1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,83оценок: 6

Пеллетные горелки АПГ-25, 42 Теплодар часть 1

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Nickd55, 15.02.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Crehet
    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324

    Crehet

    Живу здесь

    Crehet

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.13
    Сообщения:
    1.715
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    МО Домодедово
    Понятно! Опять колхозить! Нам не привыкать!
     
  2. zyzik100
    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    143

    zyzik100

    Живу здесь

    zyzik100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    143
    Я считаю что 300 кг это нормально, а дальше это тюнинг каждого хоть на две тонны сделать можно ...
     
  3. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    Дорабатывают прошивку или новые будут другого конструктива?
     
  4. mielena
    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.586
    Благодарности:
    2.800

    mielena

    Живу здесь

    mielena

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.586
    Благодарности:
    2.800
    Адрес:
    Москва
    Последняя фраза в сообщении наверное самая правильная (ИМХО)
    С недавнего времени являюсь пользователем горелки АПГ42, и очень рада что не стали ничего изобретать и устанавливарь-настраивать горелку самостоятельно.
    Обратились за помощью к Алексею и остались очень довольны:super:.
    Мало того человек приехал за 200 с лишним км без опозданий к назначенному времени!, собрал и настроил горелку, помог решить вопрос с пластиной которая у нас была... мягко говоря не на том месте:|: (а ведь мы топили углем), выставил все необходимые настройки, а с нами- пользователями провел полный курс ликбеза, а потом заставил повторить на память все необходимые действия и напоследок для закрепления пройденного все ранее проделанное повторил на камеру.
    Потом проверяли горелку в действии, засыпали пеллеты, пытались понять как различать топливо, определялись с необходимой температурой теплоносителя для комфорта в доме, одним словом- на это ушел почти целый день. И Вы считаете, что это слишком большая плата за полный день работы (день начался около 5 часов утра:ogo:) для двоих человек (Алексей приезжает с помощником) и с учетом дороги:faq:
    Но ведь самое интересное начинается потом, когда вдруг оказываются в наличии "другие" пеллеты которые просто отказываются гореть:no:, или происходит внештатная ситуация!
    Ни разу не было такого, что бы Алексей не помог :pioner:. Мало того человек всегда на связи и готов реально помочь, а не отмазаться, ответить на звонки хоть днем, хоть ночью (была у меня такая ситуация, что только купленные пеллеты отказались гореть, и Леша полтора часа пытался со мной по телефону выставить необходимые настройки, а ведь это было в час ночи:close::|:, и тем не менее человек все доходчиво подсказал, объяснил и пока мы не добились устойчивого горения находился на связи:hndshk:.
    Если честно я даже не представляю такую круглосуточную горячую линию ни у одного из производителей:hello:
     
  5. mielena
    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.586
    Благодарности:
    2.800

    mielena

    Живу здесь

    mielena

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.08
    Сообщения:
    1.586
    Благодарности:
    2.800
    Адрес:
    Москва
    Какая-то хвалебная Ода получилась:|:.
    Видит Бог, я написала только то что есть на самом деле:hello:
    И тем не менее для меня остается загадкой, выполнил человек хорошо работу-получил деньги, а дальше разбирайтесь со своими проблемами сами, ан нет! Это ж надо было запомнить, что мы приедем в дом в пятницу к вечеру и будем горелку переводить из режима min в рабочий режим, так Леша написал, потом перезвонил поинтересоваться все ли у нас получилось, хватило ли бункера на неделю горения и насколько мы остались довольны горелкой:hndshk:
    Вообще на моем жизненном пути в большей части встречаются хорошие и отзывчивые люди, но такого внимания и поддержки я честно скажу: НЕ ОЖИДАЛА!
    АЛЕКСЕЙ, СПАСИБО:hello:
     
  6. sagut
    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4

    sagut

    Участник

    sagut

    Участник

    Регистрация:
    19.09.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    4
    @mielena,
    Я очень рад, что Алексей Вам помог. Это всё прекрасно. Это его бизнес. Думаю он горд, что на данный момент, единственный, кто может сделать Вас и многих других счастливыми! НО. Мы общаемся на форуме, НА ФОРУМЕ, на котором обсуждаются проблемы и те, кто "осведомлён" делится с другими знаниями, а не предлагает платные услуги. Но это дело Алексея и то, что он подсуетился вовремя, это только его заслуги. Это первое. А второе и, что больше всего напрягает, это то, что производитель не может предоставить конкретную информацию по своей продукции и потребителю приходится искать её где то в недрах интернета. Это говорит о некомпетентности производителя. Сейчас, слава богу, Вы нашли Алексея и он Вам помог. Опять же - НО. Но если у Вас что нибудь выйдет из строя, то Алексей уже не поможет. А расхваливаемый им производитель, который по его словам, меняет без проблем вышедшие из строя части, устанет это делать, ссылаясь на неправильную установку. А с Алексея какой спрос? Да никакой. Он не сертифицированный сотрудник завода, а так, доверенное лицо, который якобы общается с инженерами этого завода. Для меня лично такая ситуация дика. Штудирую форум уже месяца три в поисках нужного мне продукта. Ни у одного производителя такого не встречал. У всех есть инструкции, видео инструкции, есть контактные телефоны технической поддержки, по которым можно связаться и БЕСПЛАТНО получить интересующею информацию по настройкам. Единственное, что мне хочется сделать, это позвонить на завод и удостовериться, что вся описанная Алексеем ситуация о беспомощности инженеров завода, это не утка, а реальная ситуация.
     
  7. id392503559
    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    id392503559

    Участник

    id392503559

    Участник

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Опытные пользователи, помогите советом!
    Установили котел купер ок-30 с горелкой апг-25 в этом сезоне, находимся в городе Мурманске, сервисного центра нет, специалиста по этим котлам так же нет. Звонил раз десять в сервисный центр теплодара - разводят руками.
    На протяжении 5 месяцев котел служил верой и правдой, но тут дня 4 назад возникла следующая проблема: котел по установленной температуре из tу безо всяких проблем переходил из режима нагрева в режим поддержания и поддерживал температуру в пределе указанной плюс максимум 2-3 градуса. Но тут начал греться в режиме поддержания и набирать температура, при том что на заданных настройках работал стабильно, пеллеты те же. Скажем выставляем tу 50 гр, он нагревается до 52 и переходит в поддержания, но и в поддержании продолжает дальше греться и доходит до 80-90 гр. Несколько раз уже срабатывало аварийное отключение и высвечивался перегрев. Пробывали менять настройки, душил котел временем подачи в поддержании - все равно греется выше заданных параметров и все. А так же периодически еще и переходит в режим розжига. Цикл 20 с, Tпн 10, Тпп 5, Wн 70, Wп 60. Температурные датчики в порядке = был запасной комплект пробывали меняли. Датчик пламени работает корректно. Помещение теплый бокс 180 м2 с одними воротами. Установлен циркуляционный насос. Что может быть, подскажите?
     
  8. Nickd55
    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607

    Nickd55

    Живу здесь

    Nickd55

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.12
    Сообщения:
    2.098
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Краснодар
    - таки не понятно - установленное время загрузки пеллет в режиме поддержания (5 сек) выполняется программой или грузит, как при нагреве - 10 сек?
    Кстати, 5 сек при цикле 20 сек - многовато для поддержания, у меня стоит 3 сек.
     
  9. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    538

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    538
    полностью согласен горелка глюченая есть много нареканий
     
  10. zyzik100
    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    143

    zyzik100

    Живу здесь

    zyzik100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    143
    60% глюков от человеческого фактора.
     
  11. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    538

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    538
    ожидается горелка с напольным бункером
     

    Вложения:

    • IMG_0715.JPG
    • IMG_0118.JPG
    • IMG_0128.JPG
    • IMG_0129.JPG
  12. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    538

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    538
    уважаймый зузик я в нижнем новгороде поставил не одну горелку теплодара. сам их продаю и поэтаму отвествено заявляю глюченная:) заменил два ребуктора; отремонтировал три пульта и тд:)
     
  13. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    538

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    538
    по повду человеческова фактора согласен но горелка увы сырая:(
     
  14. zyzik100
    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    143

    zyzik100

    Живу здесь

    zyzik100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.16
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    143
    А не задавались вопросом почему они ломаются? И как вы пульт отремонтировали?) Коды для тонкой настройки есть?)
     
    Последнее редактирование: 01.03.17
  15. orca999
    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    538

    orca999

    Живу здесь

    orca999

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.17
    Сообщения:
    2.047
    Благодарности:
    538
    IMG_0659.JPG IMG_0673.JPG IMG_0705.JPG IMG_0714.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.