1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,74оценок: 35

Наф-Наф был прав, или ещё один домик из бетона и камня

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем РусскийСкептик, 13.02.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. трубодел
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716
    Адрес:
    Кашира
    Вспомнилось:|:
    Когда служил стояли у нас коробельные дизеля, размером чуть меньше моего дома:|: Хорошо что они стояли под землёй, так когда они заводились полы со стенами бетонные тряслись. Заводились они кстати регулярно, от воздуха и от аккумуляторов, коих была целая комната. Один такой дизель мог питать небольшой город:close:
     
  2. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    Так вроде корабельные дизеля глушат только 1 раз при списании в лом. Одна заводка для них по износу как год работы...
     
  3. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687
    Адрес:
    Махачкала
    Очередная урбан легенд? У меня порт под боком - целая куча судов у причалов стоят - и что характерно, все заглушенные.
     
  4. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
  5. трубодел
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716
    Адрес:
    Кашира
    :)]:super:
     
  6. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    Это Вы про маленькие, а Александр говорил про большие https://auto.fishki.net/comment.php?id=38064 такие до кап ремонта не глушат...
    Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:
    Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн) А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.
    Длина: 27 м
    Высота: 13,4 м
    Максимальная мощность: 108 920 л. с. при 102 об/мин
    Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин
    Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час
     
  7. трубодел
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716
    Адрес:
    Кашира
    Нет, заводили регулярно, сейчас уже не помню насколько часто:(
     
  8. трубодел
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    трубодел

    Делай то что любишь. Люби то что делаешь

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    9.579
    Благодарности:
    34.716
    Адрес:
    Кашира
    Не Виталич, там раза в три меньше стояли, а то и больше. То что вы выложили это уже мутанты:ogo:
     
  9. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687
    Адрес:
    Махачкала
    Да, интересно. :super:
    Но где в статье есть инфо, что их не глушат? Это при таком-то расходе? :nono:
     
  10. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    Где то читал, причем давно лет 20 назад. У малых дизелей вал жестко соединен с винтом. Их глушат и даже реверсируют. А самые мощные корабельные дизель-генераторы не глушат - большой износ при заводке, дешевле топливо на холостом ходу жечь.
     
  11. Андрей143
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    40.569

    Андрей143

    Живу здесь

    Андрей143

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    9.568
    Благодарности:
    40.569
    Адрес:
    Владимир
  12. ipnev
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    19.632

    ipnev

    Век живи, век учись

    ipnev

    Век живи, век учись

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    4.969
    Благодарности:
    19.632
    Адрес:
    Шахты
    Вижу интересную модель посоветовал;)
    Все выше перечисленные Вами доводы полностью принял для себя поэтому и купил такой.
     
  13. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687
    Адрес:
    Махачкала
    Вообще-то в больших машинах нигде дизель напрямую колёса/винты не крутят. Они крутят электрогенераторы, а те даю электроэнергию для ходовых электромоторов. Большие дизеля вообще не могут регулировать обороты - а представить коробку передач трудно при таких размерах, а реверс как... И так вроде от БелАЗов до подводных лодок.
     
  14. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.893
    Благодарности:
    145.687
    Адрес:
    Махачкала
    Вопрос из практического интереса: сколько раз и по времени сколько этот генератор работал со времени покупки? И как давно купил?
     
  15. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    В описании инфа, что альтернатор у гены HUTER DY6500LXA щеточный, а в инструкции судя по электросхеме - безщеточный...
     

    Вложения:

    • Альтернатор.jpg
Статус темы:
Закрыта.