1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 4

Снегоуборщик бензиновый HYUNDAI S 5555

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey1979, 10.02.13.

  1. elcompro
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    elcompro

    Новичок

    elcompro

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Жуковский
    Почти каждый день прохожу около с. у. в ОБИ, продавцы со знанием дела рассказывают о 5555 модели, что движок Lifan. Неделю назад говорили, что Лончин. Написал в Хундай по этому поводу, ответили, что движки родные Хундаевские. Смотрю я на движки других брэндов и не брэндов, они вроде как будто одинаковые и сделанные в одном месте. Ведь на автомобилях нет такого сходства, разные элементы в разных местах, а тут как по лекалу. Кто знаком с движками, ответьте.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да многие знакомы. Обыкновенный дешевый китайский клон двигателя "Хонда", как собственно и весь снегоуборщик китайский:).
     
  3. Alx1980
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66

    Alx1980

    Живу здесь

    Alx1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Ижевск
    Интересно, а на сливной пробке есть магнит для стружки?)
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Не видел магнита.
    Да там и нет смысла, дерёт, обычно, алюминий, он и плавает в масле (бывает).
     
  5. miklbeer
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206

    miklbeer

    Живу здесь

    miklbeer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток, уважаемое собрание!
    Заказал себе S6060, хотя изначально смотрел на S5555, ну вот так получилось. Хотел приобрести снежник в ОБИ - очень хорошие скидки у них, но в наличии нет ни того ни другого. Вот и заказал через интернет в Электровенике. Отсюда вопрос к тем, кто уже купил один из этих снежников: что должно находиться в коробке-какова комплектация и на какие составляющие они разобраны.
    ЗЫ: я прекрасно понимаю, что в инструкции по сборке информации практически никакой не будет, поэтому, не сочтите за труд, напишите что нужно состыковывать.
    Обкатывать на залитом в редуктор масле (оно залито?), или сразу заменить-залить?
    Заранее благодарен за ответ.
     
  6. elcompro
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    elcompro

    Новичок

    elcompro

    Новичок

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Жуковский
    Я тоже в ОБИ присматривался к 6060, у них даже акция была на 6000р. дешевле. Интересная модель, с приобретением! Он сейчас у них по моему 43000.
    Все легко и просто, в основном всё собирается интуитивно, методом тыка. Коробку открываем, наверху лежит пакет с инструкцией, гарантией. Далее в пузырчатой пленке лежит нижняя и верхняя часть рукоятки, шток с рычагом поворота желоба, шток привода хода, два пакетика, один с крепежными элементами и второй со свечным ключом и воротком. Внизу лежат два колеса. Это перечень того, что может быть у нашей и вашей модели общим. Т. к. ваша модель побогаче комплектацией, то у вас будут еще какие то элементы. Штатная инструкция с фотками ненадлежащего качества. Лучше посмотреть здесь http://e.mail.ru/cgi-bin/link?check=1&refresh=1&cnf=66f2fa&url=http%3A%2F%2Fhyundai-direct.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fa3b%2Fa3be4279c49233f5513b1602f653c532.pdf&msgid=13862553450000000589;0,1&x-email=elcompro%40mail.ru&js=1 Я изначально всё вытащил, потом поставил коробку на ту сторону, где находится корпус шнеков, и потом "шажочками" вывел с. у. из коробки, так он и стоял у меня при сборке, В редукторе с завода уже запрессована смазка. Её нужно обновлять раз в сезон через пресс масленку, предварительно вывернув снизу заглушку. В сервис центре мне сказали, что подойдет литол. Я буду обновлять весной после зимнего сезона. При сборке с. у. пшикайте жидкой смазкой во все места, в которых есть трение. В инструкции эти места указаны.
    Для обкатки я залил полный бачок бензина, первый день чистил минут 45 вперемежку с остановками на холостых оборотах, второй раз чистил снег в течение 30 минут, бензина израсходовал очень мало, он еще плещется в сеточке под заливной горловиной (время работы с. у. засекаю секундомером в телефоне, потом записываю в борт. журнал). Необходимо обкатать 5 часов, потом заменить масло. (продавцы в магазине говорят, что до первой замены масла надо сжечь 2 бачка бензина, но это наверно перебор) Я старался сильно не напрягать с. у., очистка на 1 скорости и неполный ковш. У меня не влезло 600г. в картер движка, замерял шприцом с 50мл. отметкой, видимо с обкатки на заводе в картере осталось грамм 30. Можно ориентироваться на уровень, при котором масло находится на резьбе, на которую закручивается щуп (по нашему двигателю, у вас может быть по другому).
    При настройках тросиков хода и приводов шнека поэксперементируйте, важно иметь середину, не перетянуть и чтобы не проскальзывало. Я контргайки на регулировках тросиков не стал закручивать ключом, когда надо, взял и руками подрегулировал. От вибрации не раскручиваются.
    Удачи!
     
  7. miklbeer
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206

    miklbeer

    Живу здесь

    miklbeer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за развернутый ответ! Все таки у нас отличный Форум и, соответственно, Форумчане:super:. Будем попробовать. Доставку заказал на пятницу до дачи. А в ОБИ все вымели, сегодня еще раз заезжал наших моделей нет в наличии. 5555 обещают привезти сегодня вечером, последние 20шт. - все смели. Предложили взять выставочный образец 7065 с 10% скидкой (45000р.) - отказался, так можно и до гусеничного довыбираться.
    Еще раз огромное спасибо и Удачи.
     
  8. Alexkuzma
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Alexkuzma

    Участник

    Alexkuzma

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    В первую очередь хочу поблагодарить Вас за доверие, оказанное компании HYUNDAI.
    К сожалению, в инструкции и на указателе на самом изделии была допущена досадная ошибка. Т. е. перепутан указатель положения воздушной заслонки карбюратора.
    Т. е. запуск холодного двигателя необходимо производить в положении RUN, после прогрева необходимо перевести заслонку в положениеCHOKE.
    Компания HYUNDAIприносит Вам извинения за допущенную опечатку.
    С Уважением,
    Иванов Максим,
    сервисная служба группы компаний ООО «Кордоба АЕТ»
    Россия, 123007, Москва, 5-Магистральная ул., 15
    http://hyundai-direct.ru
    http://matrix-direct.su
    Т: +7 (495) 921-39-43 ext.:139

    вот такой ответ мне пришел на почту.
     
  9. Alexkuzma
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Alexkuzma

    Участник

    Alexkuzma

    Участник

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    только что приехал из ОБИ, в наличии и s5555 и s6060, коробок навалом. ОБИ на Дорожной ул.
     
  10. miklbeer
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206

    miklbeer

    Живу здесь

    miklbeer

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Москва
    Вот только до Дорожной мне ехать через всю Москву.
     
  11. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Я так и до выбирался. О чём совершенно не жалею.
     
  12. grial
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    8

    grial

    Участник

    grial

    Участник

    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Черноголовка
    Добрый день, вчера приключилась такая беда, после прогрева двигателя, начал собственно процесс уборки, аппарат (S5555) на первой скорости проехал 2 метра, и после переключения на заднюю, перестал двигаться вообще, двигатель работает, ручка газа нажата, рычаг коробки начал двигаться с большим трудом, но ни в какой позиции рычага снегоуборщик не двигался с места, иногда при переключении на какю-то скорость, немного дергался и всё, колеса оказались заблокированны, я в полной непонятке, до этого он проработал всего 2 часа!
     
  13. Alx1980
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66

    Alx1980

    Живу здесь

    Alx1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Ижевск
    Очень интересно, тоже отмечал некоторые затруднения с переключением передач. Ручка не желает двигаться.
     
  14. grial
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    8

    grial

    Участник

    grial

    Участник

    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Черноголовка
    Затруднения это одно, проблема в том что он не едет!
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    У Вашего СУ вышло из строя резиновое фрикционное кольцо. Открывайте поддон трансмиссии, и смотрите, разбирайте, меняйте его. Вообще лучший вариант, возвратить его в магазин;).