1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. Kruizya
    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25

    Kruizya

    Участник

    Kruizya

    Участник

    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25
     
  2. Анатолий_Гор
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Анатолий_Гор

    Участник

    Анатолий_Гор

    Участник

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Добрый день. Прошу подсказать какой смазкой шпринцевать подшипники на снегоуборщик кем хундай s 5555
     
  3. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    В теме не раз уже поднимался этот вопрос.
    Вы о каких подшипниках? Качения или трения?
    Если качения - смело используйте любую консистентную смазку для подшипников качения с нижним пределом -40 -50 градусов. Я использую смазку EP-2 от Texaco. Можно использовать смазку ШРУС. Она ещё и с добавлением молибдена. Ни в коем случае не используйте смазку с добавлением графита. То же касается и редуктора шнеков.
    Подшипники скольжения - можно ту же смазку. Можно и с графитом. Но это разбирать нужно аппарат. Зимой для смазки этих узлов я использую силиконовую смазку в аэрозольной упаковке. Но при каждом использовании СУ.
     
  4. sankinnikolay
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59

    sankinnikolay

    Участник

    sankinnikolay

    Участник

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59
     
  5. sankinnikolay
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59

    sankinnikolay

    Участник

    sankinnikolay

    Участник

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    59
    С этой темой, с грехом пополам, таки удалось разобраться. Сообщаю форумчанам о проделанной работе. На поставляемые из братского Китая "снежники" ставятся ремни Gates G Truflex 4LXP. В официальном каталоге компании GATES такие ремни значатся, но длины указываются не метрические, а дюймовые. К тому же, геометрия клина у представленных в каталогах GATES клиновых ремней под маркой Gates TruFlex "классическая", т. е. ширина 13мм, и высота 8мм. Представлены данные ремни как маломощные, предназначенные для малой сельхозки, т. е. для мотокультиваторов, газонокосилок и снегоуборщиков.
    Теперь о грустном. По моей просьбе наш снабженец сделал официальный запрос в компанию GATES. Далее цитирую переписку:
    "Здравствуйте! Прошу сообщить возможность поставки - ремни Truflex 4LXP c метрическими длинами. Либо дать рекомендации по замене..."
    Далее официальный ответ компании GATES:
    "Добрый день! К сожалению, данный ремень производится в Китае, и мы его не предлагаем. Так же аналогов таких ремней у нас тоже нет.
    С Уважением, Имярек...", ну и так далее...
    Вывод просто "замечательный": оригинальные ремни "Gates Truflex" компания-производитель позиционирует как маломощные, т. е. рассчитанные на незначительные нагрузки, да и те делаются китайцами, о качестве продукции которых говорить излишне.
    Теперь о геометрии клина "китайских" Gates G Truflex 4LXP:
    Если в "классическом" исполнении "сельхозка" 4LXP должен соответствовать промышленному клиновому ремню профиля А (А) с геометрией клина 13 х 8мм, то "китайский" Gates G Truflex 4LXP имеет геометрию клина 13 х 6мм, и в этом то и состояла основная "жопа" при пересчёте на "классику". При пересчёте с "сельхозки", маркируемой в типоразмере по внешней длине (La), по уму надо вычитать два дюйма, т. е. 25,4мм, что я и делал до недавнего времени, и был полностью уверен, что поступаю правильно. Истина открылась, когда приехал человек с ремнём 4LXP700 для привода щётки "снежника" Patriot PRO-777S. При пересчёте на "классику" получалось, что аналогом должен был быть промышленный А25,5 (648Li), но по факту при установке явно был виден "перетяг", т. е. ремень вставал, но без необходимого, для выполнения опций под возвратный ролик вариатора, прогиба. С третьей попытки искомый вариант был найден, и им оказался А26 (660Li). Он работал как "родной", и притом имел гораздо больший ресурс по износу, по сравнению с "родным". Такая же хреновина случились и с пересчётом 4LXP655 от "снежника" Калибр СНУБ 5,5/51. Вариант с А24 (610Li) тоже "не прокатил". Ремня хватало на 2-3 уборки, после чего он умирал в ужасных муках всё от того же перетяга. Замена на А24,5 дала положительный результат, как и в предыдущем случае. В обоих вариантах недоставало пол-дюйма, или 10-12мм. Так, методом "научного тыка", я пришёл к выводу, что из "наружки" при пересчёте вычитать, таки, надо не 2" (два дюйма), а 1,5" (полтора дюйма). И виной всей этой хрени являлась именно изменённая нашими узкоглазыми "деловыми партнёрами" геометрия клина.
    К слову сказать, практически на всех "умерших" ремнях можно было без труда распознать на "спине" типоразмер, т. к. ролик даже толком не успевал вдоволь "поработать" по обкладке, прежде чем "китаец-Gates" безвременно погибал, оплавляясь в месте разрыва. Это на заметку тем, кто ищет "родные". Про "родину" "родных" читайте выше...
    Таким образом, в дальнейшем поступаем так:
    Пример: ремень Gates G Truflex 4LXP700
    Пересчитываем под доступную "классику": (700: 25,4) - 1,5 = 27,56 - 1,5 = 26,06"
    В "чисте" получаем профиль А с внутренней длиной 26 дюймов, т. е. 660мм, что соответствует типоразмеру А26 (660Li).
    И Золотой Ключик в нашем кармане...
     
  6. Анатолий_Гор
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    Анатолий_Гор

    Участник

    Анатолий_Гор

    Участник

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
     
  7. Ринат777
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Ринат777

    Новичок

    Ринат777

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. При уборке снега пошёл дымок и перестал крутиться шнек. Срезан один болт, но не понятно он срезан ранее или во время того как пошёл дым
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Ринат777, дым от ремня, чем то шнек подклинило или камень застрял между корпусом и ротором
     
  9. Ринат777
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Ринат777

    Новичок

    Ринат777

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Большое спасибо. Завтра гляну, между корпусом и ротором.
     
  10. Alx1980
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    66

    Alx1980

    Живу здесь

    Alx1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Ижевск
    4 год эксплуатации:
    1. Болты срезные давно заменены на дюбель гвозди 6*40. За всю эксплуатацию ушло штук 50, т. к. дорога щебень.
    2. Трос привода шнеков был оборван из-за примерзания рычага натяжного ролика к корпусу. Трос заменен на велосипедный шимано нерж. цена 160 руб. корпус под рычагом смазан силиконом. примерзает при стоянке значительно меньше.
    3. После летнего хранения заводил минут 30, сушил свечу, прокаливал, снова сушил, снова прокаливал. Оказалось просто лопнула на изгибе трубка от красной кнопки подкачки бензина к карбюратору. Зато как подкачался пока дергал. Хорошо, что замененный прошлом году шнур пускача выдержал).
    4. Фрикционное кольцо 98*124*14 было заменено на полиуретановое, черного цвета, на облое прозрачное темномутноватое. Хватило его на 2 раза, внутри видно зерно, рассыпается. Заменил на классическую резину.
    5. Самое главное. Сегодня купил цепи с шипами на колеса. О боже! Оказывается он ездит самостоятельно. Все предыдущие годы я его толкал. Программа подкачки мышц на толчок закончена, переходим на бег за снегоуборщиком.
     
  11. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    Вот здесь можно поподробнее? Что за цепи? Понятно, что вырастет нагрузка на шплинты колёс, но и носить СУ на себе во время уборки достаточно тяжело.
     
  12. Alx1980
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    66

    Alx1980

    Живу здесь

    Alx1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Ижевск
    Вот такие же
    комплект обошелся в 1300р.
    но подозреваю, что весь смак именно в шипах которые на звеньях приварены.
     

    Вложения:

    • 13turistshopwwwruwwwturistshopruturistshopru1736617366_676080.jpg
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Трындец, в ход пошли технологии Второй Мировой? У моего деда от Студебекера такие цепи были. В прошлом году в сарае откопал.
     
  14. Ponoma
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Ponoma

    Участник

    Ponoma

    Участник

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день, подскажите, пожалуйста, подойдет ли данный трос для замены на S5555? Если нет, то подскажите какой подойдет аналог.
     
  15. Alx1980
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    66

    Alx1980

    Живу здесь

    Alx1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Ижевск
    померяйте общую длину своего троса и сравните с ссылкой.
    я менял в этом тросе жилу. Поставил от велика, все гуд. На одном конце у него была бобышка, а второй был превращен в петельку зажатую в обрезок медной трубки от М-412. Петелька надета на болтик между двух шайб, который был вкручен в ручку.
     
    Последнее редактирование: 08.01.17