачу - летит если уровень прозеваешь. Наилучший способ меньше лазить в коробку Нивы - заливать масла на 0.5 литра больше нормы. Дважды менял саму коробку - износ за 150000 был уже критический. По двигателю - проблем практически не было. Только в начале, в гарантийный период заезжал на СТО по поводу датчиков двигателя. Кондер работал нормально. Только один раз, уже практически осенью, перед сдачей машины, порвался уплотнитель датчика давления фреона и фреон улетел в атмосферу проделав еще одну дырку в озоновом слое. За четыре года поменял один генератор. ...Карданы менял на ШРУСовые, разница сразу заметна...