1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.896
    Благодарности:
    12.530

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.896
    Благодарности:
    12.530
    Адрес:
    Мытищи
    Стопроцентов!)
     
  2. Zciklon
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Zciklon

    Новичок

    Zciklon

    Новичок

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! Хочу установить фару на СУ. Куда подключить плюсовой провод? Или нужно ставить АКБ и после работы ставить на зарядку?
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ставить АКБ, и от нее подключать фару. Ваш СУ штатно не снабжен дополнительным источником электропитания:no:.
     
  4. Zciklon
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Zciklon

    Новичок

    Zciklon

    Новичок

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    А если установить источник электропитания от СУ у которого, предусмотрена фара? И сколько это будет стоить?
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Можно и на Ваш ДВС установить дополнительный модуль зажигания + новый маховик с 2-умя магнитами, но это будет очень дорого стОить, поэтому нет никакого смысла этим заниматься. Гораздо проще и дешевле купить светодиодный фонарик, и им освещать все что Вам надо. Кстати тут на форуме много пользователей так и поступили на сколько я знаю.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
  7. Zciklon
    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Zciklon

    Новичок

    Zciklon

    Новичок

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Спасибо за развернутый ответ!
     
  8. miklbeer
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206

    miklbeer

    Живу здесь

    miklbeer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток, Уважаемое Собрание.
    На выходных в волю поработал со СУ и по кол-ву выработанного топлива поменял масло и провел проверочно смазочные работы. В результате появились вопросы на которые нужны ответы.
    1. сняв поддон обнаружил что ремень привода шнеков находится в ослабленном состоянии, т. е. просто провисает, но при нажатии курка включения шнеков натягивается и запускает ножи. Это так и должно быть, или я что то не понимаю?
    2. открутил гайку пресмасленки и попробовал спичкой достать смазку - ее там ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ, сегодня поеду покупать масленку, пистолет и смазку. (посоветуйте если кто покупал себе)
     
  9. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    1. Да, нормальное состояние ремня шнеков - ослабленное. Натягивается он только при работе.
    2. "Практически нет" смазки - не показатель. Она и не должна оттуда лезть. Наверняка не помню по редукторам, но подшипники качения заполняются смазкой при ТО на 2/3. Если всё-таки сомневаетесь, то можно купить любой недорогой шприц-маслёнку в автомагазине. Я купил китайский Стаер за пару сотен. Для смазки редуктора использовал смазку ЕР-2. Буквально пара качков шприцом - и лишняя смазка полезла между половинками редуктора. Пришлось вывернуть маслёнку и погонять немного шнеки, что бы удалить лишнюю смазку. Так что, есть там смазка.
     
  10. miklbeer
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206

    miklbeer

    Живу здесь

    miklbeer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, но все равно прокачаю новой смазкой - хуже не будет.
     
  11. miklbeer
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206

    miklbeer

    Живу здесь

    miklbeer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    Вот ведь не думал, что будет такой проблемой приобрести смазку ЕР 00/000, ни в одном магазине нет. Купил ЕР 2/3, насколько критично набивать в редуктор 00/000, а не 2/3.
     
  12. Jerty
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    14

    Jerty

    Участник

    Jerty

    Участник

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, такие болты подойдут?
    болтик.jpg болтик 1.jpg
     
  13. miklbeer
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206

    miklbeer

    Живу здесь

    miklbeer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    Для понимания пригодности срезных пальцев нужно померить диаметр Вашего вала привода шнеков. Проточки на срезном пальце должны соответствовать диаметру вала.
     
  14. miklbeer
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206

    miklbeer

    Живу здесь

    miklbeer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    Нашел в Exist


    Mannol 4036021998503 Смазка "Low Viscosity Grease Li-EP 00/000", 0,9л 1 112,00
     
  15. miklbeer
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206

    miklbeer

    Живу здесь

    miklbeer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем времени суток!
    Итак, все СУ РАЗЛИЧАЮТСЯ по своему конструктиву, но поскольку уже начал здесь отписываться, не буду создавать отдельную тему.
    Итак: решил поменять, заменить, смазать механизм редуктора моего снежника. сообщаю всем кто соберется искать тавотницу для шприцевания редуктора S 6060 - не найдете! По шагу резьбы нам подходит только штуцер для прокачки тормозного цилиндра от ВАЗ 2101, но это не то! Итак, была куплена тавотница от ГАЗ не помню какой точно, с не тем шагом резьбы. Она бала закручена на одну нитку резьбы и этого хватило для прокачки редуктора. Качал шприцом у которого в "закромах" остается 50-75 мл. смазки. Заложил в шприц по внешним ориентирам 100-150мл. Начал прокачивать и из ответной части редуктора смазка полезла после того, как в шприце ничего н7е осталось, начал сгонять воздух Получается что у меня в редукторе если и была смазка, то совсем немного. Кстати, смазка полезла моя, какую закачивал, вот и интересно, а на чем он у меня работал 2 сезона. Проверяйте ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие смазки в редукторе СУ.