1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 12

Реализация излишков электроэнергии ВИЭ гражданами

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем baracud, 13.02.13.

?

Какой из механизмов вы считаете наиболее приемлемым в условиях России

  1. Зеленый тариф

    40,2%
  2. Система чистого измерения

    57,1%
  3. другой способ (укажите в сообщении)

    3,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. andreydrofa
    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    217

    andreydrofa

    Живу здесь

    andreydrofa

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    г. Владимир
    Да фиг с ним. При таких-то расценках. Просто сейчас пытаюсь решить рациональность покупки ветрогенератора. Строим в поле фермерское хозяйство. Расходы на электричество ... много. Газ в деревне есть, но только по моему участку его до дома надо 200 метров тянуть. Да и потом платить за него каждый месяц. А ветрище... аж сдувает.
    Вот стала разбиратся. Услышала краем уха про то что можно сеть вместо аккумулятора использовать. интересно стало. Но, пока, что-то выгоды не вижу. Если титанатные аккумулятопы использовать, наверное выгоднее, чем при таких тарифах в сеть
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.511
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    С крепостными для кручения воротами электрогенераторов. А полученые электроджоули продавать через провода и приборы учета. Будет такая конвертация сонцеэнергии владеемой зоны в рубли - через злаки и мышцы крепостных в электроджоули на продажу. Полное импортозамещение кремневых панелей.
     
  3. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    В деревнях живёт "подавляющее" меньшинство россиян, поэтому мы их (пока) вычёркиваем (Есть соответствующий анекдот - "втроём, с вашей женой, сексом заниматься будете? Нет? Ну тогда мы вас вычёркиваем?").

    Тех, кто живёт в деревнях ещё и с дармовым электричеством, мы вычёркиваем ещё активнее (до ввода "возобновляемых" тарифов от 6-7 р/квтч), поскольку это пока люди с другой планеты (где вовсе не до "секса", по отзывам из сельского космоса, имеющего в доме магистралку).

    Сравнивать нужно, поэтому, и личную автомашину - только с наземно-подземным общ. транспортом (посколько в ряде поездок, в большинстве, людям (большинству горожан) нужно перемещять только одно тело, в ср. 70 кг + сумка в ср. 2 кг).

    В московском, например, автобусе - в 10 (а может и в 100) раз безопаснее перемещаться, чем в личной автомашине (судя по числу смертей от ДТП, в год, на пассажирокилометр), также - руки и глаза пассажира - более свободны (не заняты рулями, рычагами, дорожной обстановкой), есть полностью бесплатный интернет по всему московскому ОТ, включая автобусы, прекрасно видны автобусы, где они едут, на экране смартфона (не нужно ждать на остановках) и даже видно есть ли в них пандус для инвалидов.
    Вторая поездка по билету "90 минут" на НОТ - вдвое дешевле разовой, а третья и все остальные поездки за 1,5 часа, на НОТ - вообще бесплатные.
    Ответственности, как у водителя, административной, уголовной и финансовой, у пассажира ОТ - практически никакой (относительно водилы, да, поэтому как раз такси нужно сравнивать именно с НОТ).

    И чтобы сравнивать такси и л/а (по этому параметру) - нужно "не иметь никакого ума", пользуясь именно вашей терминологией.

    Допустим, автобус или такси - в ДТП попал, во вине автобуса - платит не пассажир, он-то тут же вышел и ушёл по своим делам, не теряя много времени, а вот если частный л/а влетел в любое ДТП - то ему мега-попадос - на время, нервы, деньги.

    Такси поэтому - намного больше похож на НОТ (автобус, троллейбус и т. п.), чем на л/а.

    Но, несмотря на относит. прекрасный моск. ОТ - всё равно 5-5,5 млн лич. автомашин на 12 млн списочного состава москвичей - имеются. Ездят в сутки по Москве 3-3,8 млн автомашин.
    Больше не вмещаются.
    Кстати, больше 500 000 л/а одновременно не могут ехать внутри МКАД. Вообще.
    Это - максимальные 10-баллов пробки и полный стояк основных направлений.
    Такого в деревне не увидишь (тысячи и тысячи красных огоньков ходовых огней и стопов - в рядочек).

    Средняя загрузка л/а в Москве 1,3 человека в салоне (полезный перемещаемый вес 1,3 человек * 73 кг = 95 кг).
    Площадь Москвы относит. микроскопическая - для 5 млн автомашин (цыплячьи 900 кв. км внутри МКАД, где живут 11 млн человек, остальной миллион живёт снаружи МКАД, Зеленоград, Новая Москва, а также Кожухово, Бутово, Долгопрудный, Солнцево и пр.), при этом диаметр Москвы внутри МКАД смешон: 37-40 км.
    Радиус внутри МКАД соотв. ещё смешнее 18-20 км.

    Короче, про экологию, про сдачу в сеть микрогенерации, про солнечные батареи, про лиферы и титанаты, про троллейбусы, электробусы и пользу электромобилей - людей с другой планеты (эта планета - чистейшая в экол. плане российская деревня, в глубинке, с магистральной, дармовой ЭЭ в доме) просьба Ваще не беспокоиться.
     
    Последнее редактирование: 29.04.17
  4. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    @Solarbat, тем не менее Россия - это не только Москва. Даже если сложить все население милионников - это будет далеко не вся Россия. Населенные пункты до 300 000 человек, коих в стране немало, живут не так, как милионники. Законы же пишутся для всей страны.
     
  5. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.608

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.608
    Адрес:
    Краснодар
    - с автономной системой исключительно на ветрогенераторе - ничего у Вас хорошего вообще не получится при любых АКБ. А если Вы еще тешите себя надеждой что-то отапливать с помощью ВГ - тем более.
     
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Не, ну там
    Если там такое постоянно... :ogo:
    Может у них какая аномалия очень локальная.
     
  7. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    А выгодны эти законы часто - меньшинству. Например, закон Дворковича по микрогенерации будет выгоден (при наличии годового сальдирования) жителям СНТ внутри г. Краснодар, в Москве и может на Камчатке, короче везде там, где дорогие тарифы на магистралку.

    А когда кто-то начинает возбухать против этого закона, дескать, в пасмурной, но чистой деревне, где тариф - рупь квтч - нафик ничего не нужно, это же просто смешно.

    И кстати когда начинают сравнивать такси с л/а, хотя ясно, одно дело - деревня (где некуда деваться без уазика), а другое дело города с развитым общ. транспортом, то становится ещё смешнее.
    Ну давайте забудем про людей, у которых тарифы стремятся в бесконечность и будет помнить только про счастливую деревню (или наоборот).
    Если в деревне чисто, дёшево - мы все - уверен, за неё рады. Закон Дворковича ничего у этих счастливцев и не отнимает, кстати.
    У каждого есть прекрасная возможность там жить.
    Знаю сонм москвичей, которые на пенсии сдают моск. квартиры и живут себе в деревнях чуть ли не круглогодично. Растят еду сами на огородах, осуществляют спрос на местные рабочие руки и т. д.

    Легковой автомобиль также совсем не везде безальтернативен.

    Нельзя сравнивать с городом - деревню, в которую уже не ходит рейсовый автобус, закрыта школа, а у половины домов провалилась крыша.
     
  8. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Вы зачем мне все это длинное сообщение написали? Я хоть раз высказался против данного закона?
    А без годового сальдирования, при выкупе по нерегулируемым оптовым тарифам, он вообще никому из граждан нафиг не будет нужен, ибо, не будет выгоден. Польза от него будет только крупным коммерсантам. Однако, и в этом случае я высказался однозначно: "пусть будет" - кто не захочет отдавать по таким ценам - не отдаст.
    Вот, дошел ход и до моей мысли, которую Вы процитировали. Спасибо за подтверждение того, что Москва =/= Россия. Сдав квартиру в Таганроге, допустим, за 7 000р. в месяц + примерно столько же пенсия, как считаете, смогу я жить в деревне и осуществлять спрос на местные рабочие руки?
    И так во всем.
    Впрочем, блага общественного транспорта в Москве Вы сильно приукрашиваете - я там частенько бывал в командировках и имею хорошее представление об общественном транспорте в час пик. Салон автобуса заполнен выхлопными газами не меньше, чем салон ЛА, а в ином случае и больше (если есть салонный угольный фильтр и менять его часто), но часть пассажиров уже не сидит, а стоит и стоит не свободно, а очень плотно. Летом к запаху выхлопных газов прибавляется запах пота соседей, а длительность проезда, например, на маршруте №611 может достигать 40 минут (бывает и больше, зависит от ряда факторов, например, за сколько до проезда кортежа перекроют движение).
     
  9. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Выхлопные газы - это беда мегаполиса, уносящая десяток тысяч жизней москвичей ежегодно, поэтому именно там, а не в деревнях (где нет этой проблемы) люди и думают про троллейбусы, электробусы, трамваи, городские электрички и электромобили (мэрия Москвы троллейбусы, правда, уничтожает сейчас по типу Тюмени, это - ошибка).

    Насчёт приукрашивания моск. ОТ и запаха пота - мне это напомнило стоны некоторых девочек моих знакомых. Пот им мешает пользоваться общественным транспортом.
    Я так считаю для себя - "флаг им в руки". Поскольку кто не спал в казарме в окружении 200-т портянок, тому - трудно :).

    Там внизу, кстати, где они потом едут на своих лилипутских автомашинках (которую при аварии на скорости - сомнёт любой более массивный автомобиль), они едут прямо вслед за выхлопной трубой автобуса и др. автомашин - ПДК превышены ещё сильнее, чем в высоком автобусе. Сейчас, кстати, в автобусах московских форточки не открываются, системы вентиляции становятся другими, фильтра салона также кое-где присутствуют.
    Кстати тут ехал в метро в новом поезде "Москва" свежий воздух, вентиляторы кондиционеров - самый громкий звук, настолько плотно закрыты щели в вагоне.
    Уже даже на предыдущих сериях поездов весь воздух проходил ещё и через ультрафиолетовые лампы.

    Насчёт МЦК (31 станция введена в прошлом году по старому окружному ж/д кольцу и стала 14-й линией метро) - городская электричка типа Ласточка - Вы в курсе, кстати? Весьма неплохая штука. Я и сам пользуюсь часто, и отзывы других людей слышу.
    Вентиляция в этой электричке учитывает уровень углекислого газа в вагоне, изменяя по этому параметру мощность воздухообмена.

    Есть ещё проблемы в ОТ Москвы, но решаются.
    Разумеется, в пики (часа 4-ре, 5-ть, в сутки) ездить из-за толчеи порой не так комфортно, как остальные 15-16 часов.

    Зато безопаснее раз в 100 ;), судя по пассажирокилометрам, чем в л/а, меньше ответственность, чем у водителя л/а, если пассажир сел, можно читать, спать, ну и т. п.
     
  10. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Тем более деревенским счастливчикам ленобласти не о чем беспокоиться.
    О том и речь, говорю на случай, если вы не поняли, в какой разговор включились.
    Объясняю, включились в мой ответ жителю ленобласти, имевшему (ранее, до коварной измены с магистральными линиями) чёрный провод автономки.
    Я продолжал мысль - что не следует пыхтеть против закона Дворковича, он никому не угрожает.

    Теперь о другом.
    Почему же прямо никому из граждан закон нафиг не нужен? Я бы так не сказал.
    Мало кому - вот так точнее.

    Зато энтузиастам закон приятен, им не хотелось доплачивать за отдаваемые в сеть квт*ч (а чтобы сдавать, дарить свою выработку бесплатно, также был мега-гимор с оформлением), да и АКБ их нервировали, уж больно неидеальны все эти цепочки контроллеры-АКБ-бат.инверторы и по совокупному КПД и по циклам и по вероятностям поломок...

    А тут купил СП + СИ, воткнул в розетку, подшаманил нагрузки - чтобы включались сообразно приходу солнечной (или ветро) энергии и двигаешься налегке.
    Легче, чем до закона .
     
    Последнее редактирование: 03.05.17
  11. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Если Вы обо мне - мне пришлось за уже не короткую жизнь разное повидать, но испытывать дискомфорт постоянно не имею желания.
    Да, новые вагоны метро очень комфортны, это факт. Одна беда - в час пик они все равно переполнены. Или за пару лет что-то существенно изменилось в этом плане?
    Нет, Ласточкой не довелось пользоваться, только Аэроэкспресс.
    Я ключевое выделил. Но не суть важно.
    Я вижу, что и в Москве и в Стране имеются не только отрицательные, но и положительные изменения, чему очень рад.
    Спорю я с Вами по одной очень простой причине. Знаете, как у программистов: "пофикшенный баг, есть фича". Так вот в ваших сообщениях зачастую первое выдается за второе.
    Может и не понял. Вы же это в ответе на мое сообщение написали. Я несколько удивился, при чем тут жители Ленобласти...
    Угу, теперь понял. Но ведь и Вы когда-то были не в восторге от идеи продажи физлицами электроэнергии в сеть. Минэнерго не понимает... помните? Теперь Вы видите эту позицию со стороны.
    Одна из наших бед, я имею в виду страну, - сидение на двух стульях. Рынок и демократия - один, властно-распорядительная система - другой. Любви по приказу не бывает.
    Но это так, лирическое отступление.
    Владелец чёрного пояса был недавно подключен к очень хилой сети и теперь очень боится, что соседи эту сеть совсем испоганят своей генерацией. У него в сущности очень личное неприятие данного закона и с этим ничего не поделать.
     
  12. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Практически очень похожи поезда Аэроэспресса и эти, на МЦК. Тот же производитель примерно, насколько я понимаю.
    Кстати, туалеты там работают в концевых вагонах, бумага туалетная в туалетах - есть, фантастически - мыло течёт при нажатии на краник, вагоны и туалеты убирают постоянно, есть и урны в вагоне рядом с выходами, кнопки открытия дверей и раз минут в 10-20, по ощущениям (часто очень вижу, практически в каждую поездку), проходит уборщик и проверяет/убирает всё это (урны/туалеты).

    И всё это, невероятно :), не перестаю удивляться уже полгода как запустили - на обычной линии метро (эти электрички считаются 14-й линией метро, так сказать - второй кольцевой), объединённой билетом с остальными 13-ю, т. е. - при пересадке с МЦК на метро (и обратно) пассажиру не нужно платить ни копейки ...
     
  13. Иосич
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.141

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.141
    Адрес:
    Сочи
    :faq: Но пока что еще ничего НЕ изменилось.
    Нет ЗАКОНА имени Дворковича.
    Есть только ПОРУЧЕНИЕ от него на выработку ПРОЕКТА.
    Какой получится выхлоп, - пока не понятно.
    Откуда такая эйфория? :)
     
  14. Solarbat
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753

    Solarbat

    Живу здесь

    Solarbat

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    5.604
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Москва
    Неужто Вы изволите опять фантазировать?

    Разъясняю тем, кто не успел понять контекст (канву) данного разговора.

    "Закона Дворковича" пока, как всем известно - нет, но тем не менее закона - уже опасаются некоторые жители (в частности из Ленобласти), выступают с его критикой.
    Когда им говорят, что такой закон - был бы вовсе не опасен, особенно для пасмурных деревень (где выработка 1 кВт СП, уже после СИ, где-то на уровне 0,9 Мвтч/год, т. е. - на 30% ниже, чем краснодарская) с их лен. тарифами - намного ниже 6 р/квтч (~2,5 р/квтч в лен. селе), поэтому бума микрогенерации, и всяких вредных изменений всвязи с этим, в подавл. большинстве регионов РФ - не ожидается, то вроде бы все с этим согласны.

    Но тут же другие люди (уже не из Ленобласти) излишне резковато, на мой взгляд, замечают, что закон вообще никому будет не нужен - без годового сальдирования.
    Я добродушно уточняю, что такой закон, даже и без годового сальдирования - будет всё-таки полезен, пусть и малому числу, например, энтузиастов. Тогда приходят третьи люди и заявляют, что раз закон не принят, то и обсуждать его возможную пользу - это вообще эйфория.

    С чего вдруг обсуждение профильного проекта закона, способного принести пользу хотя бы для кого-то, причём в профильной теме - стало называться эйфорией?

    Тогда вся тема - эйфория, поскольку Реализация излишков ээ ВИЭ гражданами - это тоже всего лишь хотелки.
     
  15. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Strangeman

    Стремящийся к автономии

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    14.618
    Благодарности:
    9.126
    Адрес:
    Ростовская обл. д. Золотарево
    Давайте сдвинем на один шаг шкалу и все сойдется. Даже с годовым сальдированием особого бума не будет и полезен он будет как раз малому количеству энтузиастов, а без годового сальдирования и сальдирования вообще, ибо, многие энтузиасты и месячному обрадуются, он будет почти бесполезен. Настоящие энтузиасты так или иначе решили вопрос утилизации излишков и отдавать достаточно дорогую ЭЭ по нерегулируемому оптовому тарифу им не интересно. Многие лучше накупят БУ аккумуляторов или будут греть бойлеры.
    АКБ и инверторы нервируют только очень отдельных энтузиастов, коих среди очень малого процента энтузиастов в свою очередь очень малый процент.
    Ну что же Вы человека перевираете. Закон не принят и это факт, а эйфорией он назвал не само обсуждение, а Ваш стиль изложения. И опять же он прав - пока все очень непонятно. К изначальному варианту сдержано отнеслось "население" данного раздела - те самые энтузиасты, а звучащие слова о сальдировании пока, увы, только мнение. Вероятность получения закона с сальдированием (система чистого измерения) достаточно мала, а без нее будут не только третьи, но и четвертые... трехсотые. Ну не воспринимает население закон в изначальном виде с радостью.
    Вы тут пытаетесь убедить в том, что закон даже без сальдирования будет хорошим, а в ответ получаете в лучшем случае: "пусть будет". Это мнение народа. У нас ведь демократия, верно? По приказу радоваться уже разучились. Да и приказа не было.
     
Статус темы:
Закрыта.