1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. elcompro
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    elcompro

    Новичок

    elcompro

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Жуковский
    Заезжал вчера в ОБИ, привезли еще 60 штук 5555 и складировали в три ряда прямо около зоны стоянки моделей разных с. у., пока ходил по кругу, две семейные пары забрали на тележечках две штуки, уходят Хундаи как горячие пирожки. Обратил внимание на модель 7650, он по цене 49900. Так у него установлены не такие как у нас срезные болты, на конце у них не шплинт, а гайка с полиэтиленовым кольцом. В теме про срезные болты этот вариант уже обсуждали, я тоже думаю взять болтики с гаечками и на токарном станочке довести до нужных размеров. Думал прикупить счетчик моточасов от B&S (https://www.benzopila.ru/gazonokosilki/prinadlezhnosti/maslo/?object_id=1212), но решил обойтись секундомером в телефоне и внесением данных в борт. журнал. А счетчик от Бригса работает по принципу тряски, т. е. заведенный с. у. трясется и это время учитывается как мото часы. Не совсем корректный учет, по правильному должен быть зажим на свечу, который считывает проход искры и тем самым считает количество оборотов двигателя. наверно как то так. Пишут про какой то китайский прибор TC-12 за 400р., но по инету не смог его найти.
     
  2. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    Учет там корректный, вибрация служит лишь для разрешения отсчета времени. В других которые питаются от 12в. есть определенные проблемы, т. к. при работе на холостых там нет 12в. и счетчик спит.
     
  3. Alexkuzma
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Alexkuzma

    Участник

    Alexkuzma

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Я тут новичек. Прикупил себе СУ. Но есть у меня проблемка небольшая. На фото выше расположение газа, воздушной заслонки. и бензо выключателя как у меня. В инструкции написано что работать надо при переключателе в стороне Run, а заводить при заслонке в положении Choke. Так вот если я перевожу в положение Run то он глохнет. А на холостом сильно коптит, воздушный фильтр убрал, стало полегче ему. Но все равно работает явно не так как должен. На хх бывают просто пропуски зажигания, вследствии чего прострелы в выхлопную. Подскажите, как настроить его?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Видимо китайцы перепутали надписи на заслонках что происходит довольно часто. Это не только на этой модели. Пробуйте играться заслонками как бы методом научного тыка:aga:. Должно все заработать как надо:victory:. В крайнем случае снимите воздушный фильтр карбюратора и глазами смотрите когда заслонка закрыта, а когда открыта.
     
  5. Alexkuzma
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Alexkuzma

    Участник

    Alexkuzma

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Вот и у меня возникла мысль, не могли ли перепутать надписи на наклейке? в след выхи играть заслонками буду, просто у меня за час возни с ним ушло больше чем полбака бензина, и при этом явно перелив бенза при недостатке топлива (копоть)
     
  6. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    На прогретом движке если закрыть заслонку то он либо заглохнет, либо будет еле еле работать с перебоями и черным выхлопом. А на холодную при открытой заслонке проблематично заводить.
     
  7. Alexkuzma
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Alexkuzma

    Участник

    Alexkuzma

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Так еще раз напишу по пунктам.
    на улице было -2, подкачал нажатием на грушу 3 раза, перевел заслонку в положение choke, верхний рычаг (газ) на зайце), топливо открыто. Дернул, завелся с первого раза. Тарахтел пару минут, далее я перевожу заслонку в режим Run (Влево) и он начинает дико коптить и глохнет. Я так понимаю заливает бензом. Нифига не ясно как сделать так что б он работал норм. Сейчас выбрал положение заслонки между run и choke
     
  8. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    Если заслонка находится в положении choke, помере прогрева как он себя ведет? Он должен когда холодный работать более менее ровно, по мере прогрева он должен начать задыхаться будет переобогащение смеси (в теплом двигателе испарение бензина будет лучше и нарушается пропорция бензина и воздуха) вот тогда и открывается воздушная заслонка.
     
  9. Alexkuzma
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Alexkuzma

    Участник

    Alexkuzma

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    то он отлично себя чувствует, а спрогревои только вырастают обороты.
     
  10. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    А если заслонку не трогать, он даст работать?, не заглохнет?
     
  11. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Химки
    Заслонка (средний рычаг), на холодном двигателе - влево, вопреки надписи, по мере прогрева - плавно переводим вправо. Сразу будет заметно, что обороты двигателя стабилизируются.
     
  12. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    Моя телепатия подсказывает, что он заводит его на открытой заслонке.
     
  13. Alexkuzma
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Alexkuzma

    Участник

    Alexkuzma

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Вобщем сегодня написал в хёнде директ. Ответ пришел. Извините но это наш косяк. Заводите в run, потом в choke и погнал. Вот как то так. Я тоже об этом думал, но вроде хоть и китай но под брендом. Могли бы хоть тут не косячить.
     
  14. Alexkuzma
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Alexkuzma

    Участник

    Alexkuzma

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Да заводиться и работает отлично. Меня смутили надписи просто. Но теперь ясно. Перепутали надписи)
     
  15. Alx1980
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66

    Alx1980

    Живу здесь

    Alx1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Ижевск
    Вот пристали)
    Пример. Сузуки Джимни 1998, правый руль Япония. Заслонка воздух с улицы или с салона, та же тема. С улицы берет из салона, с салона берет с улицы.)