1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216
    fetz01, огромное спасибо, что делитесь опытом и тратите своё время. Собираюсь (точнее уже купил, жду доставки) приобрести аналогичный СУ - Hyundai S6560. Считаю Ваш опыт просто неоценимым.
     
  2. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216
    Наконец-то прибыл и мой "лунный трактор". Несколько вопросов по сборке.
    1. В руководстве тяга управления передачами установлена так: pic_14.jpg . У fetz01, так: pic_1z.jpg то есть тяга перевёрнута. Это важно? Как-то коряво весь этот узел работает, хочется тягу слегка изогнуть.
    2. В рычагах управления ходом и шнеком несколько отверстий для установки тросиков - куда всё-таки лучше ставить?
    3. Левый рычаг задевает за лицевую панель с надписью Hyundai. У всех так?
     
  3. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    216
    Какое-то масло в картере двигателя было. Щуп показывал "пустоту", но когда стал заливать - вошло только около 100 мл. Это всё лучше слить? Или пообкатать несколько часов и потом слить?
     
  4. Hugo72
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Hugo72

    Новичок

    Hugo72

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Иланский
    Масло лучшее слить и заменить ,
     
  5. scobarek
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    scobarek

    Участник

    scobarek

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
  6. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    история моя один-в-один. 2 января установил новое полиуретановое кольцо (процесс замены на фото 1), поработал полчаса-час. Работу пришлось прервать, т. к. СУ снова стал отказываться ехать. Вчера разобрал узел. Результат на фото 2. На заднем фоне видны ошметки кольца на поддоне. Есть еще парочка таких колец в запасе, но с таким ресурсом у меня на их замену больше времени уходить будет, чем на их работу.
    Причины непонятны, пребываю в легкой растерянности.
    P_20160102_150416.jpg P_20160104_162035.jpg
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Undertaker21, постарайтесь не работать на первой и второй, дело либо в качестве кольца, либо в неправильной геометрии и регулировки всего узла
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Cuznetzov, а у меня на Птариоте PS901E почему диск расслоен? 2 час работы
     

    Вложения:

    • 11.JPG
    • 9661.JPG
  9. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Действительно, работал преимущественно на 1-2 передачах - у меня на дороге приличный снежный бруствер после трактора остался, с ним и боролся, такой снег с ходу не возьмешь. Но вот родная резинка в схожем режиме прошлый сезон продержалась.
    Что и каким образом можно проверить в геометрии и регулировке узла? Была характерная особенность после замены кольца - при переключении с заднего хода на 1 передачу СУ ехал назад, и это решалось переключением сначала на 2, а потом уже на 1 передачу. Так что вопросы по регулировке вполне возможны, возле центра диска механизм переключения отрабатывал не очень четко.
     
  10. cnhjq
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    115

    cnhjq

    Живу здесь

    cnhjq

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Дивногорск
    @Vardmiger, @Undertaker21, По моему у вас диски зажаты (прижаты) к тарелке, должен быть зазор 4-5мм. А расслоение это нагрев, попадание земли песка и т. п. и наверное плохой материал колец.
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Если бы были прижаты, то СУ постоянно колесами крутил...У меня СУ стоял на опорах и молотил не цепляя землю вхолостую, ОБКАТЫВАЛСЯ...
    Я считаю что однозначно некачественный материал резины
    У моего СУ земля попасть не может...закрытая система
     
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Vardmiger, судя по фото видно что основные повреждения расположены справа, то есть ближе к центру тарелки, что также связано с использованием пониженных передач, когда кольцо больше работает на скручивание, чем на вращение, также возможно нарушение геометрии, когда ось фрикциона смещена относительно центра тарелки выше или ниже, обратите внимание при снятом поддоне чтобы фрикцион проходил точно через центр тарелки между 1й и задней, также по включайте скорости и уже судя по расположению ролика отрегулируйте или исключите использование неблагоприятных режимов работы
    вот именно! расположение фрикциона было неправильным, по центру СУ не знал куда ехать, а кольцо работало на скручивание
     
  13. cnhjq
    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    115

    cnhjq

    Живу здесь

    cnhjq

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.11
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Дивногорск
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Это основная причина, но тем не менее ресурс этих резинок различается на одинаковых СУ, а это связано с разной регулировкой и режимом эксплуатации
     
  15. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Вчера поковырялся - действительно, трансмиссия была отрегулирована как попало. На 1 передаче кольцо стояло практически по центру диска. Небольшой тест-драйв со снятым поддоном и последующий осмотр следов износа кольца не выявил. Будем дальше посмотреть. Хотя, конечно, первая передача слишком скоростная стала, но так и должно было быть изначально, видимо.