1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. Sergey_R
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Sergey_R

    Участник

    Sergey_R

    Участник

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Всем добрый день! Приобрел себе модель 5560, собрал, завелся с полоборота, чему очень обрадовался. Перед уборкой снега погонял его где то с полчаса на холостом ходу для "обкатки".Где то через часа два уборки снега, при нагрузке стал появлятся неприятный звук в районе шнеков. Поставил в гараж, гараж теплый. Когда на следующий день завел то случилась такая же проблема.
    .Хотелось бы узнать как это лечится. Хочу сразу сказать что СУ эксплуатируется нещадно. Сугробы выше метра.
     
  2. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Сомневаюсь, что на ваш вопрос можно грамотно ответить. Работающий снегоуборщик издаёт достаточно много звуков. Можно сказать только одну старую истину: "хороший" хруст в механизме обязательно "вылезет наружу".
     
  3. Sergey_R
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Sergey_R

    Участник

    Sergey_R

    Участник

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Ну а как быть с тем что тросик шнеков обратно не возвращается, и как говорилось ранее шнек не выключается? Похоже все же придется разбирать.
     
  4. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Возможно под рубашку троса попала вода, замерзла и трос заклинило. Отогреть, разработать, капнуть масла под рубашку и добиться свободного скольжения. Масло обладает водоотталкивающими свойствами и должно защитить от примерзание да и ржавчины.
     
  5. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Ещё однозначно снять поддон СУ (снизу, штук 6-8 болтов М6) и пластиковый кожух ременной передачи (сверху между двигателем и ковшом, на двух болтах М6) и осмотреть механизм включения шнеков. Механизм простейший, но осмотреть его в случае такой неисправности необходимо. Тросик тянет подпружиненный ролик-натяжитель, ремень натягивается и приводит шнек во вращение. Обеспечить свободный ход тросика шнеков - выше вам всё объяснили.
    ЗЫ. Несколько необычно задан вопрос. Не понял, что с тросиком тоже ваша проблема.
     
  6. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Немного дополню по теме.
    После работы СУ в тёплую погоду, когда снег, оставшийся и попавший в механизм включения шнека, под вентилятор, однозначно подтаивает, а потом замерзает - нужно перед началом работы убедиться, что вентилятор не заблокирован льдом. Он образуется в нижней точке кожуха вентилятора. На неработающем СУ (двигатель заглушен!) руками пробуем слегка провернуть вентилятор и повращать шнек. Если лёд мешает - освобождаем ото льда. Осторожно не применяя силу пытаемся нажать рычаг включения шнека - частенько чувствуется, что что-то примёрзло. Если после некоторого усилия после нескольких попыток рычаг всё же "пошёл" - нажимаем уже нормально, запускаем мотор и начинаем работать. Думаю, что если давить изо всех сил - можно что-то и сломать, ну порвать тот же трос. Видимо, в вышеописанном случае что-то неприятное и произошло. Возможно, и просто заблокированный тросик, возможно и что-то более серьёзное.
    В любом случае, разберётесь с проблемой - отпишитесь, в чём было дело и как исправили. Однозначно, эксплуатировать СУ с постоянно вращающимся шнеком я бы не рискнул ни за что.
     
  7. Sergey_R
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Sergey_R

    Участник

    Sergey_R

    Участник

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Ну, вот! Сегодня попытался разобраться с приводом шнеков. Проблема у меня не в том что они не отключались,
    а в том что наоборот на малом газу чуть крутились. Первую уборку снега замечаний не было, а вот потом как то вяло
    стали выбрасывать снег. В общем проблема сейчас в том что ремень в состоянии с прижатым роликом слишком велик.
    В общем то я не думаю что он вытянулся в процессе работы. Вот состояние ремня в холостом состоянии. IMAG0230.jpg
    А вот в с прижатым роликом.
    IMAG0232.jpg
    И что интересно натяжение ремня ни как не регулируется. Хотя может состояние ремня в рабочим состоянии и должно быть таким. И еще, следуйте рекомендации менять масло после 5 часов работы, у меня масло было очень темным.
     
  8. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Перебор с запасом у ремня, это если без регулировок преднатяга ролика. И успокоителя что-то не видно.
    Без прижима он должен лежать плотнее к ручью шкива (как на фото ниже).
    upper-pulley.jpg
     
  9. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Ремень как раз немного и вытянулся во время работы. У меня уже это было. Снега в этом году достаточно много. Сначала при пуске шнека появился писк. Затем стал замечать, что ремень откровенно пробуксовывает при большом количестве снега при очистке. Затем уже стал останавливаться шнек и вентилятор при вгрызании в снег. Разобрал так же, как и вы, механизм натяжения ремня. Увидел, что ремень очень слабо натягивается. Отрегулировал длину троса, ремень стал натягиваться нормально. Натяжение ремня регулируется увеличением длины оболочки тросика привода шнека. В двух местах: регулировкой гайки на оболочке под рычагом включения шнека и регулировочной втулкой на оболочке на самом тросике.
    Дополнительно, предполагая, что на ремень могла попадать грязь и продукты износа самого ремня, снял ремень со шкивов и тряпкой, смоченной в растворителе, хорошо протёр шкивы. Грязи оказалось достаточно много. Можно и бензином, только надо стараться, что бы растворитель и бензин не попали на ремни. После всех этих операций отрегулировал тросик. Длину нужно увеличивать до тех пор, когда шнеки ещё останавливаются при отпускании рычага. Если излишне увеличить - шнеки просто не будут выключаться. Перетянуть не удастся: натяжной ролик подпружинен и натяжку ремня даёт именно эта пружина, а не трос. Сейчас нет ни писка пробуксовывания ремня, ни буксования. Шнеки надёжно останавливаются при отпускании. Последние несколько дней пришлось очень много работать СУ. Подготовка к весенней воде. "Пробил" более 200 метров сугробов высотой до 1.5 метров подтаявшего мокрого снега для обеспечения хода большой воды возле участка. Никаких проблем со шнеками. Проблема одна: регулярно срезает болты на колёсах. Болты ставил такие же, как и на шнек. Пару срезал и на шнеках (камни). А вот на колёсах поболее десятка. Снег очень "тяжёлый", колёса постоянно буксуют. Всё же, думаю, мой способ замены срезных болтов на шнеках китайскими болтами с полной резьбой, описанный ранее - вполне жизнеспособен. Цена вопроса - 2 рэ за штуку.
    ЗЫ. В этом году СУ показал себя просто незаменимым. При нынешних снегах соседи с лопатами только с завистью поглядывали в мою сторону. Очень хороший аппарат.
     
  10. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Да, вы правы. Успокоителя в этой модели нет. У меня тоже нет.
     
  11. Sergey_R
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Sergey_R

    Участник

    Sergey_R

    Участник

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Запас ремня настолько велик, что регулировка тросиком результата не даст. Где то выше было сообщение что меняли на ремень от иномарки. Конкретней нельзя? А если попробовать поставить ролик с эксцентриком, например с АвтоВАЗа. Мне СУ ближайшие полтора месяца очень необходим, у нас март и половина апреля самые снежные месяцы.
     
  12. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Длина ремня 885 мм. Думаю, никаких проблем не будет, если установить любой ремень с такой длиной и аналогичным модулем (сечением). Ну, побегать по автомагазинам.
    А вы пробовали обеими регулировочными втулками увеличить длину рубашки тросика? Как то не очень верится, что можно так вытянуть ремень... Я думал, уж я то нещадно эксплуатирую аппарат... Маркировку на ремне ещё видно? Может, ремень изначально установлен несоответствующий... (не раз сталкивался с ошибками в маркировке оборудования китайскими поставщиками: маркировка верная, а сам узел или деталь совсем другого размера).
    Вы внимательно осмотрите сам механизм натяжения, ролик-натяжитель. Попробуйте рукой переместить ролик до упора. Из опыта работы с ремёнными передачами могу сказать, что такое увеличение длины ремня невозможно без разрыва армирующих нитей, либо там их вообще нет.
    А ролик с эксцентриком - я б не стал так химичить. Хотя... Как бы вариант...
    Я так понял, СУ в эксплуатации первый сезон? Как то сомнительно, что б за такое короткое время так вытянулся ремень...
    И ещё не понял по вашему посту: "Запас ремня настолько велик, что регулировка тросиком результата не даст." - Вы всё таки пробовали изменить длину тросика или это ваше предположение?
     
  13. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Если я не ошибаюсь, в случае корректировки преднатяга ремня, который превосходит установочную длину, используется все же регулировка ролика (удивляет, что этой регулировки на 5560 похоже нет).
    Например для того, что бы рычаг включения шнека прижался к рукоятке ему нужно выбрать ну скажем 4 см длины троса. И регулируя преднатяг ремня сокращением длины свободного хода всего этого "коромысла" с тормозом и роликом (в англ. мануалах исп. название " brake arm", тормозной рычаг) мы уменьшаем его общий ход на 2+ см (напр.) и таким образом рычаг шнека перестанет касаться рукоятки или будет это делать с большИм усилием.
    OMM137000_G847.jpg
    Похожую ситуацию я исправлял на культиваторе. Регулировка длиной троса результат дала, но нагрузка на пластиковую рукоятку включения фрез возросла и был риск ее поломки.
    Сверлить\переставлять ролик конечно можно было, но я обошелся заменой ремня.
     
  14. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Ремень там и не должен быть натянут так, как, допустим, ремень генератора на том же ВАЗе. Передача работает за счёт силы трения пары ремень-шкив. Пойду, сниму кожух и всё вам сфотографирую в реале.
     
  15. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Сделал фото.
    Вот здесь первая регулировочная втулка тросика под рычагом. (первое фото)
    На втором фото - вторая регулировочная втулка. (гайка у меня открутилась. Исправлю.)
    На третьем фото - ненатянутый ремень, рычаг не нажат. (Есть, оказывается, успокоитель! Его видно на фото)
    На фото 4 - натянутый ремень. Рычаг нажат.
    На фото 5 - пружина натяжителя ролика. При нажатии рычага после выбора длины тросика растягивается буквально на 4-5 мм.
    На фото 6 - успокоитель.
    На фото 7 - ремень в свободном состоянии. Я сильно не тянул, просто слегка приподнял пальцами от шкива. Его реально даже просто снять со шкива в этом положении.
    Фото 8 - ремень в свободном состоянии.
    Фото 9 - ремень натянут.
     

    Вложения:

    • 20150311_195852.jpg
    • 20150311_195910.jpg
    • 20150311_200153.jpg
    • 20150311_200225.jpg
    • 20150311_200245.jpg
    • 20150311_200254.jpg
    • 20150311_200336.jpg
    • 20150311_200353.jpg