1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. dyuhaeliseev
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    dyuhaeliseev

    Участник

    dyuhaeliseev

    Участник

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Возможно Вы и правы. Но я консультировался в ОБИ по вопросу возврата. Там наотрез отказались принимать. Только через экспертизу. А экспертизу мне сделала та же фирма, которая в последствии осуществляла ремонт. Замкнутый круг... Но мне важен исправный прибор. И даже теперь любопытно. Жду сейчас когда бак заменят. Пока внятно никто не смог объяснить откуда в масле бензин. И бензин ли это вообще. Изначально я склонялся к дефектам в поршне и цилиндре (кольца, трещины и т. д.). Но пока никто половинить двигатель не торопится. Делают упор на то, что ржавчина всему причина. Сейчас меняют бак. Посмотрим на результат. Пока ремонтировали, "свистнули" воздушный фильтр). Списали на то, что без фильтра он лучше работает) Но отдать мне не решились, пока сам не задал вопрос при повторной сдаче.
     
  2. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Если кран не закрыт и пропускает запорная игла в карбюраторе - топливо может протечь в картер
     
  3. dyuhaeliseev
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    dyuhaeliseev

    Участник

    dyuhaeliseev

    Участник

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Черездва часа он заглох. И контроль уровня масла показал, что уровень СЛИШКОМ завышен. А ржавчина не в самом карбюраторе накапливается, а в поплавковой камере. Мастер высказал мнение, что ржавчина может мешать игле полностью закрываться. Как результат - перелив. кстати очень правдоподобно. Правда я не понял по каким канал бензин в картер уходит.
     
  4. dyuhaeliseev
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    dyuhaeliseev

    Участник

    dyuhaeliseev

    Участник

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В заглушенном состоянии уровень масла не меняется. Уровень увеличивается только во время работы. Более того после первого ремонта сложилась такая ситуация. Час работает и глохнет. На следующий день заводится с полоборота. И опять час работает и глохнет.
     
  5. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    Где-то грязинка гуляет и крышку бака посмотрите может ваккум создаёт
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    А не нужно было консультироваться :no:. Достаточно вручить им претензию (зарегистрировать ее у них), и начать отсчет сроков рассмотрения. Они обязаны приехать к Вам, забрать СУ, назначить экспертизу, и дальше уже вплоть до того что выдать Вам другой СУ (подменный) на время ремонта или обмена. Иначе им грозит суд со всеми вытекающими. Как утверждает Олегыч на своей богатой практике и статистика, в этом случае продавец всегда проигрывает, покупатель в шоколаде. Все это досконально прописано в законе, и даже у нас тут на форуме уже не один и не 2 пользователя выигрывали эти баталии (правда до суда еще ни разу не доходило, так как магазинам это вообще не выгодно).
     
  7. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Вчера решил очередной раз завести снегоуборщик, все как обычно проделал, шнурок дергаю, а результата нет, подкачку жал-жал - один раз схватился и тут же заглох. И в фильтр заглядывал и свечу выкручивал и карбюратор грел, ничего не помогло! Хотел уже в Москву ехать бубен покупать, но на последок решил заглянуть в бензобак... В горловине сеточка, выковыривал, выковыривал - выковырнул. Смотрю в "дырочку", бензин вроде блестит, решил сунуть палочку, оказалось всего пара мм топлива (а казалось совсем недавно заливал, потому и не грешил на нехватку), долил, так движок завелся стоило только за шнурок взяться. Отработал как часы и что интересно - ледяной блин за крыльчаткой выброса в мороз не образуется!
     
  8. dyuhaeliseev
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    dyuhaeliseev

    Участник

    dyuhaeliseev

    Участник

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мужики! Есть новости по проблеме ржавого бензобака. На дня забираю из сервиса. Пока скажу, что удалось пробить гарантийную замену бензобака. Сервис уболтал поставщиков и новый бензобак и работы обошлись по нулям. Планирую его погонять и последить за уровнем масла. Обязательно отпишусь...
     
  9. dyuhaeliseev
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    dyuhaeliseev

    Участник

    dyuhaeliseev

    Участник

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ещё, забыл) Может кому пригодится. Способов борьбы со ржавчиной в инете много. Результаты разные по продолжительности службы после очистки. Но самый действенный - держите бак полным на всякий случай. Это исключит образование ржавчины. Ещё один момент. Внутри картера стоит датчик уровня масла. Тип датчика - поплавковый. СУ автоматом глохнет, ели у вас упал уровень масла. Но, возможно. что когда консистенция масла не очень (как у меня было) то поплавок может гулять, что и послужило причиной непредсказуемой остановки в моём случае (догадка).
     
  10. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Вопрос владельцам Hyundai S5555: на ручке включения хода есть два отверстия, к какому из них вы подсоединили тросик тарелки, к верхнему или нижнему? У меня сначала было подключено к верхнему, а потом я подсоединил к нижнему. Величина хода троса уменьшилась, прижим стал слабее, но колеса все равно буксуют на бетоне. Надеюсь резиновому кольцу фрикциона покомфортнее работать.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Так точно! :super:
    Подтверждаю: Неоднократно замечено, что датчик начинает срабатывать не только на пониженный уровень масла, но и в случае его сильного разжижения бензином и повышения уровня.

    Не на всех двигателях, но такое встречается достаточно часто.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Я на подобных приводах ставлю в нижнее отверстие. При правильной регулировке усилия прижима вполне хватает, а усилие, с которым нужно удерживать рычаг, заметно меньше.
     
  13. dyuhaeliseev
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    dyuhaeliseev

    Участник

    dyuhaeliseev

    Участник

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Мужики. Забрал из сервиса. Два часа гонял под нагрузкой. Работает... зараза. Затем заглядываю в картер...уровень в норме. Вот так. Что касается отверстия. Установил в нижнюю при сборке. Замечаний нет.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю! Будем надеется больше не подведет машинка:victory:. Видимо сервисмены на славу потрудились:super:.
     
  15. dyuhaeliseev
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8

    dyuhaeliseev

    Участник

    dyuhaeliseev

    Участник

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Перечень проведённых работ: замена бензобака, промывка топливной системы. Но не только. На моё удивление, пошли мне навстречу. И выбили у поставщиков гарантию и бак. Такое в России, а тем более в московской области редко бывает. Зато когда забирал залили левый бензин и СУ отказался заводится. Вот это по-нашему. Но потом скумекали и слили. Залили 92 - и всё ОК. За бензобак им отдельная благодарность. Имя этой организации "оргтехпром"