1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. Sergey_R
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Sergey_R

    Участник

    Sergey_R

    Участник

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    На фото, тросик на рубашке отрегулирован до упора, на корпусе СУ еще можно подрегулировать. Маркировка как то плохо читается
    IMAG0225.jpg
    А тормоз он должен со шкивом сопрягаться, или тормозить ремень? Потому как при отпускании рачага шнеков раздается скрежет, так как тормоз соприкасается о шкив.
     
  2. Sergey_R
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Sergey_R

    Участник

    Sergey_R

    Участник

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Завтра попробую возле ручки подтянуть тросик. Спасибо за помощь.
     
  3. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Ограничение на количество вложений. Фото 9 здесь.
    Ну, и комментарии.
    Перемещение ролика (линейное) составляет примерно 25-30 мм. Это перемещение при нажатии на рычаг. Соответственно, ход тросика - 30-35 мм. Запас по удлинению тросика ещё 15-20мм. Думаю, что изогнутая металлическая втулка на входе в механизм натяжения тоже может обеспечить регулировку около 5 мм. Линейное растяжение пружины при нажатом рычаге составляет около 5 мм.
    При натянутом ремне расстояние между внутренними поверхностями ремня в месте прикосновения ролика натяжителя составляет около 50 мм. Ремень в натянутом состоянии легко перемещается рукой, т. е. как я и говорил выше, он вовсе не натянут как струна. Расстояние от торца пружины до успокоителя при нажатии на рычаг (ремень натянут) составляет ещё около 50-55 мм.
    Делаю вывод - ещё есть по крайней мере около 40-50 мм запаса для натяжения. Думаю, что здесь нормально будет работать ремень и несколько большей длины.
     

    Вложения:

    • 20150311_200414.jpg
  4. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Стоп-стоп! Как "до упора"? Фото можно? Вы вложили фото тормоза, а не тросика.
    По тормозу ответить не готов. Не обращайте пока на него внимания. Разберитесь сначала с вращением, а потом с торможением. Что-то мне подсказывает, что вы не правильно отрегулировали тросик.
    ЗЫ. Если есть ещё вопросы - решаем сегодня. Завтра я улетаю в командировку.
     
  5. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Мне кажется, мы с вами немного о разном говорим. ;) Вы про то, что при отжатом рычаге привода шнека натяга ремня быть не должно (что очевидно), а я про калибровку преднатяга (способ), что бы убрать "излишек" ремня, случись таковому быть, как в ситуации Sergey_R.
    Так у вашего ролика есть перестановочные позиции или нет? А то вот успокоитель нашелся. ;)
     
  6. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Извиняюсь...:|: В горячке дискуссии не заметил, что это было ваше сообщение... Про перестановку ролика - честно, не обратил внимания. Ну, а с успокоителем - да, конфуз... согласен...

    Ещё раз внимательно рассмотрел фото - не вижу я возможности перестановки ролика.
     
  7. Ceptor
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Ceptor

    ready, steady, medvedy

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Производителю минус. ;) Когда умрет ремень на моем снежнике, я, не зная установочных размеров (стерлись) и отсутствию сервис мануалов с оем'ами, смогу примерно подобрать ремень, а перестановкой ролика нивелировать разницу.
     
  8. sanya-154
    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    sanya-154

    Новичок

    sanya-154

    Новичок

    Регистрация:
    15.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день, уважаемые.
    Помогите с неисправностью, модель s5555.
    СУ заводится, но не проработав и минуты глохнет, масло уровень, бензин полный бак залил сегодня. СУ почти новый это третий запуск, до этого работал нормально.
    Что самое интересное, при передвижении рычага оборотов в большую сторону изменений практически нет.
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    @sanya-154, по симптомам похоже на топливную систему.
    Начните с проверки подачи топлива.
    Я бы сделал так:
    Отвернул пробочку на колпаке поплавковой камеры карбюратора (не ту, что по центру, это крепёжный винт) и посмотрел, как течёт бензин (баночку подставить снизу)
    При этом открываем и закрываем топливный кран.
    Если вдруг бензин не вытекает, или вытекает очень слабо, закрываем пробочку и откручиваем отстойник топливного крана (кажется, на этих двигателях он есть). И так же открываем и закрываем топливный кран.
    Если не вытекает, или вытекает плохо, смотрим шланг и заборник в топливном баке.
    Больше там ничего нет.
    Если топливо проходит нормально, начинаем разбирать карбюратор. Но это - потом.
     
  10. eaZea
    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    eaZea

    Новичок

    eaZea

    Новичок

    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день.
    Подскажите внешний диаметр шестерни редуктора. Может, есть аналог от другого СУ?
    В СЦ ответили, что у поставщика нет, заявка висит, перезвонить через месяц.
     
  11. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Добрый день всем. С началом сезона. Продолжу свой рассказ о снежнике Hyundai S5555 и некоторых тонкостях в обслуживании.
    В прошлом сезоне у меня вытянулся ремень привода шнека, я тут выше расписывал проблему. В межсезонье решил приобрести ремни и заменить. Проблема оказалась несколько более серьёзной, чем я представлял себе первоначально. Ни в ОБИ, ни в каких либо других магазинах не оказалось совершенно никаких запчастей для снежника. Предлагали обратиться только в какой-то загадочный СЦ, про который все слышали, но никто не знает, где он. (живу в Волгоградской области). В итоге, на рынке в Волгограде удалось приобрести 2 ходовых ремня по 200 рэ за штуку, а вот с ремнём привода никто не согласился связываться. То же самое ждало и после поисков ремня в Саратове. Решил приобрести в интернет-магазине. Опять неудача: либо предзаказ с неопределённой датой доставки, либо магазин из-за кризиса прикрыли... Но именно этого ремня нигде не найти. В итоге купил здесь http://www.zip-pv.ru/ Подъехал в пункт выдачи у м. Текстильщики (Москва) и купил за 2500 рэ.
    Началась зима и сегодня уже погода заставила заняться снежником вплотную. Решено было поменять ремни, попытаться доработать тормозной рычаг (рычаг, на котором крепится ролик натяжителя ремня привода шнеков), поменять масло, провести ТО всего, чего можно.
    Отчёт с фотографиями. Постарался снять всё, что было бы интересно владельцам такого же аппарата.
    Разбирал аппарат не зря. Ниже объясню почему.
    На фото 1 передняя часть снежника, ковш со шнеками. Откручиваем 6 гаек с двух сторон ковша, по 3 на сторону. Да, предварительно снимаем пластиковый кожух ремней и нижний поддон корпуса снежника.
    На фото 2 задняя часть снежника с двигателем и механизмом привода колёс.
    Фото 3. Ходовой ремень и диск механизма привода колёс.
    Фото 4 Вот здесь ждала первая неприятность: вот эта гайка в центре снимка фиксирует ось диска механизма переключения передач. Эта гайка оказалась отпущенной. Или не затянутой. Собственно, никакой разницы. Но именно здесь крылась причина непонятного погромыхивания и скрежета, который иногда слышал раньше.
    Фото 5. Открутил гайку, вынул ось. Так и есть, следы трения на металлической пластине. Очень своевременно я сюда влез!
    Фото 6. Снятый диск и пластина, на которой он крепится. Осмотрел, вроде всё нормально, повреждения минимальны. Собирается легко: шлицевой отвёрткой удерживаем ось (там есть шлиц) и затягиваем гайку ключом на 17, лучше накидным. Советую всем обратить внимание на это нехорошее место. Доступ достаточно лёгкий, разбирать полностью снежник не обязательно. Ходовой ремень на всякий случай заменил на новый, хотя и родной был в отличном состоянии.
    Фото 7. Новый ремень привода шнеков немного отличается от "родного". По внутренней поверхности он зубчатый. Да и внешне ремень выглядит более крепким и качественным. Зубья никаким образом не мешают замене и эксплуатации.
    Фото 8. Следующей задачей стала доработка тормозного рычага. вот он на фото. Шкив привода шнеков уже снят.
     

    Вложения:

    • 20151218_121512.jpg
    • 20151218_121613.jpg
    • 20151218_121630.jpg
    • 20151218_121634.jpg
    • 20151218_133354.jpg
    • 20151218_133400.jpg
    • 20151218_121528.jpg
    • 20151218_122020.jpg
  12. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Продолжаю.
    Фото 9. Здесь видно, что на рычаге достаточно места для того, что бы просверлить дополнительное отверстие для перестановки ролика натяжителя под вытянувшийся ремень. (Идея предложена выше Ceptor, ом)
    Фото 10. Отверстие, просверленное в рычаге. Выбирал расстояние приблизительно в 20 мм между центрами. Сверлим сверлом диаметром 10мм
    Фото 11. Где то выше был вопрос, каким образом тормозит тормозной рычаг: по шкиву или по ремню? Вот и ответ: на рычаге в том месте, которое прижимается к ремню/шкиву выштампован небольшой выступ, который и прикасается именно к внешней поверхности ремня. То есть, рычаг не прижимается к шкиву, а только этим утолщением придавливает ремень. Отсюда и следы износа на внешней поверхности ремня привода шнека. Теперь понятно.
    Фото 12 и 13. Здесь сам рычаг и место его установки на ковше. Хорошо видно, что всё это здОрово трётся друг о друга совершенно без смазки. Я обильно смазал и болт, на котором вращается рычаг, и ковш в месте контакта с рычагом. Китайцы явно не смазывают ничего вообще.
    Фото 14. Несколько нарушил хронологию. Из ковша извлекаем шнек вместе с редуктором и валом, после того, как сняли шкив привода. Шкив сидит на шпонке. Что бы шкив не болтался на валу, заботливые китайцы поставили под шайбу колечко (!). Ну что ж... 2 сезона отработало, думаю, и дальше выдержит. Вообще, валы в подшипниках - во всех - слегка болтаются. Китай. Это загадочное колечко хорошо видно на фото 8. Допускаю, что у кого то его может и не быть. Да, что бы вынуть вал из ковша, пришлось немного применить напильник: шпонка слегка деформировала грани шпоночной канавки на валу.
    Фото 15. Как оказалось, и сюда влез не зря. На валу болтался пыльник, выдавленный, по видимому, избыточной смазкой редуктора. Так что, шприцуем редуктор без фанатизма. Пыльник на собранном снежнике затолкать на место просто не реально.
    Фото 16. Ну и подшипники шнека. Смазать их иначе, без разборки - просто не реально. По этому смазал от души. Дальше только силиконом получится брызгать. Нужно сказать, что износа практически нет. Но смазка этому узлу явно не помешает.
     

    Вложения:

    • 20151218_122143.jpg
    • 20151218_124519.jpg
    • 20151218_123951.jpg
    • 20151218_124734.jpg
    • 20151218_123651.jpg
    • 20151218_123329.jpg
    • 20151218_123335.jpg
    • 20151218_123319.jpg
  13. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Фото 17 и 18. В прошлом сезоне я отписывался по замене срезных шпилек шнеков на китайские болты М6. На фото отверстия под шпильки на валу и в шнеке. Все отверстия в идеальном состоянии. Думаю, мой опыт замены шпилек на болты вполне жизнеспособен и безопасен. Но здесь уж каждому самостоятельно принимать решение. Я буду ставить только болты.
    Фото 19. Вот старый и новый ремни привода шнека рядом, в сравнении. Старый даже без измерений просто от руки заметно длиннее и более хлипкий.
    Фото 20 и 21 Болт ролика натяжителя пришлось установить гайкой к ковшу, т. к. иначе (по "заводскому" болт вставляется в рычаг от ковша, а гайка снаружи прижимает ролик) не получится переустановить ролик натяжителя без полной разборки. Правда, в этом случае болт из-за излишней длины цепляет ковш. Подложил под головку болта дополнительно две шайбы Ф8мм. Всё нормально, не цепляет.
    Фото 22 и 23. Собираем всё в обратном порядке, Запускаем и обкатываем.
    Результат работы.
    1. Проблем с приводом шнека теперь нет. Теперь шнек надёжно и практически мгновенно останавливается после отпускания рукоятки привода. Из-за манипуляций с тросиками при вытянутом ремне торможения шнеков уже не было. Они плавно останавливались и достаточно долго. Ремень не буксует (снегу вчера привалило, около часа испытания).
    2. Исчезло мерзкое металлическое постукивание и полязгивание на холостых оборотах. Скорее, это результат ослабленной гайки диска ходового механизма (вариатора).
    3. механизм привода шнека стал мягче как бы включаться (смазал всё, что мог в этом механизме). Ну, это скорее эмоции...
    4. Появилась возможность изменить натяжение ремня привода в случае растяжения ремня шнеков.
    Времени на всё потратил часа 3-4, не торопясь и с удовольствием.
    Если есть вопросы - отвечу.
     

    Вложения:

    • 20151218_125635.jpg
    • 20151218_125639.jpg
    • 20151218_132644.jpg
    • 20151218_132552.jpg
    • 20151218_132552.jpg
    • 20151218_132546.jpg
    • 20151218_140013.jpg
    • 20151218_140028.jpg
  14. Hugo72
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Hugo72

    Новичок

    Hugo72

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Иланский
    Добрый день, кто менял фрикционное кольцо, где покупали или на что можно заменить. Поменял на полиуретановое хватило на два раза почистить. Может есть какие тонкости.
     
  15. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Посмотрите здесь http://benzo-spb.ru/magazin/folder/dlya_snegouborschikov
    Сам там пока не заказывал ничего, но прошерстив интернет на эту тему, думаю один из немногих магазинов, поставляющих такие вещи. Когда я искал ремень, магазин не работал. Ну, или по выше приведённой мной ссылке в сообщении 311.