1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. miklbeer
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206

    miklbeer

    Живу здесь

    miklbeer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    Далее, гонял сегодня в Москву, так и не нашёл этой 00/0000! Весь злой и думаю натолкать трансмиссионки или шруса в редуктор, на зло капиталистам :)]![/QUOTE]

    Я в свое время тоже очень долго это искал пока один человек не посоветовал заказать в EXIST. До сих пор лежит 2/3 этой тубы. Вот Вам для поиска Mannol 4036021998503 .
     
  2. Ponoma
    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Ponoma

    Участник

    Ponoma

    Участник

    Регистрация:
    01.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, где в Москве (или через почту) можно купить редуктор для шнека?
     
  3. SerKo777
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    SerKo777

    Участник

    SerKo777

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Доброго дня, коллеги!
    Эксплуатирую это чудо.
    Подскажите, пж, пошагово - как поменять ремень привода шнеков?
     
  4. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
  5. SerKo777
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    SerKo777

    Участник

    SerKo777

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Вы правы.
    Не пошагово, не для чайников)
    Так получается для замены ремня привода шнеков необходимо снимать ковш?
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Обязательно, для всех моделей так. Ничего сложного. Примотайте стойки к ручкам, перед снятием ковша. Иначе завалится.
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Необязательно, по крайней мере не на всех СУ
    Первый вариант: снять крышку ремней, поставить СУ на ковш, снять поддон и в этом положении произвести все манипуляции
    Второй вариант: (зависит от расположения болтов крепления) снять крышку ремней, выкрутить все верхние болты крепления ковша с обеих сторон, нижние ослабить и "разложить" СУ, предварительно отсоединив трос, привод поворота "хобота", если мешают
     
  8. SerKo777
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    SerKo777

    Участник

    SerKo777

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Друзья!
    Подскажите, пожалуйста, где именно у моего S5555 на карбюраторе находится регулятор оборотов - тот, которым можно прибавить обороты на хлористом ходу и те обороты, до которых он будет подгазовывать при нагрузке?

    Может быть, фото можно где искать этот рычажок?

    И есть ли какие-то ограничения по выставлению максимальных оборотов? Ведь чем больше обороты, тем дальше летит снег.
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @SerKo777, Без электронного тахометра лучше не накручивать, а регулятором ограничителем выступает винт в который упирается рычаг газа с тыльной стороны
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Регулятор внутри двигателя. Из двигателя выходят рычаг с тягой на заслонку и пружинами.
    Обороты двигателя ограничены настройкой пружин. До 3600, по мощности до 80 процентов от максимальной. Паспортные обороты при максимальной мощности 4000. В режиме отключея регулятор двигатель может выдать и 6000. Но это мгжет быть чревато обрывом шатуна.
    Если на полном открытии рычага без нагрузки нет плавающих оборотов, все нормально. Если дергается, то вероятные причины замерзание пружин, обмерзание воздушного канала холостого хода.
    Максимальное значение крутящего момента при полном открытии заслонки при об 2300-2600.
    Поэтому, напихать в СУ побольше снежных бутербродов и заставить работать на максимальных оборотах не получится никогда.
    Кормите снегом, чтоб обороты не падали.
    На не заведеном двигателе дроссельная заслонка полностью открыта.
     
    Последнее редактирование: 04.01.18
  11. SerKo777
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    SerKo777

    Участник

    SerKo777

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Нашёл где винт.
    А почему без электронного тахометра лучше не накручивать?
    Может ничего страшного, если процентов 10 добавлю?

    Подскажите пж принцип действия электронного тахометра? Что нужно разобрать, чтобы им измерять обороты? Продаётся ли где?
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    А тот ли винт нашел? Их минимум три: на заслонке (ограничитель закрытия), на рычаге заяц-черепаха, на рычаге регулятора.
    Без манипуляции с пружиной ничего сильно не накрутишь.
    Посмотри на рычаге дополнительные отверстия под пружину и переставь на самое дальнее.
    Тахометр, если если не собираешься взлетать, не нужен. Он считает количество импульсов системы зажигания.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Не всегда с завода выставлены максимально допустимые 3600 об\м, можно подкорректировать, "электронный тахометр" популярный среди владельцев СУ и МБ прибор обычно заказывают из китая специально для подобных ДВС, легко подключить
    автоматический центробежный регулятор туда лучше вообще без необходимости не лазить и пружинки не трогать
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    а ему сильно и не надо, достаточно открыть заслонку на максимум, а автомат больше не даст чем ручкой выставлено, поставил на средние так и будет на средних работать, просто не даст упасть оборотам
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вот например, можете пообщаться, расспросить как и что