1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    На моем ремне надпись была почти полностью затерта, я замерял его длину ниткой, привязал на ремень и при нажатой ручке включения шнека, потихонечку провернул пока узелок не сделал полный оборот. Потом замерил. Получилось по наружной стороне ремня 880 - 890, в зависимости от того насколько туго натягивать нить. А по поводу ремня G 4LXP655, я уже высказывал предположение, что возможно этот ремень от модели S 5555 до 2013 года выпуска (там у движка обороты были 3600 а не 3000, как у меня, соответственно шкив мог быть меньшего диаметра, а соответственно и ремень мог быть короче). У меня точно 885 ремень, проверено!
     
    Последнее редактирование: 12.01.15
  2. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    День добрый, форумчане. Решил немного поделиться опытом эксплуатации этого аппарата. Может, кому пригодится. Эксплуатирую второй сезон. Живу в посёлке, поэтому СУ давно был необходим. За весь прошедший сезон израсходовал всего пару баков бензина, а вот в нынешнем сезоне уже эксплуатирую нещадно. Масло заменил. Работаю практически ежедневно, по 400-500 м2 в день, снег иногда и более метра. Какие неисправности и проблемы вылезли:
    1. Срезные болты на шнеке. Сначала израсходовал весь запас из комплекта СУ, потом пару комплектов купленных дополнительно. А вот когда срезало и шпильки на колёсах, просто стал заменять на болты М6 длинной 60 мм без всяких проточек. Срезает их с той же лёгкостью, что и родные. Редуктор пока терпит. Под шнек чего только не попадалось: и ветки, и лёд, и кирпич, даже намотал случайно оказавшийся под снегом брезентовый полог. Погнул немного сам шнек и срезало болты. Шнек выправил на месте, болты заменил.
    2. Естественно, табличка заслонки на корпусе воздушного фильтра с неправильными символами. Её оторвал и напечатал нормальные таблички, защитил их прозрачным скотчем и наклеил с помощью двухстороннего скотча. На случай, если жена всё таки решится воспользоваться агрегатом, сделал ещё и табличку для чайников.
    3. Надоело постоянно терять ущербную ручку рукоятки направления выброса. Смастерил её из пары кусков полипропиленовой трубы. Теперь проблем нет. Внешний вид может и не очень, но крутить рукоятку стало гораздо комфортнее.
    4. Заметил, что при продолжительном использовании, особенно когда сильно летит снежная пыль, двигатель начинает работать с перебоями и ему явно не хватает воздуха. Пару раз дошло до того, что двигатель просто останавливался: хлопки в выхлопной, чёрный дым, падение мощности и оборотов. Вывернул свечу и увидел что она вся в чёрной копоти. Явно слишком богатая смесь. Почистил металлической щёткой, завернул, всё нормально, 15 минут работы и всё по новому. Полез в двигатель (на сервис изначально при покупке и не настраивался, т. к. всё это очень далеко и не надёжно, привык всё делать сам.) Снял воздушный фильтр, карбюратор, кожух выхлопной, кожух маховика. С удивлением обнаружил в отстойнике карбюратора небольшое количество грязи, хотя бензин и заливаю через сетку. Значит, нужно иногда проверять отстойник. Карбюратор простейший и скорее всего надёжный. Регулировок никаких, кроме винтов минимальных и максимальных оборотов. Уровень топлива в поплавковой камере не регулируется (это если кому приспичит уровень регулировать). На фото видно положение пружин и рычагов регулятора оборотов. Система зажигания простейшая и надёжная. Никаких контактов и заморочек. Опережение зажигания не меняется, зазор не регулируется. Т. е. лезть туда вовсе ни к чему. В итоге всё собрал, просушил воздушный фильтр, завёл - работает как часы. Через полчаса работы - опять чёрный дым, хлопки, остановка двигателя. Убрал воздушный фильтр - двигатель работает идеально. Как и было выше на форуме описано - фильтр просто забивается снежной пылью и обмерзает. Думаю, попадание снежной пыли в двигатель менее опасно, чем работа на богатой смеси.
    5. Порвался шнур стартера. Просто верхняя оболочка шнура лопнула и собралась чулком. Ремонт занял буквально час вместе с поиском подходящего шнура в магазинах. Замена - плетёный капроновый шнур Ф 6 мм на разрывную нагрузку 90 кг. Длинна шнура в стартере - около 2 метров. Т. к. родной шнур диаметром 5 мм, у меня уместилось чуть меньше 2х метров шнура.
    6. Резиновое кольцо вариатора - наверно, одна из самых распространённых проблем. Это было на первых минутах эксплуатации в прошлом сезоне. По описанной выше на форуме технологии "разобрал-заправил кольцо-собрал" всё заработало и работает второй сезон.
    7. Ремни. Ремни пока работают, но однозначно нужно искать в запас аналоги или родные. Ремень шнека постепенно вытягивается. Особенно, если снег влажный, тяжёлый - ремню достаётся здОрово. Если стал появляться писк при очистке глубокого снега, трос шнека нужно однозначно удлинить с помощью резьбы на оболочке троса. Ремни: ходовой - зубчатый плоский HTD 750-5М (750 мм длинна), привод шнека - обычный 4 LXP 885 (885 мм длинна). Заодно, когда возился с проблемой двигателя, обнаружил на головке двигателя крепление для оболочки этого тросика. Не помню, но кажется в инструкции об этом креплении нет ни слова. Теперь тросик закрепил этой пластинкой, тросик не болтается в стороне от СУ, как раньше. Крепление тоже на фото.
    8. Смазка. Для смазки редуктора использовал смазку ЕР-2 от Texaco. Её же использовал для смазки и всех остальных деталей. Для регулярной смазки подшипников шнека, жёлоба выброса снега и т. д. использую силиконовую смазку в аэрозольной упаковке. Продаётся в каждом автомагазине. И для резины безопасна, и предотвращает примерзание деталей. Подшипники скольжения оси колёс смазываю постоянно, т. к. приходится иногда ещё и тёще чистить снег, а это метров 700 перегона своим ходом в один конец.
    9. Отвалилось крепление скребка для очистки снега к ковшу. Пластик. Мороз. Снял, просверлил на месте бывших креплений отверстия Ф 6 мм и прикрепил с помощью винтов М6 с потайной головкой и гаек.
    Перед покупкой рассматривал вариант СУ с электростартером, подогревом ручек и фарой. Планировал, что и жена сможет воспользоваться в моё отсутствие. Сейчас вижу, что лишнее. Электростартер по большому счёту и не нужен - аппарат легко запускает сын 10ти лет. Подогрев ручек возможно и не помешал бы, а фара - ИМХО, бесполезная приблуда. Когда летит снежная пыль то и днём то не очень видно, а для ночи можно и обычный китайский светодиодный фонарь пристроить. Ну, это так, лирика. А для дамы СУ довольно тяжёлая машина. Так что, не вижу смысла впустую тратить деньги.
     

    Вложения:

    • 20150112_112222.jpg
    • 20150112_112251.jpg
    • 20150112_112159.jpg
    • 20150112_112132.jpg
    • 20150112_112203.jpg
    • 20150112_112355.jpg
    • 20141230_155116.jpg
    • 20150112_112218.jpg
  3. Pavel_CH
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    61

    Pavel_CH

    Живу здесь

    Pavel_CH

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    А сколько раз уже срезало такие болты без проточек?
    Как срезались шпильки на колесах?
     
  4. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Болты? Ну, не считал точно... В магазине брал штук 20 и гайки к ним. В кармане куртки с собой постоянно. Осталась пара болтов. Значит, за последний месяц 18 штук. Ну, и плюс 3 болта на колёса. Сегодня утром очередной болт на колесе срезало. Снега опять много. На колёсах родные шпильки впервые пару недель назад срезало. Просто увидел, что колесо начало сползать с оси, вынул то, что осталось от шпильки и заменил на болт. Ну, и в прошлом сезоне родные шпильки на шнеке, комплект запасных, и 8 штук дополнительных покупал. Потом стал болты ставить.
     
  5. Pavel_CH
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    61

    Pavel_CH

    Живу здесь

    Pavel_CH

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    От использования болтов вместо шпилек - посадочные места под шпильки на валу не разбились?
     
  6. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Вот, нашёл. Слева родные шпильки с колёс. Потом родная срезная шпилька со шнека, и справа остаток утреннего болта. Кстати, если достаточно долго пользуетесь в тяжёлых условиях СУ, попробуйте вытащить шпильки с колёс - они будут деформированными. У меня довольно часто буксуют колёса, видимо, результат большого количества снега.
     

    Вложения:

    • 20150112_140423.jpg
  7. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Вот, не поленился, снял сейчас колёса, сделал снимки. Отверстия на валу совершенно не повреждены. Отверстия на колёсах тоже в отличном состоянии. На шнеках отверстия не повреждены. На валу шнека разглядеть трудно, но что и рассмотрел - нет никаких видимых повреждений. Диаметр вала колёс и шнека одинаковый. Зная китайцев - сомневаюсь, что сталь этих деталей сильно различается. Скорее всего, тоже нет повреждений. На снимке видно болт с колеса. Он уже немного деформирован. Скоро срежет. Гайки на болтах при замене наворачиваю от руки, ключом не дотягиваю.
     

    Вложения:

    • 20150112_141453.jpg
    • 20150112_141459.jpg
    • 20150112_141710.jpg
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.895
    Благодарности:
    12.522

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.895
    Благодарности:
    12.522
    Адрес:
    Мытищи
    @fetz01, за таблички зачёт однозначно!
     
  9. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    https://cloud.mail.ru/public/7eca5219beae/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0
    По ссылке табличке в Visio, если кому то понадобятся. Печатаем на листе А4 в масштабе 1:1 на принтере и всё.
    Ну и ещё немного вспомнил по эксплуатации:
    1. Отваливался пластиковый набалдашник рычага переключения передач. Просто посадил не силиконовый герметик. Теперь нормально.
    2. Так как СУ зимой храню просто под навесом, решил сделать для него типа чехла. Около 4х метров полотна пароизоляции для вентилируемого фасада (Texbilt D, Izovek) шириной 1,5 метра, скреплённого по краю обычным офисным степлером. Получилось что-то вроде большого пакета. После работы очищаю СУ от снега и надеваю этот пакет, не выключая двигатель. Минут 10-15 работы двигателя на холостых оборотах - и на аппарате полностью тают остатки снега и льда из-за обогрева выхлопными газами. Может, и не особо профессионально, зато удобно и аппарат всегда чистый от снега.
     
  10. scobarek
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    scobarek

    Участник

    scobarek

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Может кому понадобится:
    1. Так выглядит вал фрикциона без фрикционного диска, шестигранник S=22 мм (если быть совсем точным, то 21.80).
    2. Подшипники с крепежом. Демонтируются и устанавливаются обратно "от руки", так же и в корпус снежника (вот такие посадки). Подшипник: TWDZP 6203RS (если кто на фото не разглядит).
    В след. сообщении покажу диск и угробленное по дурости кольцо (фрикционные). IMG_5091.JPG IMG_5092.JPG IMG_5098.JPG IMG_5099.JPG
     
  11. scobarek
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    scobarek

    Участник

    scobarek

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    1. Диск фрикциона без кольца. По исполнению и размерам должен подойти от Champion (размеры совпадают). Единственная разница: у нас половинки диска собираются на болтах (резьба в одной из половинок диска) диск фрикциона 1.JPG Диск фрикциона 2.JPG Диск фрикциона.JPG Диск фрикционный.PNG , а в аналоге на болтах и гайках.
     
  12. scobarek
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    scobarek

    Участник

    scobarek

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Кольцо фрикциона, угробленное мною и аналог. (расхождение в размерах в десятках, так ведь это резина). Диск и кольцо (фрикционные) подбирал по своему пониманию. Кольцо фрикциона.JPG Кольцо фрикциона 1.JPG Кольцо фрикциона.PNG
     
  13. scobarek
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    scobarek

    Участник

    scobarek

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Трос привода хода. У меня получились размеры 770÷800 (кожух тросика в зависимости от регулировки) х1160. Аналог 780х1155.
     

    Вложения:

    • Трос привода хода.JPG
    • Трос хода.PNG
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.895
    Благодарности:
    12.522

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.895
    Благодарности:
    12.522
    Адрес:
    Мытищи
    Странно, мне поставили "-" за это сообщение. В чем я был неправ?

    ПС Разговор шел о смене масла ПОСЛЕ сезона а не ДО.
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Перепутали полярность наверно;)