1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.944
    Благодарности:
    15.090

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.944
    Благодарности:
    15.090
    Адрес:
    Москва
    @Sem71, Возьми и намотай пружину * катушки * на один оборот больше (на два), до того, как будешь вставлять веревку в кольцо этого пускача.
     
    Последнее редактирование: 25.12.18
  2. Sem71
    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Sem71

    Участник

    Sem71

    Участник

    Регистрация:
    24.12.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Сори хотел написать что такое навей пружину? У Вас в ответе написано
     
  3. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    По просьбе Sem71 выкладываю видео:
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот нормальная киношка как без разбора стартера менять шнур, и как узлы завязывать.
     
  5. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Кстати, забыл доложить :aga:, однако, научился сам как рвать шпильки на колёсах :)];).
    Да, все просто. Как только стал опускать ковш до конца вниз и получать рывками тормоз от резких упираний в мелкие разные бугорки и прочие препятствия, кторые раньше пролетал, вот так сразу они и повылетали. Не сосем прям быстро, но жизнь их резко укоротилась. А М6, с полной резьбой, что в качестве срезных на шнеке использую и без пропила, кстати ;):)], так они на колёсах еще быстрей штатных шпилек летят. Так, что для шнека их пилить не надо и там по жёсткости правильно, даже без пропила. Особо озабоченные только пилят :aga:. А вот для колёс нужно что-то пожёстче. Пока была плавная нагрузка (при высоко поставленном ковше), то они у меня долго прожили, а как вот эти частые мелкие рывки в движении появились, вот тут и началось веселье с китайским пластилином, как обычно. А то шлицы, щлицы! Ели бы на этом снежики там шлицы сделали, то он бы назывался уже Хондой, наверное :)]. А то они от Хонды только двигло сперли, гады :)]. Шутка.
    Но и так пойдет :aga::hello:.
     
    Последнее редактирование: 29.12.18
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ...на самом деле товариси здесь ни причём (была у них как-то раньше с их металлами-оказия,сейчас вроде бы более-менее)
    Всему виной, ударные нагрузки крут. мом-та (а они довольно-таки значительные я вам скажу, и чем больше диаметр колеса, тем больше нагрузка на ось) Потому и рвёт фрикционы именно кусками.
    Понятно, что здесь нужно найти оптимальный вариант в спарке: "оператор-машина",в том числе учитывая технические возможности конкретного СУ...Но и попробовать "потанцевать с бубном",что я имею ввиду. Несколько раз допускал к себе мысль, что нужно заточить нож ковша, каждый раз мой диалог с самим с собой заканчивался: -"Глупое решение!"..и всё-таки решился-заправил.Заправил только одну (нижнюю кромку) До остроты ножа делать не стоит. Я сделал кромку ок. 0,6-0,7 мм. Результат порадовал.-мой СУ перестал так резко клевать носом-некоторые кочки уже срезает нафиг. Да и подушка безопасности перестала срабатывать на панели управления.
     
  7. Японамать
    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Японамать

    Новичок

    Японамать

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всем привет. Весь форум перелопатил. Сломался выключатель двигателя (этакая красная звездюлина с положениями On/Off). Просто отвалилась и обратно, так сразу я ее прилепить не смог. Центральный штифт какой-то был там, провалился во внутрь. Короче, предположил, что он размыкает два контакта и просто замкнул их кусочком проволоки, но искры нет. Что за ерунда? До этого работал нормально, загнал в гараж несколько дней назад, все было ок. Сталкивался кто-нибудь?
    S5555
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Замыкает "на массу", глушит :) замените любым похожим выключателем
     
  9. Японамать
    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Японамать

    Новичок

    Японамать

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Просто исключить переключатель нельзя из схемы? Глушить можно и закрыв краник.
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Заглушить исправный двигатель без него не просто
    ДВС экономичный придется ждать когда бензин закончится и завести потом будет сложно пока топливо не накачаете
     
  11. Японамать
    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Японамать

    Новичок

    Японамать

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо. Если доеду до магазина, поменяю, конечно. Под рукой нет. Ищу быстрый способ восстановления работоспособности. А так... можно заглушить, например, выдернув подсвечник.
     
  12. Японамать
    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Японамать

    Новичок

    Японамать

    Новичок

    Регистрация:
    03.01.19
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    По эксплуатации... за все время поменял ремень привода шнеков (в прошлом году), в этом году шпильку срезало на колесе (обычный болт поставил, подходящий по диаметру), ну и шпильки шнеков периодически меняю. Сейчас выключатель двигателя. В целом девайс со своими задачами справляется на ура. Радует. На этом форуме и раньше подсматривал инфо (в т. ч. по ремню и его замене).
     
  13. belajalena
    Регистрация:
    19.01.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    belajalena

    Новичок

    belajalena

    Новичок

    Регистрация:
    19.01.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день.
    помогите пожалуйста, необходимо заменить шестерню редуктора шнека, а размеры не знаю. аппарат остался на даче, размеры не сняли, а как теперь заказать в интернете не знаю.
     

    Вложения:

    • 20190119_111345.jpg
  14. fetz01
    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44

    fetz01

    Участник

    fetz01

    Участник

    Регистрация:
    12.01.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Волгоградская область
    День добрый. Пару лет назад писал здесь о замене ремня привода шнеков. Я тогда по случаю купил ремень с зубчатой внутренней поверхностью. Сегодня ремень просто лопнул. Разобрал. Результат на фото. Ставлю старый, немного вытянутый ремень. Вывод: не покупайте зубчатый ремень, он состоит из тонкого армированного слоя и гораздо хуже обычного ремня. Всё понятно из фоток, на последнем фото - старый ремень, он армирован по всей толщине.

    20190129_095558.jpg 20190129_095611.jpg 20190129_095723.jpg 20190129_095735.jpg 20190129_095743.jpg 20190129_100155.jpg 20190129_100216.jpg
     
  15. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Уже все найдено. Мучился года два со шпильками в колёсах. Пока не получил в ветке про срезные штифты совет использовать отрезки двухсотого гвоздя. С тех пор (тоже уже тоже года два) не имею с этим проблем. Хотя, один за всё это время всё же срезался. Но считаю, что это даже показатель, что прочность такого штифта не бесконечная.