1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Grand Line- российский бренд с совковым менеджментом

Тема в разделе "Металлические кровли", создана пользователем Евгений83, 10.02.13.

  1. RinaGreen1
    Регистрация:
    10.11.16
    Сообщения:
    1.503
    Благодарности:
    2.360

    RinaGreen1

    Живу здесь

    RinaGreen1

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.16
    Сообщения:
    1.503
    Благодарности:
    2.360
    Адрес:
    Моск. обл., 100 км на юг от Мск.
    Речь идет о том, что работать с клиентом у нас умеют зачастую пока одним способом: задушить рекламой после первой покупки и поставить 10 галок, что нет претензий, оборвав телефон. А вот после оплаты заказа, мало кто рвет телефон заказчику, чтобы его уведомить, обрадовать, осчастливить ранними сроками, приятным бонусом и т. П. И у диллеров такая же песня. За всю стройку дома только 2 конторы (менеджера) меня обрадовали качеством сервиса.
     
  2. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.415

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    6.681
    Благодарности:
    8.415
    Адрес:
    Москва
    Гы, да все понятно, непонятно какого рожна хочет страдалец. Человеческого говорит отношения. Дык ему даже в этой ветке официально принесли извинения. Публично! Три раза лично звонили и справлялись о здоровье. :aga:
    Чего еще-то вы хотите? Подарков? Так не стесняйтесь, можете например попросить рекламную маечку или кепочку, ну или календарик там фирменный к НГ. Чего хотите-то? :)]
     
  3. dzinchenko84
    Регистрация:
    17.04.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    dzinchenko84

    Новичок

    dzinchenko84

    Новичок

    Регистрация:
    17.04.20
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    В 2014 году приобрел металлочерепицу grandline classic antique dub. Спустя 3 года стал замечать, что кровля тебяет свой цвет, выгорает. Производитель даёт на сохранение цвета гарантийный срок 10 лет. В марте 2020 решил направить производителю претензию, так как цвет кровля потеряла окончательно. Производитель получил претензию, однако в устных переговорах заявил о том, что ее будут долго рассматривать, тк будут делать экспертизу в корее. Причем, о какой, собственно, экспертизе вообще может идти речь, когда очевиден брак продукции! Непонятно.
    Очевидно, что производитель просто пользуясь ситуацией с пандемией и нерабочим месяцем, уклоняется от ответственности.
    На данный момент мы готовим коллективное исковое заявление в суд, и предлагаем всем, кто столкнулся с некачественной продукцией данного производителя, присоединиться к данному иску. Все расходы по данному иску я беру на себя. Моя почта для связи: nko-ofpp@mail.ru