1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. enttrans
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    28

    enttrans

    Участник

    enttrans

    Участник

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Одинцово
    Пережил с s5555 третью зиму, наконец раскрошился ремень и покоцалось резиновое кольцо фрикциона. Ремень поменял на близкий по размерам из ближайшего магазина запчастей, с кольцом ситуация поставлена на паузу. Чищу примерно 100 метров полевой дороги, до другой полевой дороги, которую иногда чистит трактор. Дорожки по участку это еще метров 100. Обычно, не спеша, пару часов.
    Сравнивать не с чем, но лопатой все таки хуже, на "типа парковке" и площадку у дома чищу таким доработанным устройством движок снежный.jpg потому, как крутить хоботом, ну очень утомляет. Так же нужно учитывать направление ветра, против ветра снежный факел рассыпается и возвращается обратно.
    Сломалась заделка тросика на ручке "движение", выгнул крючок с петлёй из прутка неизвестного сплава (гибкий и прочный), зафиксировал откушенный тросик в петле. Крючок в штатное отверстие. Работает даже лучше штатной. Фильтра не было изначально (в мануале сказано: это специально), в мороз начинает работать с перебоями, видимо обмерзает, что то в карбюраторе, но поработает на холостую и все стабилизируется. Срезается шплинт правого колеса, постоянно, заменяю на болт подходящей длинны и диаметра, то же срезается. На шнеках шплинты не срезались ни разу.
     
  2. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Где-то в теме "Срезные болты..." был совет использовать на колёсах отрезок 200мм гвоздя. В прошлом году я тоже мучился срезанием колёсных шплинтов. Причем, я использовал покупные болты М6 без насечек. СрезАлись через чистку, иногда на каждой чистке. Последовал совету - поставил куски гвоздей. Проблема полностью ушла, в этом сезоне ни одного среза. Диаметр гвоздей 6 мм.
     
  3. Slavik50
    Регистрация:
    21.01.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7

    Slavik50

    Участник

    Slavik50

    Участник

    Регистрация:
    21.01.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    7
    Покупные болты из строймагазина сырые, только на шнек их можно ставить, на колеса нужно автомобильные, каленые!
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.633
    Благодарности:
    7.639

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.633
    Благодарности:
    7.639
    Адрес:
    Москва
    Закрутите в доску толстый шуруп и забейте гвоздь наполовину и попробуйте срезать боковым ударом.
    Может поймете почему гвоздь не срезается.
    У вас на редуктор шнека быстрее зубья потеряет, чем срежется гвоздь 6 мм
     
  5. Sergey_R
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Sergey_R

    Участник

    Sergey_R

    Участник

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Всем доброго дня! А не могли бы вы скинуть фото с пружинкой на рычаге. Что то не могу разобраться где она крепиться слева. После уборки она покрылась льдом, и видимо когда убирал обороты она вылетела из отверстия. Сейчас СУ не выходит на максимальные обороты, работает не устойчиво, обороты плавают. А так как глазами слаб стал, то самостоятельно найти не смог.
     
  6. Sergey_R
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Sergey_R

    Участник

    Sergey_R

    Участник

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Да, и СУ уже эксплуатирую в хвост и в гриву уже 4 года из неполадок только срезает пальцы.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    https://www.forumhouse.ru/attachments/5560095/
    Синяя линия, строковые 3600 об. Красная повышенные.
     
  8. Sergey_R
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Sergey_R

    Участник

    Sergey_R

    Участник

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Я наверное не правильно выразился. У меня слетела пружинка которая надета на рычаг, к чему она цепляется с левой стороны я не смог увидеть.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Так на фото и есть два рычага если присмотреться! Обычно слетает та, что в "черепашке" оказывается не натянутой. Это и есть пружина регулятора (синяя линия), один конец на рычаге регулятора а второй на рычаге за который вы настройку рукой ставите. Еще одна пружина с рычага (на самом конце длинного рычага с тягой рядом с ней) регулятора на дроссельную заслонку. стоит параллельно тяге на дроссельную заслонку. Ну и до кучи еще пружина возврата рукоятки управления, если гайка этого рычага не затянута. Ее потеря вообще никак на работу не повлияет. Три пружины! Две из них влияют на работу, причем та что под синей линией играет основную роль.
     
    Последнее редактирование: 21.03.18
  10. Sergey_R
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Sergey_R

    Участник

    Sergey_R

    Участник

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    У меня слетела эта пружинка (желтая стрелка), куда ее цеплять я не нашел
     

    Вложения:

    • Рычаг.JPG
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Туда же куда цепляется идущая параллельно ей тяга, к дроссельной заслонке один конец и к рычагу регулятора второй.
     
  12. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.633
    Благодарности:
    7.639

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.633
    Благодарности:
    7.639
    Адрес:
    Москва
    Фото карба сверху нужно.
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.633
    Благодарности:
    7.639

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.633
    Благодарности:
    7.639
    Адрес:
    Москва
    У вас сверху на карбюраторе, на черном флажке пружинка с тягой есть ?
     

    Вложения:

    • Карбюратор ZS168FB.jpg
    • Тяги пружинки.jpg
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, то что на картинке дроссель, соединяется, тягой и пружиной с рычагом регулятора, но через промежуточный рычаг. У меня двигатель Субару Робин. Там чуть другая геометрия. Там в принципе без приложения потусторонних сил не возможно, чтоб пружина слетела. А на вашей схеме, как раз описывается регулировка регулятора. При правильной регулировке слететь пружине очень сложно. Только если она заморозится в режиме максимальных оборотов, на заглушенном двигателе.
     
    Последнее редактирование: 21.03.18
  15. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Вы о чём? Какие зубья? Речь о колёсах.