1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Да, и масло легко залетает по узким каналам в том числе и под клапанную крышку. Удивительное, простое и красивое решение! Главное не забывать масло по чаще менять.
     
  2. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Это я просто по памяти рассказываю моё первое знакомство с этими двигателями. В этот я не лазил. Нафига! Он же новый и таджики болтики ни куда не роняли :aga::)], как было с тем который мне пришлось ремонтировать и заваривать две дырки на картере. Да, тогда поехал в "Моторинтех", а там сварной ещё не явился на работу. Ждать не стал, метнулся в "21 Век". Заварили хорошо, но денег содрали 3500! Причём, я уже говорил, нашёл тогда в Москве контору, где было все и в наличии под этот двигатель. Единственно, ради интереса, надо проверить зазоры в клапанах, про навсякий случай. А то на китайских питах, например, они вечно везде часто с новья пережаты. Но это всё мелочи.
    Косяк ещё вот один обнаружил в ходовке. Да, к двигателю на снежике вопросов нет, это я просто посмаковал. Ролик у меня в этом диск-о-матике о восьми нарисованных передачах чуть восьмерит. Криво напрессовали, заразы! Но, думается, что и в таком виде будет ходить. Ну, я же передачки раставил по местам и прижим сделал там без излишеств. Вроде как все по феншую, о котором здесь уважаемые форумчане не однократно говорили. Спасибо Вам Господа и Товариши! Уберегли меня от кучи ошибок:hello:! Кстати, рубашку троса пришлось сложить до конца. Прикольно! Вот это запас на подтяг:)]! Да, там надо без излишеств, чтоб ролик прижался в конце хода ручки и ещё чуть, чтоб пружинка на тросике совсем чуть растянулась- достаточно!
     
  3. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Забыл сказать, новый картер тогда 4500 стоил. Правда, его предо мной забрали. Да, а аргон золотой, однако.
     
  4. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Извините, за мнго букв.
    Кстати, ещё подложил шайбу на ось пластины на которой диск стоит, а то там в этом скворечнике люфт слишком большой.
     
  5. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Да, нафлудил, извините! Но это из-за того, что эта моделька 5555 пока оставила мне только в основном приятные впечатления. Ага, особенно своим цветом!
     
  6. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ой, мне еще и довелось, однако, его все же протестить в этом сезоне! Ну, и обкатать. Да, тут у нас снежок то выпал на днях! Никогда не думал, что в этот раз я так буду радоваться сугробам, обладая хоть и китайским, но оружием :)]! Угу, походил и пожужжал этим драндулетом. Ниче так! Прикольно! И уже не лопатой! Да, за пару часов, не торопясь утречком вычислил весь двор и 150 м дороги. Причем, с пристрастием и поширше! Оно, правда, потом и так растаяло :)], но все же. Оторвался от души!
    А если серьезно, если бы не убрал вовремя, то ..., сами знаете.
    Так вот, что я хочу доложить от себя по этой модели на сей момент.
    Типичный китаец, (потому как остался игрушкой для механика и требует собственноручной вдумчивой сборки и доводке косяков после их фабрики). Но довольно смазливый и симпатичный. Весь крепеж качественный. Нужно досмазывать, но редуктор частично был набит. Не знаю чем, вроде полужидкой. Он абсолютно не герметичный, нет прокладки между половинками его картера. Поэтому можно для больного мозга и про навсякий случай, не бояться шприценуть, чем угодно по первому, не боясь выдавить сальники. Да, там наружу смазка лезет через все щели между половинок :aga:! Ага, а то я был в задумчивости и хотел хотяб открутить нижний болт на картере, чтоб типа не передавить :love:. Ладно, добавил для упокоение души по первому, а то эту чортову полужидкую по бырому не надыбал, как обычно. Пойдет, для начала, я сказал.
    Далее, провозившись с ним любвиобильно целую неделю по вечерам после работы на кухне, строя жену и не обращая на ее крики..., на конуне снегопада я его все же почти весь успел сделать кроме смазки тросов. Их уже покачаю в гараже, чтоб пол на кухне не потирать, а то это происходит с пристрастием.
    В два часа ночи вакатываю его наконец на улицу по лестнице. И вот тут я себя поймал опять на мысли, что хорошо, что в моем варианте, он не сильно тяжолый! Ну, этот момент каждый подбивает под себя.
    Откатил в гараж по свеже нападавшему, но не сильно снегу. Заправил чем было с лета, машина у меня на салярке, остальные бензинки на отдыхе, а у жены из машины сливать не кошерно.
    Да, и знаю я эти песни про старый бензин, фигня это, если ему не года три :)].
    Короче, завожу. Завелся со второго тыка, как положено. Работает потихоньку., убираю подсос, работаеет уже ровнее. Ну, думаю все нормально! А, вот нет! Поработал, поработал и заглох!
    Что за фигня, подумал! Дыр, дыр, чих-пых, мочок. С дуру даже быстрым стартом брызнул :)] - сразу опять заорал и опять заглох. Что за...?!
    А оказалось в результате, что я попался на простой известный китайский фокус. Но не с заслонкой, а с бензокраником. Ага, он в положении ON, оказался закрыт! Вот же блин! Не сразу, но допер, после полуночи.
    Да, чесно сознаюсь! Даже с опытом, попался на эту их шутку :)]! С подсосом меня бы не провели, а вот тут попался!
    Бензин наливал, он был типа закрыт, но отрыт, поплавковая наполнилась. Потом я его открыл, но оказалось закрыл. Ну, и результат на лицо. Типический. Повозился ночью, так сказать, но разобрался быстро, слава Богу. И главное, что не порвал с дури шнурок, однако чуйка сильней. Потом погонял его минут 20, упокоился, потыкал все ручки, проверил еще раз правильность настройки.
    Снег валит, но ночь, устал и выкапывать уже не стал, спать надо было уже срочно идти.
    А вот уже утром оторвался от души и познакомился с этим "чудом" в деле. Ага, успел в этом сезоне.
    Так это вполне ниче! Неплохо. Довольно хорошо кидается снегом. В разы проще чем с лопатой! Но для простого пользователя, кто не дружит с гайками не порекомендовал бы.
    А так модель интересная и относительно добротная.
    Обратил внимание на интересную фишку. Она фигня, но правильное решение. Вот конкретно на этой модели крышка бензобака стоит правильно! А то на многих по середине бака.
    Дело в том, что при обслуге этого агрегата, нам часто его приходится ставить на ковш. И когда она в вертикальном положении бака оказывается на верху и тем обеспечивает меньший пролив бензина, это говорит, что данный производитель все же подошел с умом при выпуске.
     
  7. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Да, и еще. У меня вот проблема с отзывом магазину нарисовалась в связи с моим больным мозгом.
    Они меня просили и я пообещал, не разобраышись.
    Но, вот за то, что мы там от души зацепились языками про мото тему, я должен!
    Да, там хоть чуть дороже мобыть, но на тот момент нет, я взял, но мне территориально было очень удобно. И самое главное, что поговорили, ну оооооочень от души! А это самое главное! А аж даже забыли про бонусы их, и потом догоняли меня :)]. Угу, пойду напишу, чтоб не обижать, ребята старались. А то как то не по совести, хоть и был я опять вздергнут Китаем за одно место.
    Правда, на счет сборки не очень уверен, т. к. тут я очень вредный.
    Кстати, после моего отказа на счет сборки, по телефону, они сразу резко сдались и стали меня любить и уважать еще больше :aga::)]! Во, во потом еще гнались за мной и канистку китайскую подарили!
    Короче, весело. Но когда с душой, я людей уважаю!
     
  8. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Мдя, ничего не понял у них на сайте про отзыв, поэтому не нашёл и не написал. Может они просто скромные :)]! Хотя, просили. Ладно, я уже здесь довольно слишком отозвался о них, не называя фамилии, хватит.
    Завтра, надо не полениться и пойти тросики смазать, да масло сменить.
     
  9. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    283

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    283
    Добрый день всем, Поработал мой снежник 3 недели (громко сказано, на самом деле, три субботы). Завёл, прогрел, газ на максимум, а оборотов мало: снежок еле из трубы выкидывает. Похоже, что-то с регулятором. Рукой на тягу нажимаю, обороты растут. Отпускаю - снова обороты падают. По ощущениям - процентов 60-70 от тех, что были прежде. Что могло случиться? Никуда не лез, ничего не регулировал, хранится в холодном сарае.
     
  10. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    @DrXray, оборотов мало без нагрузки? Или автоматическая подгазовка при нагрузке не додает? Я так понял, что ты пробовал нажимать тягу от регулятора, которая в виде пружины от двигателя к дросселю на карбе идёт. Или нет?
    Там в самом двигателе есть специальная такая штука в виде эксцентрика, которая поддерживает обороты, заданные флажком на самом карбе. Это практически на всех современных силовых движках такая штука есть. Т. е. там есть такой специальный простенький механический автомат. Но он стабилизирует обороты, при изменении нагрузки, не выше чем выставил флажком на самом карбе.
    Правда, ты сказал, что этот флажок подвинул на мах.
    Не знаю, по интернету тяжело лечить. Надо все внимательно в комплексе смотреть. От карба до зазоров в клапанах. Сомневаюсь, что вот этот автомат полетел. Хотя...
    Надо внимательно все проверить вначале снаружи. Может просто болт где ослаб на карбе или чего отвалилось.
     
    Последнее редактирование: 12.03.16
  11. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Либо просто что-то заедает в приводе от этого стабилизатора к дросселю. А может чего соскочило или отвалилось. Надо пока внимательно проверить снаружи. Мне кажется, что причина проста и на поверхности. Вот могло просто примерзнуть, например :aga::hello:. Снежик ведь, однако, и эксплуатируется в отличии от другой техники, не совсем в простых условиях. На них, на многих, даже бывают воздушный фильтр не ставят с завода, из-за этих особых условий эксплуатации :)]:hello:.
    Короче, внимательно проверь как работает заслонка на карбе. Ну, и смазать там не помешает чуть, чтоб не примерзало в следующий раз.
     
    Последнее редактирование: 12.03.16
  12. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    @DrXray, а так извини, если, что не так. Я не экстрасенс. Просто высказал мысли.
     
  13. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    283

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    283
    Да, конечно надо лезть и смотреть. Снежник на даче, пока недоступен для осмотра. Только в следующие выходные поеду туда. Просто думал, кто-нибудь с чем-то подобным сталкивался. Я конструкцию этого регулятора совсем себе не представляю. Он вакуумный или центробежный? под корпусом воздушного фильтра находится тяга, и параллельно ей идёт пружинка. Вот на пружинку легонько пальцем надавливаю (она натягивается) - при этом подозреваю, поворачивается дроссельная заслонка - обороты растут. Палец убираю - пружинка ослабляется (видимо, заслонка прикрывается) - обороты падают. Я понимаю так, что чем-то эти обороты изначально были настроены (к примеру на 4000 об/мин, если рычаг управления на максимуме), но теперь эта настройка почему-то сама по себе изменилась и когда рычаг управления на максимуме, я имею (условно 3000 об/мин).
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @DrXray, не надо трогать регулятор, отогрейте, осмотрите тяги, пружинки
     
  15. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Уточню, кстати. Там от регулятора идёт тяга, на ней одета пружина, чтоб эта тяга не болталась и не было, так скажем, паразитных зазоров :aga:, Там эта пружина просто стягивает рычаги к тяге, чтоб все движения там были однозначны и не было болтанки оборотов от люфтов. Ещё параллельно с ней в противововес натянута ещё одна пружинка помягче. Вот надо глянуть для начала. Может просто что-то примерзло, что на снежнике обычно и часто может быть. Фиг его знает. А может просто чего попало в сам карб, сбив тем самым настройку по качеству смеси. Но тоже мало вероятно за такой короткий срок и это друга степь. Хотя...Короче, надо в начале внимательно осмотреть и проанализировать, прежде чем копать слишком глубоко
    @DrXray, а регулятор там простой центробежный, находится в самом моторе.
    Мне его довелось один раз пощупать при ремонте одного китайского клона Хонды. Давно было, в деталях точно не опишу. Но он там прост до безобразия.
     
    Последнее редактирование: 13.03.16