1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. Ковригин1956
    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    14

    Ковригин1956

    Участник

    Ковригин1956

    Участник

    Регистрация:
    10.07.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Смотрите за давлением в шинах. За зиму два раза ходил в шиномонтаж. Резина безкамерка. Насосом никак.
     
  2. Kruizya
    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25

    Kruizya

    Участник

    Kruizya

    Участник

    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    25
    ДА, ПОДОЙДЁТ!
     
  3. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Померил вчера частоту вращения коленвала на максимальных оборотах. 2000 об/мин. В паспорте - 3000. С другой стороны, кадает вроде нормально. Если будет в полтора раза больше, кидать будет так, что всех поубивает вокруг. Или трубу/ротор разнесёт...
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Все равно маловато. Но надо посмотреть графики мощности и крутящего момента. На многих движках указывают оптимальные обороты для двух режимов. Если максимальный крутящий момент будет по оборотам ниже 2000, то двигатель будет с эластичной настройкой. Если больше 2000 то под хорошей нагрузкой будет дохнуть.
     
  5. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Ну я понимаю было бы 2700-2800 (погрешность заводской настройки, нестабильность качества, погрешность измерения - тоже никто не отменял). Но так, чтобы 3000 по паспорту и 2000 в реале - как-то крутовато.
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    2000 сомнительно как то, :no: холостые у этих ДВС 1400
     
  7. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Холостой ход 800-1000
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    чем измеряли? если электронным тахометром, то внимательно инструкцию почитайте, там исходные цифры от типа ДВС, способа подключения и количества цилиндров зависят, делить или умножать надо, по ходу у вас оборотов больше допустимых для этого двигателя 3600, выходит 4000
     
  9. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Всё нормально с кол-вом цилиндров/количеством тактов - 1 цилиндр, 4 такта. 1 искра на два оборота коленвала.
     
  10. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Да и неужели ж 2000 от четырех на слух не отличить?
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    запросто, на полном газу аж на месте подпрыгивает. И воздух из хобота аж щеки надувает. Голубь летит на поток нарывается и на месте стоит. Дури много эффекта ни какого.
     
  12. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Не-не 2000 это мало - сразу слышно
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Где остальное? Может карб засорился? Я вот до сих пор понять не могу как обороты поднять можно? По идее только осью рычага из движка который выходит. Ничего другого ни где не написано.
     
  14. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Ну да, у меня была идея:
    На коромысле оси регулятора есть несколько отверстий. За одно из них зацеплена пружинка, которая соединена с ручкой газа. Надо просверлить ещё одно тоненькое отверстие в этом коромысле так, чтобы пружинка была посильнее натянута. Обороты аозрастут. Правда таким образом можно поднять обороты процентов на 5-10, но никак не на треть.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    В мануале к Субару Робин ослабляется болт крепления оси рычага и поворачивается ось.