1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. Kareliandachnik
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Kareliandachnik

    Новичок

    Kareliandachnik

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Мой опыт по этой проблеме: родные убил в первом сезоне, когда намотал на все шнеки огромный кусок полиэтилена. (строители бросили его от упаковки утеплителя (10 пачек), а потом все занесло снегом, пока я этого не видел). Сменные уже убил в этом сезоне: кирпич, ветка, решетка холодильника, кем-то выброшенная у моего гаража. Один зуб на шнеке оказался погнут ударом. Выправлен плоскогубцами. (краска покрылась трещинами, под ней - ржавчина. При такой толщине металла - это не проблема.)
    Я не отношу себя к людям, ценящим каждую копейку, НО! 80 рублей за каждый срезанный болт это уж слишком! СтоЯт китайские болты М6, очень светло белые, (если зажать в тисках один край, то можно рукой болт погнуть... т. е. изначально очень мягкий сплав, и стоили они смешные деньги). Два уже заменил, причём, не заметил серьёзного удара, когда их срезало.
     
  2. Kareliandachnik
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Kareliandachnik

    Новичок

    Kareliandachnik

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    С этой ручкой я проблем совсем не заметил.
    Однако, ручка переключения передач надоела выпадать... пришлось ручку и металл просверлить диаметр 3 мм и воткнуть туда саморез. (считаю применение клея в условиях минуса неприемлемым, силикона - спорным)
    PS: на картинке ручка из пластиковых труб выглядит на 5+
     
  3. Kareliandachnik
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Kareliandachnik

    Новичок

    Kareliandachnik

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
     
  4. Kareliandachnik
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Kareliandachnik

    Новичок

    Kareliandachnik

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Я для себя нашел выход. (было несколько эпизодов уборки снега в мороз, и он был пушистым и лёгким)
    на фильтр надел "носок" женских колготок. через полчаса - замена. и проблем с "кислородным голоданием" нет!
     
  5. Kareliandachnik
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Kareliandachnik

    Новичок

    Kareliandachnik

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Вот тут у меня возникла проблема: при небольшом минусе убирал снег. Поставил в гараж, где около +1. После транспортировки на прицепе возникла проблема: рычаг привода шнеков (левый) оказался заблокированный. Чуть не погнул крепление тросика на ручке. отогрел нижнюю часть тросика (вход в картер) газовой горелкой и всё разрешилось. однако, через неделю эта проблема повторилась. Таких проблем в форуме я ещё не встречал. Неужели у меня одного вода замерзла в нижней части тросика привода шнеков?
     
  6. Kareliandachnik
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Kareliandachnik

    Новичок

    Kareliandachnik

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Кстати! если интересует моё мнение по поводу этого агрегата - при адекватном использовании человека "с руками" это достаточно надёжный аппарат, который надёжно долго прослужит
     
  7. Kareliandachnik
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Kareliandachnik

    Новичок

    Kareliandachnik

    Новичок

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Я вот тут совсем одурел: какая разница? какой ЛИТОЛ закачать в редуктор, если Вы готовы каждый год его менять!
    ДА! Проверяйте его наличие, но никак "качество" не повлияет!
     
  8. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Я об этом вскользь упоминал. Такая же проблема.
     
  9. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Надеваете на сам фильтрующий элемент или полностью на корпус фильтра?
     
  10. scobarek
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    scobarek

    Участник

    scobarek

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    По поводу замерзания троса привода шнека: такая же беда. Осенью проливал рубашку троса жидкостью типа WD (точно название не помню). Пока проблем в этом году не возникало.
     
  11. scobarek
    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    scobarek

    Участник

    scobarek

    Участник

    Регистрация:
    19.11.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
  12. Hugo72
    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Hugo72

    Новичок

    Hugo72

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Иланский
    https://www.polyurethan.ru/product/kolco-frikciona-d-124-h-d-98-x-h-15-33-01-614/
    я здесь брал кольцо фрикциона, и на токарном станке его обтачивал, маленько, при нажатом рычаге, кольцо фрикциона должно прижиматься к алюминиевому диску без сильной деформации самого кольца, при деформации оно будет сильно греться.
     
  13. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Да! Про передачи очень правильно подмечено. В этой "Диск-о-матике", так называемой :)], это именно так. И про шесть в перед и две назад это типовой маркетинговый развод. Да, нафиг они там не нужны. Там за глаза одной назад и 1-3 в перед. Кстати, что и делают на более простых моделях прямым рычагом без заморочек с тягами. Кстати, эту тягу от рычага переключения нужно внимательно, с пониманием правильно отрегулировать при сборке. И именно стараться работать, не ставя ролик с пресловутой резинкой возле центра диска, где на него скручивание начинает больше действовать. Там ведь, пусть более скомный и достаточный наборчик из скоростей, можно в том числе и подрегулировать по передаточному числу на свой вкус. Да просто таким количеством передач на практике пользоваться не будите, а чем ближе к центру диска, тем быстрее помрет резинка на ролике. Во, во, ещё и газулей можно подрулить скорость, если, что.
    Да, господа, прикупил я себе тоже эту заразу:hello:! Хотел Дэу, но совратили Хундаем 5555. Ну, ведь не зря, как тут уже подметили, Генри Форд сказал, что не важно какого цвета автомобиль, главное, чтоб он был черного цвету:)]!
     
  14. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Кстати, спасибо автору и всем описавшимся по теме! Очень помогли избежать простых ошибок при сборке и настройке. Я его когда покупал, приказал манагерам не прикасаться к нему их шаловливыми руками и отдать мне просто в коробке и послал сразу с их гарантией. Дешевле аппарат самому правильно собрать, где надо весь смазать и правильно настроить, чем развлекаться поездками в СЦ.
    Ага, знаю я эту кухню с гарантией. Да, пошли бы они с ней куда по дальше!
    Ну, ладно, вернёмся к теме.
    Тут вот по поводу заклинивания привода шнеков говорили.
    Там дело скорее не в тросике, а то, что рычаг его привода большей плоскостью прилегает к ковшу. Это косяк. С одной стороны он меньше выворачивается, но с другой - он там тупо может примерзать, даже если там смазать. Вероятность примерзание при таком расположении очень велика. Я вот сразу подложил там шайбу и отодвинул чуть, сведя там эту плоскость прилегания до минимума и только возле оси, а не почти по всей его длине. И что бы там мне ни чего не царапало зря :)]! Плоскость прилегания ролика, однако не изменилась, хоть рычаг и стал чуть больше болтаться. Но и тросики, естественно, нужно смазывать. Описать простой метод как их смазывать, от старого вредного дурного мотоциклиста?
    Далее, гонял сегодня в Москву, так и не нашёл этой 00/0000! Весь злой и думаю натолкать трансмиссионки или шруса в редуктор, на зло капиталистам :)]!
     
  15. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Так, что, естественно, Китай не для слабонервных, игрушка для механика, но в этой модельке есть некий гламур.