1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Свалятся обороты при нагрузке в любом случае. Мне тоже хочется крутануть движок на 4000, чтоб выдавал паспортные 6, 5 лошадок. Но ни один из штатных винтов не позволяет это сделать.
     
    Последнее редактирование: 05.01.18
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Если автомат отключить взревёт как бешеный, как то померить и ограничить надо, или автомат перенастроить, ну тут опять же сначала со штатными винтами разбираться надо
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    [QUO
    Проверял механическим тахометром по валу. 3600 на максимальных холостых. Штатные винты не упираются ни куды, Просто для комплекта ввернуты. Вручную на слух под 5000 рявкает. Стрельба в глушак при сбросе оборотов, корректировки по зажиганию нет.
     
  4. SerKo777
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    SerKo777

    Участник

    SerKo777

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Винт нашёл тот, в который тыльной стороной упирается рычаг, делающий обороты больше-меньше.

    То есть, тот винт, который не даёт рычагу открыться больше.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну и как результат? На взлет не ушел? Рычаге из под бака нет "дырок" рядом с пружиной? Цепляйся за дальние по оси пружины и по рычагу.
    Субарик мой таких опции не имеет.
     
  6. SerKo777
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    SerKo777

    Участник

    SerKo777

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Холостых добавил этим винтом нормально. Веселее стал тарахтеть гораздо. Как под нагрузкой будет - ещё не пробовал, так как снега пока нет.
    Рядом с этим винтом, в тыльную сторону которого упирается рычаг увеличения оборотов, есть ещё один, который не выходит с другой стороны никуда - что он регулирует?

    Про пружинку посмотрю насчёт наличия соседних дырок. А что даёт переставка пружины? Обороты под нагрузкой больше?
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Чем сильнее натянута пружина тем больше обороты.
    Но при максимальной нагрузке, обороты все равно свалятся до оборотов максимального КМ. Примерно 2200 -2600.
     
  8. SerKo777
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    SerKo777

    Участник

    SerKo777

    Участник

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    Повысить максимальный КМ регулировками можно или он ограничен конструктивном двигателя?
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Думаю, что есть отклонения при серийной сборке, но не стоит чего-то добиваться целенаправленно. Вы же не Париж-Дакар стремитесь пески кидать. Главное возможности вашего СУ к вашим условиям. Не устраивает мощность, покупайте другой. Опасности большого КМ в неизбежности попадания в критические ситуации: попадание кирпичей, камней, кусков льда и мгновенный останов движка. А там как повезет. Ремни рвутся, редуктор ломает, шнеки гнет и обрыв шатуна на десерт. Чем мощнее мотор, тем больше шансов его ушатать нежданчиком.
     
  10. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    283

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    283
    Если в рычаге просверлить отверстие и перецепить пружинку, обороты возрастут. На сколько? Надо пробовать. Думаю, подбором расположения нового отверстия, можно добавить процентов 10-15. DSC_2299_.JPG
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Зачем сверлить? Рядом есть готовые, переставь просто. Рычаг увеличится, обороты без нагрузки возрастут.
     
  12. Переборец
    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    10

    Переборец

    Участник

    Переборец

    Участник

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Рыбинск
    Доброго всем, Уважаемые!
    Подскажите пожалуйста: на s5555 капает бензин в районе карбюратора, при постановке на ковш. Сегодня менял болты на колесах и заметил. Раньше внимания не обращал. Так и должно быть или у меня косяк какой ? И еще вопрос: тросик шнеков подмерзает, накрою дождевиком плотным из брезента на заведенном движке -отходит. Но потом опять такая же хрень. Как лечить ?
    Спасибо.
     
  13. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    283

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    283
    Чтобы обороты возросли пружину надо сильнее натянуть, а в тех готовых отверстиях пружина ослабнет. Т. е. обороты уменьшатся.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.926
    Благодарности:
    9.024
    Адрес:
    г. Пермь
    Не надо пружину натягивать, если есть отверстия дальше по рычагу от оси. Физика, средняя черковно- приходская школа. Чем длиннее ручка у лопаты тем легче копать. Слабнет пружина не на заведенном? На моем обе пружины в свободном состоянии болтаются пока не заведен. Но конечно если на вашем есть ГОТОВЫЕ отверстия. На моем Субару ЕХ17 все "дыры" на самом конце рычага и дальше ничего уже не просверлить.
     
  15. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    283

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    504
    Благодарности:
    283
    Пробуйте, потом отпишитесь.