1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Да, любую кнопку приспособить, хоть от звонка). И совсем не обязательно ставить выключатель. Простой кнопки - там за глаза и не обязательно прям в этом месте, где стоял штатный выключатель, можно и в районе руля, для удобства, установить. А с выдёргиванием "подсвешника" может каждый раз слегонца долбануть. Там, вообще-то не мение 9 кV, (в электронных системах под18 kV и более), хоть и малого, не опасного для здоровья тока. Убивает не напруга, а ток, он там маленький, но дерганёт достаточно неприятно из-за большого количества kV. Однако, не очень приятно...). Я в детстве на Д-6 еще насладился от души, ага когда пальцем искру искал) и кандёры в розетку втыкал). Ну, то баловались...). А тот переключатель замыкает на массу всего порядка 12 V, там можно и даже просто руками замкнуть). Ну, или временно, например, просто можно плавно душить двигло нагрузкой, но, естественно, желательно исключительно только на холостых.
     
    Последнее редактирование: 30.01.19
  2. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Ну, да, как вариант! На то он и гвоздь! Он из такой стали, которую нужно очень долго гнуть, чтоб сломать). Крепить и снимать его только там не совсем очень красиво выходит. Хотя, можно и под шплинт, к примеру, его сделать при желании. Как вариант, туда вполне пойдёт), согласен.
     
  3. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.944
    Благодарности:
    15.090

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.944
    Благодарности:
    15.090
    Адрес:
    Москва
    Вот что ребята - а кто подскажет - если выточу шнек под вращение шкива. чтобы он дальше мог выкидывать снег. А вот какой, чтобы он быстрее крутился. Хочу, чтобы он дальше мог выкидывать снег. Какой он должен быть - большего диаметра или меньшего ? Кто сможет подсказать ?
     
  4. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Наверное, имеется в виду выточить другой шкив, а не шнек!) Обычно меняют тот, что стоит на двигателе и именно на больший диаметр, чтобы увеличить передаточное число и, соответственно, скорость вращения вентилятора. Дальность зависит от скорости вращения именно вентилятора. Шнек тоже будет быстрее вращаться, но у него свой понижающий редуктор и туда требуется меньше энергии. Вопрос тут в другом. Дело в том, что основной крутящий момент и мощность в данном агрегате тратится именно на вентилятор, а не на шнек и колёса. И на 160сс в данном варианте особо не разбежишься по их запасу, там и так почти на пределе, когда снег тяжёлый. Я лично в этом апгрейде смысла не вижу. Если бы там было двигло кубиков так это на 250-300, то тогда бы там и с завода сделали бы сразу чуть подальше. А так, только двигло перегружать. Но развлечься можно, если только по свежему пухляку работать.
     
    Последнее редактирование: 30.01.19
  5. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.944
    Благодарности:
    15.090

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.944
    Благодарности:
    15.090
    Адрес:
    Москва
    @Shrink, Да, ошибся я в написании - Вы точно подсказали. Хотя смотрел до этого, не знаю почему так получилось. Насчет выточки. Подумаю) Спасибо за подсказку.
     
    Последнее редактирование: 30.01.19
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.924
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Уже такое делали. Имейте ввиду, изменится и вращение шнека и выброс. Если позволяетт избыточна мощность мотора В плотном высоком снеге может не потянуть. И еще маленькое наблюдение. Иногда надо не увеличивать выброс, а наоборот уменьшаь скорость вращения, чтоб утяжеленный и уплотненый снег дальше летел. Покури тему "Модернизация.." с фильтром по вложениям.
     
  7. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Если маломощный движок, возможно больший эффект даст небольшое поднятие рабочей частоты вращения. На моём снежнике (S6560) увеличение частоты вращения всего на 10% дает прирост дальности выброса на 1,5-2 м. Часто этого оказывается достаточно.
     
  8. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.944
    Благодарности:
    15.090

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.944
    Благодарности:
    15.090
    Адрес:
    Москва
    @DrXray, Что то с утра подумал - а увеличения диаметра шкива (на верху), точно даст увеличение вращения шнека .? Увеличение выброса снега на метра 2, для меня было бы достаточно, очень даже хорошо. Если переделывали шкив, то на сколько увеличивали размер - в см по радиусу .?
     
  9. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274
    Вы меня неправильно поняли. Я увеличивал рабочую частоту вращения ДВС измнением точки крепления тяги карбюратора на рычаге центробежного регулятора. Ну, грубо говоря, изменением положения дроссельной заслонки при том же положении рычага газа.
    Дело в том, что если увеличить передаточное отношение на ротор, мощности ДВС может не хватить, но ведь мощность ДВС растет с увеличением оборотов (при этом и расзод топлива вырастет). Но цели своей Вы добьётесь.
     
  10. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Кстати, с моей точки зрения тоже, это - более рациональный и правильный подход, чем менять там передаточное число на шкивах,. Ну если хочется чуть подальше). По газульке там как раз есть запас прочности, так сказать.
     
    Последнее редактирование: 31.01.19
  11. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.944
    Благодарности:
    15.090

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.944
    Благодарности:
    15.090
    Адрес:
    Москва
    @DrXray, @Shrink, А если можно более поточнее. С фото .
     
  12. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    @tradesman, там ничего сложного. Главное понять принцип работы вот этого привода дросельной заслонки от рычага центробежного регулятора. Этот регулятор автоматически поддерживает заданные обороты при изменении нагрузки. Т. е. двигатель сам подгазовывает, когда обороты падают при увеличении нагрузки. А вот сам, так называемый, рычаг газа, как раз на прямую дроселем не управляет, он только меняет диапазон максимального хода дроселя при определенном положении этого самого рычага газа. Там газует регулятор, а не этот рычаг газа. Вот изменением положения там тяги между рычагом центробежного автомата и приводом дросселя, можно увеличить ход дросселя. Плечи рычагов там поменять в желаемую сторону. Вот и будет тогда газовать сильнее. Это, кстати, стандартная система автоматики поддержания оборотов на заданной частоте при изменении нагрузки, применяемая на типовых силовых движках серии, например, GX от Хонды и не только. Фоток прям сейчас, у меня, к сожалению, пока нет. Пока не заморачивался. Там просто, чтоб наглядно сфотографировать и был виден весь не особо хитрый сам этот привод от автомата до дросселя, необходимо бак снять.
     
    Последнее редактирование: 31.01.19
  13. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.944
    Благодарности:
    15.090

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.944
    Благодарности:
    15.090
    Адрес:
    Москва

    Вложения:

    • 2015-04-30 08.39.51-large.jpg
  14. Shrink
    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243

    Shrink

    Живу здесь

    Shrink

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.16
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    243
    Адрес:
    Москва
    Это он, точнее - детали всего привода, рычаг газа, рычаг автомата, кроме рычага дросселя на самом карбе. Но только, чтоб понять как это работает и куда переставить тягу, то нужна фотка прям на двигателе в сборе. Когда в сборе и прям на двигателе, и пошевелить эту систему рычагом именно автомата, то сразу будет понятно куда передвинуть тягу. Повторюсь, газует не рычаг газа, а рычаг автомата. Рычаг газа только диапазон хода дросселя задает и на прямую с ним не связан. Это нужно делать, естественно, на неработающем двигателе, с установкой рычага газа в максимальном положении. Хотя, на работающем двигателе будет еще нагляднее. Там сразу интуитивно будет понятно, что нужно подрегулировать.
     
    Последнее редактирование: 31.01.19
  15. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    274

    Тут посмотрите, как это работает. Можно либо пружинку перецепить на соседнее отверстие, либо тягу проволочную удлиннить. Я сделал второе. Выгнул новую тягу длиннее и с коленом посередине. Теперь, подгибанием колена можно добавлять/убавлять обороты в стационарном режиме.