1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. scobarek
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    scobarek

    Участник

    scobarek

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Вчера привёз сию машину из OBI. Сегодня начал сборку. Есть пара вопросов к старожилам (это пока на первой стадии):
    1. Установка штанги переключения. Рычаг в крайнее левое положение, соединяем внизу и потом вкручивая или выкручивая штангу подгоняем отверстия вверху. Правильно я понимаю. Значит по умолчанию машина всегда находится за задней второй передаче?
    2. Праймер (кнопка подкачки) имеет деформированное состояние. Как будто её нажали и назад её не вернуться, один край её оказался утопленным. Что посоветуете: снять крышку вместе с кнопкой и в тепло, а может залив бензин она вернётся на своё место?
    Заранее спасибо и пошёл дерзать дальше.
     
  2. scobarek
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    scobarek

    Участник

    scobarek

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Насчёт второй задней по умолчанию я погорячился. Нижний рычаг движется куда угодно. Значит его опускаем вниз до упора. Но вот что то затруднительно поставить штангу. С каким то офигенным перекосом и натягом нужно её ставить. У всех так было? За сумбур извиняюсь.
     
  3. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Ставишь аппарат на ковш, ручками в небо. Снимаешь поддон. Выставляешь переключатель скоростей в нейтраль, а прижимной ролик по центру диска, (при снятом поддоне это хорошо видно), затем устанавливай тягу, так, чтобы при установке ручки в нейтраль прижимной ролик был по центру диска. Вот и вся регулировка. :hello:
     
  4. scobarek
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    scobarek

    Участник

    scobarek

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Тяга должна легко вставляться вверху и внизу? Внизу вставлю, вверху нужно выгибать, чтобы вставить. Напряжение у этого узла очень даже приличное. А как у Вас было?
     
  5. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    У меня сверху тяга вкручивается в элемент переключателя скоростей и контрится гайкой. Поэтому я сначала вкрутил тягу до нужного размера (чтобы нейтраль соответствовала положению прижимного валика по центру диска), а затем вставил её снизу. Проверил, что отрегулированно правильно и законтрил сверху тяги.
     
  6. ynovak
    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ynovak

    Новичок

    ynovak

    Новичок

    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    При наклоне СУ вытекает бензин из под крышки бензобака. Это нормально?
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Во-первых нельзя работать с таким наклоном, ну а когда Вы его переворачиваете, конечно должен вытекать немного, ведь если крышка будет герметична, тогда в системе образуется вакуум и двигатель просто глохнет.
     
  8. Snegoub99
    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Snegoub99

    Новичок

    Snegoub99

    Новичок

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Помогите советом. После летнего отдыха, аппарат заводится и сразу глохнет. Нажимая на подсос можно заставить его работать, когда прогреется работает. Но если открыть заслонку, то сразу глохнет. Положение заслонки я не путаю. Консервацию на лето не проводил.
     
  9. grial
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    8

    grial

    Участник

    grial

    Участник

    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Черноголовка
    Всех приветствую, ну вот и настала пора расчехлять СУ, по Подмосковью прогноз обещает всю следующую неделю снегопады. После прошлой зимы законсервировал СУ, залил полный бак бензина, сменил масло, надо ли перед началом эксплуатации слить бензин и залить новый, и надо ли еще раз поменять масло?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Зачем? Так и работайте на том что залито.
     
  11. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Насчет бензина не скажу, на ваше усмотрение (я не меняя заводил, завелся без проблем), а масло то новое залито, думаю менять не стоит.
     
  12. tkdm1
    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    tkdm1

    Новичок

    tkdm1

    Новичок

    Регистрация:
    21.12.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Господа форумчане, помогите со сборкой!
    Стал счастливым обладателем 5555 и не смог собрать тросики приводов... инструкция с чуткими фотками, в инете нарыть не смог. Может у кого есть ссылка?
     
  13. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Может это вам поможет:
    https://www.hyundai-pp.ru/catalog/item/snegouborshik_s_5555/
    Выбираете вкладку "сервис и поддержка" и скачиваете электронную инструкцию. Главное тросики не перетянуть, сопротивление перемещению тросика при нажиме на рукоятку, должно появляться после того, как рукоятка прошла 1/3 хода, может немного больше, или немного меньше, подбирается в процессе эксплуатации индивидуально. Главное, чтобы не проскальзывали ремни и не переставали крутиться колеса под нагрузкой.
     
    Последнее редактирование: 21.12.14
  14. mr_Romans
    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    mr_Romans

    Новичок

    mr_Romans

    Новичок

    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Подскажите, сегодня первый день пользовался таким снегоуборщиком, и в какой-то момент что-то внутри на "передаче" зашумело, что-то типа металлического звука при попытке сдвинуть аппарат.
    После этого, при выборе любой передачи никакая передача "не работает". То есть снег выбрасывает нормально, шнека функционируют окк, а вот "самоходность" пропала.
    Завтра думаю скинуть поддон, к чему готовиться?

    Было у кого?
     
  15. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Наверняка соскочило резиновое кольцо фрикционной передачи. Если кольцо не порвало и не пожевало, раскрутить 6 болтов стягивающих щечки ролика, заправить кольцо на место и постепенно затягивать вращая ролик за колеса снегоуборщика и контролируя, чтобы не было биения по окружности. Если биение есть, значит кольцо зажато неправильно и надо начинать заново. У меня получилось только с четвертого раза, до этого выпирало то там, то тут. В общем и целом ничего хитрого, у вас непременно все получится!