1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Здравствуйте, внимательно изучил всю тему до покупки данного СУ, сейчас активно его эксплуатирую, благо, снега у нас в этом году в избытке. Все хорошо, но понемногу приходит понимание того, что в моем городе с расходниками и запчастями дело обстоит чуть хуже, чем никак - да и сам СУ я привез за 300 верст из Омска. Там, конечно, есть какой-то сервис-центр, но этот вариант я не особо рассматриваю - в рабочее время нас, как правило, разделяют все те-же 300 верст.
    Подкиньте, плз, идеи насчет приобретения ремня привода шнека: где найти, желательно с доставкой. Проверял ли кто-нибудь на практике утверждение о взаимозаменяемости ремней Gates и MTD? Конечно, в крайнем случае можно и с амазона/ибея заказать, но сомневаюсь, что цель оправдает средства.
     
  2. mr_Romans
    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    mr_Romans

    Новичок

    mr_Romans

    Новичок

    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    С прошедшими всех праздниками!
    Действительно, соскочило кольцо, со второй попытки при наличии комплекта трещетки и головок удалось пофиксить трабл.
    Спасибо!

    Но остался другой вопрос: как он запускается "на холодную"?!
    Сейчас ставлю заслонку воздушную вправо, обороты на середину, подсос влево.
    После трех подкачек бензина, заводится без проблем, но через 5-10 сек глохнет, так делаю раза 3, потом убираю подсос - и после этого запускаю еще раз, тогда работает стабильно.
    Ничего не меняю и чищу им снег.

    Может я что-то не так делаю!

    Если у рать воздушную заслонку налево - обороты низкие, глохнет.
    Разница между средним и крайним правым положением "оборотов" - незаметна.

    Скажите, как надо?
     
  3. Favak1181
    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Favak1181

    Новичок

    Favak1181

    Новичок

    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Добрый день!
    Скиньте пожалуйста фотки проводов Hyundai s 5555 (вид справа),
    Собака перегрызла все провода.
     
  4. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    image.jpg
    Нижний рычаг - топливный кран, влево закрыт, вправо открыт.
    Средний рычаг - воздушная заслонка. На холодном движке - влево, по мере прогрева постепенно сдвигаем вправо. На горячем движке сразу вправо и заводим.
    Верхний рычаг - газ. Работать лучше на максимальных оборотах (ручка вправо), из за особенностей смазки разбрызгиванием. На малых оборотах и при больших уклонах масло плохо разбрызгивается.
     
  5. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Скинуть фото пока не могу, аппарат в деревне, а примерная электрическая схема такая:

    image.jpg
     
  6. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Завтра постараюсь не забыть сфотографировать, мне ехать недалеко

    Насчет же холодного пуска - судя по описанию процедур, все делается правильно, только не вижу в этом описании того, чтобы автор воздушную заслонку практически сразу после пуска приоткрывал, ну и потом уже постепенно открывал полностью. Если ее так и оставить закрытой, секунд за 5-10 двигатель и задохнется.
     
    Последнее редактирование: 10.01.15
  7. mr_Romans
    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    mr_Romans

    Новичок

    mr_Romans

    Новичок

    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Итак, не считайте меня тупым, просто еще раз.
    Принцип запуска такой:
    Нижний рычаг вправо (открыли топливный кран)
    Средняя заслонка на холодном движке - влево.
    Металлический рычажок (самый верхний, для выхода на обороты) - не важно как? Или лучше вправо?
    Далее подкачиваем топливо запускаем, и сдвигаем среднюю заслонку постепенно вначале в среднее положение, а потом и окончательно вправо, так?

    Для работы верхний металлический рычажок - вправо, так?

    Я правильно понял?

    И еще момент, что посоветуете сразу купить из запасных деталей, чтобы "были" на готове.
     
  8. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Все правильно. Среднюю ручку сдвигаете до устойчивой работы двигателя (без захлебывания и перебоев), по мере прогрева все правее и правее. Прогревается он быстро, буквально две - четыре минуты. И долго не гоняйте на малых оборотах, смазка на них недостаточна.
     
  9. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    1. Определиться, будут ли срезные болты оригинальными или самодельными. Иметь в запасе несколько штук в любом случае. Тех, что производитель заботливо продал вместе с самим СУ, у меня уже не осталось, а прошло меньше месяца со дня покупки. Особенности погоды - ветер ломает ветки, потом это добро заботливо присыпает снегом, потом я проезжаю с СУ и напарываюсь на эти ветки.
    2. Ремень привода шнека, я про него в самом верху этой страницы спрашивал, но ответа так и не получил. В принципе, это вполне себе расходный материал.
    Больше вроде ничего такого срочного и постоянно нужного там нет.

    Обещанные фото правой стороны СУ. Надеюсь, рассмотреть получится то, что нужно. IMG_7982.JPG IMG_7983.JPG IMG_7984.JPG
     
  10. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Срезные болты я делал сам:
    image.jpg
    Можно и купить в магазине "UNISAW" у нас в Химках
    image.jpg image.jpg
    А вот ремней я в продаже не видел, правда в автомагазине сказали, что могут заказать любой, лишь бы знать размер. Наши ремни вот:
    image.jpg
     
  11. Favak1181
    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Favak1181

    Новичок

    Favak1181

    Новичок

    Регистрация:
    02.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Всем огромное спасибо за ответы. Все починил, все работает!
     
  12. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    По 19+19 рублей я бы взял, но негде. У нас уже тоже один самодельный трудится после того, как сегодня на ветку наткнулся в сугробе.
    Если ремень 885мм, то не проблема, на том же Экзисте масса вариантов: Contitech AVX 11.9X885, Bosch 1 987 947 521, Dayco 11A0885C и куча других заменителей - рублей 300 за лучшие образцы. При этом они будут клиновыми, но с зубчатой внутренней стороной, а, насколько я помню по опыту эксплуатации клиновых ремней, зубчатый менее склонен к проскальзыванию. Просто родной иногда уже повизгивает под большой нагрузкой, но, вероятно, нужно еще немного трос подтянуть просто.
    Немного смущает, что кто-то выкидывал фотографию заказанного ремня Gates Truflex G 4LXP655 - с такой длиной найти можно, наверняка, но я пока меньше вариантов видел.
    Погода все никак не располагает к тому, чтобы снять крышку и посмотреть на остатки надписей на ремне - то снега навалит, то морозы придавят. Зато снегоуборщику работы хватает.
     
  13. scobarek
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    scobarek

    Участник

    scobarek

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Может кто подскажет размеры фрикционного кольца? Ну очень нужно.
    Что касаемо регулировки тросиков. На шнек у моего снегоуборщика стоит ремень L=885, так вот трос приходится натягивать прилично. Если делать как в инструкции: "При отпущенном рычаге включения шнека в положении UP, тросик привода должен иметь небольшое ослабление", то шнек не вращается, т. к. хода троса недостаточно для натягивания роликом ремня. Вот и приходится трос натягивать.
     
  14. Pavel_CH
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    61

    Pavel_CH

    Живу здесь

    Pavel_CH

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Наро-Фоминск

    Правильно ли я понимаю, что для Hyundai s 5555 подходят срывные болты SJ-070 или
    NJ-01 (его предлагают на замену SJ-070) ?
    Родных в интернете найти не могу, да и стоимость фирменных уже зашкаливает (500 рулей без шплинта за ОДИН палец).

    SJ-070 нашел самые дешевые за 50 (плюс 50 шплинт).

    А какова технология изготовления самодельных срывных болтов?
     
    Последнее редактирование: 11.01.15
  15. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки