1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Я, например, на своём залил старый бензин с лета, потом сделал грубую обкатку по мокряку. Напрягал бедное двигло сильно по началу, потом сжалился и чуть убавил прыть по разгребанию. А потом опять напряг его :)]. Решил проверить экспромтом одну из теорий правильной посадки колец. Ну, посмотрим, что дальше будет :)].
    Она, эта теория, кажется бредовой даже мне, но в жизни лично видел и щупал моменты, которые её оправдывают. И не по наслышке. Было дело и не один раз. Сравнивал свою технику, нежно обкатанную, туповатую, с другой сумасщедщей, безбашенно обкатанной, так сказать. Поэтому, лично для меня это -факт.
     
    Последнее редактирование: 13.03.16
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Развей тему нежно-бешенной обкатки. Суть в чем? Автодвигло обкатывается прилично долго, у меня машинки едут на 25000-35000. Это порядка 250-500 моточасов. Мотоблок советский 94 года еще ни разу не разбирался общая наработка около 500 мото часов. Прет и мечет. Как никак качество оборонки.
     
  3. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Да, это очень старая тема, на мотофорумах попадалась, и много спорили. Кстати, еще очень давно в детстве, очень за долго до появления интернета :pioner:, про это слышал и иногда даже видел, кто так делал. Кто в штыки, кто был согласен, а кто вообще как баян воспринимал. Один раз по жизни лично довелось сравнить двигатель на своей Газели, нежно обкатанной, и на рабочей, которую мой один бывший коллега обкатал вот так вот резко. Он всё так обкатывал и своё и не своё. Убитая, правда уже была кое в чём, не своя, мало за ней смотрели. Чуть по мелочам пришлось мне приводить в порядок после этого моего приятеля. Но двигатель там был бешенный и заметно, в сравнении с абсолютно таким же моим.
    Короче, если кратко, то в процессе обкатки советовалось основное внимание уделить только притирке поршневых колец в горшке. И что они притираются именно в первые часы, пока зеркало не набилось на стенке цилиндра. Ну, и советовалось, что надо поэтому сразу грузить двигло, но не до провала оборотов, Т. е. чтоб это ещё и на максимальных, но нормальных оборотах происходило. Смысл там, что якобы при таком фокусе, кольца сильней придавливаются к стенке цилиндра и лучше притачиваются, пока стенки цилиндра шероховаты. А потом, мол считается, по этой теории, что если этот момент упустить, они не так идеально притрутся. Т. е. основная фишка этой методы в этом.
    Да, и я не советовал :)]! Просто решил сам побаловаться, на китайском пациенте :aga::hello:.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Ничего не понял! Действия индивидуума какие? Рекомендуется не работать с полной нагрузкой в течении 2х моточасов по мануалу. Примерно также на машине при пробеге др 2000 км или примерно 300-400 моточасов. Потом, просто меняешь масло и все. Процесс обкатки плавно идёт сам. Мотор максимум на все что способен выдаёт. Просто на 25000 -35000 движок просыпается и все это максимум. Дальше тихое старение. Если считать обкаткой двигатель СУ то может через пару лет обкатается.
     
  5. Raffa_666
    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Raffa_666

    Новичок

    Raffa_666

    Новичок

    Регистрация:
    12.08.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Люди добрые) Помогите, купил не давно S5560, хочу к зиме сделать техаптечку). Подскажите какие размеры фрикционного кольца и какая на этом аппарате латунная шестерня, форум почитал но для себя конкретных ответов не нашел.
     
  6. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ну, что, холодает. Продолжим про драндулет китайского производства?
    Тут ради интереса почитал про Хутора и Чемпики, от делать нефиг на работе.
    Так копиия практически, как неоднократно говорили на фруме. Ну, по мелочи отличаются.
    Кстати, я тут писал про правильное положение крышки на бензобаке. Вот на этом Хуторе и здесь я видел правильное положение. Но хрен его знает от куда это они знают. Может просто случайно подвинули в угол:)]? Но это одна из правильных фишек на снежике. Повторюсь, там просто удобно, когда этот агрегат ставишь на ковш. Крышка бензобака оказывется в вехнем углу бака, я об этом.
    Хотя, вот потихоньку учатся. И фильтр водушный убирают, и решотку на водухозаборнике охлаждения на этой копии GX только снизу оставили под зимний вариант.
    Не знаю как он покажет себя в полный сезон. Больше всего беспокоюсь за этот чертов дискоматик. Хотя, я его правильно настроил и отрегулировал сам с новья. Да, и даже протестил в прошлый сезон слегка.
     
    Последнее редактирование: 15.10.16
  7. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, там не бери в голову про ту обкаку. Там смысл был в упоре на притирку колец, а на остальное забивали. Типа добиваются максимальной компресии с новья. И, что типа иначе ее не сделаешь. Чего там понимать то? Как это делается, я в кратце рассказал. И это возможно сделать только с самого начала. Это садо-мазо-изврат. Да, и все уже давно поняли, что здесь обкатывать нечего.
    К двигателю на китайском снежикее вопросов почти нет. Единственно, что кубиков бы добавить на малых моделях и оборотов в вентилятор, который снег кидает. Чтоб кидали очень далеко. Вот тогда бы вообще им цены бы не было. Ага, а то же некоторые снежик ставят на подпорки и включают все, даже не настроив пердачки на чертовом кружке. Это вообще смех:aga::aga::aga:. Чему там притераться то в этой долбанной наипростейшей трансмиссии? Там либо крепко, либо развалится сразу. Ага, я про репрезик на ролике. Еще сам диск не затянут нормально. Выше по теме один коллега упомяну. Отдельное спасибо ему! Так вот у меня тоже не был нормально затянут. Думаете в магазине его затянут на предпродаже? Ага, счаз. Они там только по вехам пройдут. А вот это глубоко лезть надо.
    И я уже писал, что этот китайский дерьмонтин только своими руками можно довести до какого-то ума. Ну, а другой дерьмонтин, по качественней, и даже бывает совсем не дерьмонтин, стоит как чугунный мост. Вот там уже обидно наталкиваться на косяки. Но тоже бывают, после переноса в китай и не только.
    И вот низкий поклон ребятам, кто много рассказал про эти китайские снежики и как с ними дружить!
     
    Последнее редактирование: 15.10.16
  8. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Вообще вот с этими снежиками веселая штука. Их делают те кто снег не видел и русскую зиму в том числе, образно говоря. Ведь по сути такой агрегат прост до безобразия. Ну, а что? Ведь до смешного доходит. Их понаделали кучу всяких разных. И вот наработали такой типовой простой вариан и клонируют кто как может. Но до полного ума никак не доведут. Причем, у них там не домашние условия, а хоть какое-то производство. Чем они там думают я не знаю. Ведь чуть поправить и цены бы ему не было. А вот нет, продолжают издеваться. Вечно потом доделывать надо.
    Вот даже здесь на форуме все уже обсосали давно и не первый год.
    У меня, на пример, контруктив в пожеланиях к этому агрегату такой:
    он должен быть относительно легкий, в районе 70 кг - пойдет; если двигло побольше и тяжелей, а он чуть тяжелей- стерпится; хорошие кубы не особо веса добавят;
    захват мне тоже большой не нужен, сантимов 55- самое то; в домашних условиях - оптимальный размерчик;
    даже в малую модель надо сразу заряжать двигло кубов под 400; в линейке GX есть шикарная штука под это дело в 390 кубов; потому, что это снег; это не землю ковырять культиватором, вот там и 160 пойдет;
    передачу на вентилятор по выше, чтоб снег метал подальше; вот сюда надо кубы добавить;
    электростартер и всякие фонарики мне под это дело не надо; в хорошую лунную ночь и так светло, как днем; а хорощее силовое двигло легко заводится со шнурка в любой мороз; и не надо делать из снежика мерседес; хотя, если для женщин, то электростартер не помешает :)]:hello:; но абсолютно лишний на садовой технике, даже на кубатурной; это не тыщу кубов веревкой дергать, это гораздо мение и веревочкой легко; эта техника должна быть проста и железобетонная в работе; вот у меня на бетономешалке дизель от Руджерини-Ломбарджини, вот там почти тысяча; я там с веревочкой не резкую :aga::hello:, хотя в комплекте веревочка была; ну ее нафиг, эту дуру :aga::)]; вот его кручу только электростартером, вот там уже у меня силенок не хватает; а легкая техника легко веревкой заводится; и в этом ее прелесть под садовые дела; 390 легко крутится веревкой, у меня не гене такой стоит, ага, от GX, тобишь - Хонды; жена заводит стартером, под нее это и было мной предусмотено, а я чисто из эстетики момента - веревочкой :aga::hello:;
    вот еще редуктор на шнеке хотелось бы нормальный и в простой масляной ванне; но и такой ползает пока; вот в этой модели даже прокладку не поставили между половинок картера этой штуки; я при первом использовании, не найдя этой чертовой полужидкой, качнул туда литола; угу, со всех дыр вокруг полезло.
     
    Последнее редактирование: 17.10.16
  9. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Извините, если что. Некотыре моменты надо было писать не здесь, а в тему про выбор аппарата. Но я его уже купил, поэтому здесь. Слабоватый, конечно, двигатель под это дело. Но справляется. И я уже писал, чтоб довести его до ума, пришлось весь перелопатить. Например, еще трос привода шнека и вентилятора пришлось переставлять, кроме настойки всего, особенно настройки передачек.
    Ну, а так, после первого теста, было прикольно. В разы быстрей и легче, чем лопатой.
    И вот больше всего, беспокойство за эту чертову резинку на диксоматике. Ага, а на редуктор и срывные я уже забил. Там, вроде, образно говоря, когда собака не притаскивает комплект копыт от лосей из леса, то ничего не ломается :)]:hello:. Это не я эту шутку придумал. Вот тут на форуме вычитал такой прикол от одного коллеги. Спасибо!
    Ой, у меня молодая, когда отпускаю, наводит бардак на раз. И ветки и палена таскает. Еще может инструмент из гаража спереть, сволочь :aga::)].
    А когда снежик перебирал, кошка инструмент и гайки с болтами норовила упереть. Блин, вот же досталось! Куча механиков :)]. Короче, весело было.
    Маленько переусердствовал с фиксатором резьбы, как обычно. Но только синий использовал. Да, просто эта штука работает еще как антикор.
     
    Последнее редактирование: 18.10.16
  10. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    :)]А про двигатель, тут опять извините. И в принципе тут давно уже все поняли, что даже китайские могут не плохо работать. Написал в порыве страсти. Слабовато, но этот тянет свою работу нормально. Землеройка на этом двигателе довольно сильная. Я не занимаюсь огородом, у меня газон. Сосед давал тут агрегат в 160 кубиков, землеройного направления. Зверюга! Копал на раз! Даже не копанные места у меня! У меня там как-то сложилось сразу. Тримером там только траву убивать. Она после этой лески желтеет резко. А вот с хорохим ножиком, типа нинзи, в шесть режуших кромок, на рояльных колесах и без всякого долбанного мешка, вот это - вещь!
    Понимаете ли, у меня был рецедив в мототеме после 42. Когда-то в молодости начал с 200. Потом 50, потом опять двести. Потом 350. Последний, перед завязкой, был - 125. Макака, Минк он назывался. Это двигло еще запихивали в мопед. Тула от деда, мопед ЗИФ, Карпаты еще были, в классе 50, кроме ЗИФ. ИЖ Планета Спорт,.Яву только трогал и облизывал, но купить не довелось. Была отдельная история, когда другану воткнул в карб заслонку из жестяной банки в нее, даже без иголки. Ага, когда он гонял на спертом у отчима моте. Он там против него противоугонки такие своеобразные ставил. То заслонку снимет, то ось из переднего колеса вытащит, А я это обошел консервной банкой и первой попавшейся под руку шпилькой:)]! Колесо, правда болталось, тормоза тогда в барабане только были, это не дисковые, работали. И ему это не надо было. Так, как временная опора. Потом со сцепы поднимает и пошел на заднем. У меня друган хорошо гонял тогда на заднем. Урал я тоже не покатал, хотя любил не по детски и очень, только ручку довелось покрутить и удивиться в сбалансированности апозита. в завершении. Потом пересел на машину. Хулиганили, короче. Но на ДОП с этим экстримом мы не совались и баловались на закрытой територии, еще тогда. На ДОП это вытворяют конченые идиоты.
    Далее, в рецидиве, у меня было 850 и 1000. Завершилось эндуро в 400.
    Литр и 600, в том траспорте, разные вещи. 600-ка дура еще та. А литр более вольяжный. На нем можно комфортно и медленно катать. Но когда ручку дернешь, сотня за три секунды- легко. Он после трех тысяч оборотов, просто зверем становиться! Три года я на такой штуке от Ямахи ездил. Это не R1, но не его базе и бешаный был тоже. Один раз в луже намочил задок и с дури газанул. Мот резко встал под 45! Как я тогда не упал, сам не понял. Интересная балансировка в раме, предохраняет. Ну, 150 кабыл напомнили о себе! В этом легком элетровенике:aga:, образно говоря. Но потом я ушел во внедорожный и менее кубатурный вриант. Вот эта японская техника, вообще вся бешанная. Я даже на этом один раз успел и стоппи и вилли от злости нарисовать одновременно. Было один раз. Приче, чисто экспромтом и никогда не тренировался под это дело. Просто взял и поставил мот в нужные положения. Я сам офигел, что это вышло с первой попытки. Меня, видимо, просто моторы сосватали, я их очень люблю и уважаю. Но стараюсь больше такого безобразия не повторять. Было прикольно, но на ДОП такое делать не хорошо. Случайно вышло и там все стояли. Однако не прилично. Самое обидное было в прошедшем сезоне. Еду такой потихонечку на этом велике с мотором, тормозит скотина, мотоненавистник и штрафует за езду по обочене. Эта тупая и безмозглая скотина, чтоб ему пусто было, проедложила мне стоять на этом велосипеде в пробке со всеми вместе. Этот придурок испортил мне все настроение в этом сезоне. А я с ним поговорил тогда. Он мене рассказал байку, что взял один раз мот, не доехал и хотел его бросить в канаву. Короче, тупой валенок без понятий, но в звании.
    Просто тупая и конченная скотина. Едишь потихонечку, на всречку вообще не заглядываешь. Почему и ущел в легкое эндуро. Внедорожный велосипед с мотором. И вот такое! Меня мотобат на обочине останавливал, авто и хвост и в гриву, это правильно. А у меня только документы проверил и счастливого пути. Вот это по понятиям. Да там не пыли и не порчи на этой обочине. Эта кончиная скотина, меня бы еще пешком там остановила. Там просто конченный попался, а я как законопослушный остановился, с этим идиотом пообщаться. А мог бы удрать и сапогом еще в морду попасть. Но вот остановился и мне испортили все настроение, что я испортил всю обочину! Ну, конченная и без понятий скотина поплась. Ага, коробки не ловят, а тут как Махмуд- герой, остановил мотоцикл. А я старый и не бегаю. Но этому надо было дать в морду сапогом и уехать. Очень жалею, что так не сделал. А я с ним еще культурно пытался поговорить. А я, как старый, потихонечку, чтоб никого не поцарапать и не задеть, на встечку вообще перестал залазить и пресел на легкую эдуру. А здесь вот идиот попадаются, как обычно. Да, не дал бы я ему в морду, при любом раскладе, но это в мечтах.
    Короче, это длинный разговор.,
    В этот снежик и в этой конфигурации, в идеале, чтоб пускать снежные бури и по дальше, как раз бы не помешало двигло кубиков в 390. Но такое врят-ли когда эти китайцы будут делать.
     
    Последнее редактирование: 18.10.16
  11. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Вообще, вот это сообщение я хотел убить.
     
  12. krillax
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22

    krillax

    Участник

    krillax

    Участник

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    22
    Подскажите, какую свечу покупать в данный агрегат? а то достался снегоуборщик, а свечи нем нет.
     
  13. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    @krillax,
    В оригинале китайцы там поставили в моем LG F7RTC.
    Так же туда подойдут NGK BPR5ES и DENSO W20EP-U.
    Или аналоги.
    Последние две у меня oт двигателя GX-390, а здесь аналог GX-160 от Хонды. Короче, свечи там одинаковые.
     
    Последнее редактирование: 04.11.16
  14. kopatuch78
    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    kopatuch78

    Новичок

    kopatuch78

    Новичок

    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Ребята выручайте! Агрегат купил в прошлом году. Сезон отработал без проблем. Сегодня решил завести. Мучился весь вечер, завести не получилось. Вроде все как по инструкции: нижний рычаг в право, средний в лево, верхний в среднем положении, результат - 0. Свеча чистая, сухая. Масло уровень. Бензин, правда прошлогодний. В чем дело не пойму, подскажите что может быть?
     
  15. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Я раз тоже так мучился, пока не заметил, что забыл переключатель сбоку включить!