Что сознание, что ум, это номализации, уже об этом говорил. А с помощью номализаций чего тока можно не нагородить. В советское время с помощью номализаций докторские писали. Эдакий трактат написан, а в принципе ничего.
У малых детей есть привычка - а почему, а почему? Объяснил - а почему так, объяснил - а почему это так? Для ребёнка это конечно полезно. Но взрослый человек должен сам как то участвовать в процессе диалога. Ладно - убегаю на пару часов.
Я вообще-то о том процессе, что начинается много раньше. Когда ребенок (плод) только начинает осознавать свои ощущения. И отталкиваясь от практически чистого листа вести познание окружающей среды и себя. Идею то он еще и сформулировать не может. Нет у него аппарата нужных абстракций. "Трансцендентальная апперцепция" - вам это что-то говорит?
Да, уж. По существу. Это называется "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Был вопрос "Для чего тогда суфий приезжал?" И где ответ по-существу?
Вы сами не в состоянии оценить, что высказали? Ведь элементарно, что этот самый суфий, который приезжал и которого вы считаете нашедшим, на самом деле ищущий. Иначе ему не было смысла приезжать. Просто он не нашел ничего нового. Но это не означает, что он познал всё. Познал ли он хотя бы C+ (2 плюса, при сохранении режутся)?
С вами давно все понятно. При отсутствии аргументов - надувание щек и изображение гуру в бочке. Даже не интересно. За многозначительностью - реальная пустота.
Ну так давно понятно, что как только кто-то или где-то считает, что узнал все, что больше не чего познавать - наступает деградация и регресс. А эти самые, претендующие на всезнание восточные методики? Чисто в развивающем, дополняющем знании - они могут быть полезны. Но как самодостаточные и как бы позволяющие познать все, что требуется человеку - это профонация. Иначе бы все замерзло на уровне каменного века.