1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Снимите нижний щиток полностью, осмотрите механизм - там ничего сложного. Если с фрикционным кольцом всё нормально, настраивайте длину тяги переключения передач. Первая вперёд и первая назад должны устанавливать фрикционное колесо примерно на равных расстояниях от центра ведущего диска.
     
  2. A leks
    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3

    A leks

    Участник

    A leks

    Участник

    Регистрация:
    23.09.13
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, буду пробовать.
     
  3. dmitnesk2
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    3

    dmitnesk2

    Живу здесь

    dmitnesk2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    3
  4. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Внешне очень похож, длину не мерил, а что не подходит?
     
  5. dmitnesk2
    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    3

    dmitnesk2

    Живу здесь

    dmitnesk2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    3
    @DrXray, Не знаю хочу купить просто. Свой оборвал...
     
  6. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Если длиннее - не страшно, можно как-то подлиннее проложить. Главное, чтобы короче не оказался.
     
  7. ghbcr111
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    ghbcr111

    Участник

    ghbcr111

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста банальный вопрос, чуть с ума не сошел, но ничего не нашел. Спросить не у кого. Не работалет кнопка подкачки. Посмотрел, а шланг просто болтается, ни к чему не подсоединен. Куда этот конец вставить?
     

    Вложения:

    • 20170314_060838.jpg
  8. ghbcr111
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    ghbcr111

    Участник

    ghbcr111

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Так он болтался на s5555.
     

    Вложения:

    • 20170313_082950.jpg
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Поищи свободный штуцер на поплавковой камере. В магазине откручивал у хутера крышку воздушного фильтра и там шланг через отвестие в корусе фильтра входил в штуцер торчащий в самом фильтре. Поэтому снаружи хрен поймешь куда втыкается. Но работать будет и без данного девайса. Заводится же.
     
  10. ghbcr111
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    ghbcr111

    Участник

    ghbcr111

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Заводится, только если бензина 10 куб в свечу заливаю.
    Штуцера нет, ни под фильтром, там никак не протиснуть шланг,
    ни на камере поплавковой.
    Я даже бензобак снял, думал там может что-то, тоже нет. От бензобака шланг к кранику сразу идет.
     

    Вложения:

    • 20170314_122523.jpg
    • 20170314_122541.jpg
    • 20170314_122630.jpg
    • 20170314_122853.jpg
    • 20170314_122924.jpg
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    На многих праймера нет в принципе. И заводится. У вас судя по фото летний вариант двигателя. Убери воздушный фильт, при заводке поставь воздушную заслонку в закрытое положение и пару раз проверни без усилия, а потом уже резко.
    на самом праймере есть второй штуцер? Если есть. Попробуй на него одеть шланг из бака, а шланг праймера в карбюратор. В этом случае он будет работать как насос.
     
    Последнее редактирование: 14.03.17
  12. ghbcr111
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    ghbcr111

    Участник

    ghbcr111

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Нет. Второго шланга нет. Тоесть кнопка подкачки чисто декоративная? Звонил в хюндай центр техобслуживания. Они сами не знабт. Мы говорят не специалисты по s5555., а просто звонки принимаем. Везите к нам, механики посмотрят. С ума сошли, из за кнопки переть за 50 км.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    По видимости карб и праимер должны быть совместимы. Одни работают по типу груши. Под них должен быть штуцер из поплавковой камеры. Нажимаешь на грушу забираешь бензин из камеры карб заполнится нажимаешь снова и лишнее топливо через главную систему подается в коллектор. Либо праймером как насосом прокачиваешь бензин через клапан поплавка. Попробуй покачать воду. Какой эффект будет. На карбе у тебя пробка выше поплавка на фото. Может вместо нее нужен штуцер? images.jpeg
    До кучи модешь попробовать через тройник поставить на шланг к баку. Если там есть обратный клапан в виде шарика, тоже будет работать.
     
    Последнее редактирование: 14.03.17
  14. ghbcr111
    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    ghbcr111

    Участник

    ghbcr111

    Участник

    Регистрация:
    14.03.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Спасибо огромное, хоть что-то начал понимать.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Не за что. Праймеры пользуются популярностью у мотособачников и дельтапланеристов. Могли и в магазине подменить. Дельтапланеристы умудряются летать при полном выходе из строя карбюратора за счет впрыска прамером, как насосом. В любом случае если он у тебя есть можно поставить. Движок точно зимний? На летних могут праймеры не ставить. А на зимних фильтр отсутствует. У тебя он стоит.