1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Можно, конечно, перейти в тему про неисправности, но раз здесь начал, то пока тут и продолжу.
    Снежник завелся, поработал несколько минут и снова потух. Далее сделано следующее. Снял стартер, кожух маховика (зазоры вроде норм, ничего не открутилось), снял бак и ещё раз слил с него бенз, прокалил свечу, поставил промытый родной карб. Заглушил трубку рециркуляции картерных газов на корпусе воздухана. Проверил подвижность регулятора оборотов. Вроде все вернул к исходному состоянию.
    Завел, немного прогрел, на уже открытой заслонке включил шнеки - регулятор оборотов дернулся, но мотор моментально заглох. Завел ещё раз, не сразу. Оставил просто работать. В пределах минуты начались пропуски и мотор заглох. Короче, полностью повторяется то, что было и ранее.
    При повторных попытках запуска есть вспышки в карбюраторе. И ещё обратные рывки на стартере.
    Декомпрессор мог бы влиять на то, что мотор глохнет даже без нагрузки? С нагрузкой то должен влиять. Что-то мысли ведут меня к нему.
     
  2. tradesman
    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.943
    Благодарности:
    15.087

    tradesman

    Живу здесь

    tradesman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.10
    Сообщения:
    5.943
    Благодарности:
    15.087
    Адрес:
    Москва
    @Undertaker21, У меня вопрос - а бензин какой залит ? У меня такое впечатление, что неправильное зажигание стоит (может быть) или регулировка карба неправильная.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    А сфоткать можешь положение рычагов перед запуском? Рычаг оборотов на "Зайце?"
     
  4. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Бензин свеженький 92, доставлен с АЗС на прошлой неделе. В карбе регулировать особо нечего. Поплавок держит, ничего более, влияющего на регулировки, не трогал.
    Сфоткать сейчас не смогу, уже вернулся с дачи, но пока на словах: при запуске обороты примерно в среднем положении, по мере устойчивой работы перевожу в зайца. Всегда так и запускал.
    Бензин вправо, открыт. Воздушная влево, закрыта. Газулька посередине.
    Он в принципе и держит эти максимальные обороты, пока не дашь нагрузку или пока сам кашлять не начнет и не заглохнет.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    А сразу можно воздушку открыть, после того, как завел? Или глохнет? На моем на закрытой заслонке почти сразу глохнет, а вот положение открытой заслонки, наоборот вправо. То есть ручки крана и воздушки в рабочем положении рядом.
     
    Последнее редактирование: 03.03.21
  6. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Раньше можно было практически сразу открыть. Мотор в принципе требовал этого даже. Сейчас настолько неустойчиво стартует, что приходится ждать, пока он разгонится, прежде чем открывать заслонку, иначе заглохнет.
    И это одинаково на трёх имеющихся карбюраторах.
    Я за последнюю неделю снимал и ставил карбюраторы раз десять - тут все наглядно видно, в каком положении открыто-закрыто. В рабочем положении кран и заслонка рядом, вправо.
     
    Последнее редактирование: 03.03.21
  7. Alx1980
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    66

    Alx1980

    Живу здесь

    Alx1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Ижевск
    Подскажите, какие варинты замены вентиля (Ниппеля) имеются? Cтарый умер TR-412, новый короткий в городе нигде не могу найти. Обычный автомобильный боюсь, что будет срезать из - за его длины.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    Клапаны не регулировали? Похоже вскрыть переднюю крышку не мешает.

    20191127_163605.jpg

    Бак снимали, шланг топливный не проверили? Может расслаиваться начинает? Тоже распространенная болячка.
     
  9. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Шланг новый поставил (к одному из карбов прилагался), родной не очень удачно снял со штуцера карбюратора, да и хомуты на родном были идиотские совершенно.
    А что я должен увидеть под передней крышкой кроме распреда с декомпрессором?
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.014
    Адрес:
    г. Пермь
    Там две проблемы может быть, декомпрессор и механизм регулятора. Переднюю крышку снять недолго, главное прокладкой запастись.
     
  11. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    260

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    260
    Из всех описанных Вами проблем, у меня складывается впечатление, что у Вас богатая смесь. Или карб всё-таки переливает, или что-то с воздушной заслонкой, или с тягой центробежный регулятор - дроссельная заслонка. Трудно, конечно диагностировать на расстоянии, но если движок холодный заводится, а поработав некоторое время - нет, это однозначно богатая смесь. Проверить это можно очень просто: если после некоторого времени работы движок отказывается заводится, выверните свечу и подождите минут 10. (И на пытайтесь проворачивать коленвал: снова насосёте бензина в цилиндр). Чтобы цилиндр проветрился. После этого заверните свечу и заводите. Воздушную заслонку приоткройте. Если карб не переливает, движок просто обязан завестись. Если глохнет под нагрузкой, тут надо смотреть связь карба с ЦБ регулятором, Но главное, заставить движок надежно пускаться и работать без нагрузки. Регулятор газа я вообще никогда не трогаю - всегда на максимуме, и при запуске и в работе.
     
  12. Undertaker21
    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64

    Undertaker21

    Живу здесь

    Undertaker21

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Петропавловск
    Спасибо за мнение, я просто полностью перешёл в тему о неисправностях и отчитался о решении там, а сюда не вернулся.
    Замена магнето полностью решила проблему. Получается, искра была какая-то нестабильная, а при малейшем прогреве и вовсе сходила на нет.
    В любом случае, очень полезный опыт - успел пощупать и покрутить почти все компоненты, познакомился с агрегатом намного ближе под конец шестого сезона.
    Жалко, что самый важный период для уборки снега упущен, теперь сугробы слежались так, что без лопаты снежник против них бессилен
     
  13. Митридат
    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Митридат

    Участник

    Митридат

    Участник

    Регистрация:
    15.02.17
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Малая Балашиха
    Конец сезона, самое время покупать снежики занедорого. Вот и я влился в стройные ряды владельцев 5555 Хундая. Прежний владелец был просто наездником.
    Закуплены:
    ремень за 36 рублей- https://www.kirelis.ru/catalog/pemni-klinovye/a/id_41483/
    Шестерня вала, 684 рубля (20 зубов, 50 мм, вал 19 под шпонку), дешевле я не нашел- https://myremkomplekt.ru/katalog/products/zapchasti-k-elektroinstrumentu/otvetnye-shesterni-i/010069834j-shesternja-snegouborschika-motokultivatora-pod
    -и все, на следующий сезон снова в бой.
     
  14. Pavel_CH
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    61

    Pavel_CH

    Живу здесь

    Pavel_CH

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Подскажите, как можно отремонтировать тросик привода колес (который по каталогам вроде как бьется по номеру HYS5555Z-13 Walk cable)? Сломалась z-образная оконцовка, которая вставляется в правую ручку. Тут кто-то грозился дать совет, как починить раз и навсегда, но что-то так и не увидел. А новый трос нигде не могу достать, просмотрел все магазины и просто в интернете, и те, которые советовали.
     
  15. Alx1980
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    66

    Alx1980

    Живу здесь

    Alx1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Ижевск
    в ручку болтик с двумя гайками. А тросик от велосипеда из нержавейки. Колхоз, зато рабочий, быстрый и дешевый. Несколько лет назад так переделал оба троса, работает до сих пор.
     
    Последнее редактирование: 10.01.22