1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    генератор стоит на достаточном удалении от дома в гараже, запускается посредством авр — как там встают клапаны, сложно сказать. ходить тянуть за шнурок — невозможно (пожилой человек в доме живет).
     
  2. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    У меня гена стоит в котельной, и когда работает немного пахнет угарными газами, думал сделать сбоку дома пристройку в кирпич, но думаю что зимой не стартану и что греметь будет аки бес
     
  3. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Я кстати думаю попробовать стелать подогрев картера. есть специальные листы, но они дорогие достаточно. видел коврик подогрева для террариума на 7 и 14 ватт. стоят 300-500р. дают ик тепло, что если их снизу картера закрепить и включить на постоянку?
     
  4. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Считаю это бесмылен
    считаю это бредом, так-как гена может и год ждать своего часа Х а может и пару недель, а за потогрев вы будете платить круглосуточно и дорого, лучше хорошую свечу и синтетик масло.
     
  5. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    2.555

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    2.555
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Никогда об этом не слышал! :ogo:

    Век живи и век учись:pioner:
     
  6. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    2.555

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    2.555
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Я тоже думаю это не уместным. Свеча стоит у меня родная (даже не знаю какая), а масло заливаю авто-синтетику.
     
  7. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    у меня свеча денсо и японское масло. толку ноль в -23. а подогрев карера потребует за 6 месяцев 30квт если подогрев 7вт и 60квт соответственно если 14вт. ЭЭ у нас за 1квт стоит 2р6к — ну прям разориться можно! :)]
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Чуточку дегтя на мед, при постоянном подогреве картера в двигателе будет образовываться конденсат и сколько получится воды в масле это вопрос, может и коленвал примерзнуть, или поршень приржавеет к цилиндру :)] вот смеха будет. Сейчас вот только разобрали авто, стуканул движёк, вскрыли поддон и достали кусок льда из масла, езда была короткими перебежками без нормального прогрева мотора.
     
  9. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, удивительно, откуда в масле столько воды? да и большие промышленные генераторы сплошь и рядом с подогревом картера.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    На счет больших и промышленных я не в курсе, но по маленьким я вам написал. Про образование коденсата на границах температур думаю не надо расписывать:).
     
  11. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, не надо, но картер герметичен. неоткуда там взяться конденсату в двс с воздушным охлаждением.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Эт кто же вам такое сказал то про герметичность:)], если бы он был герметичен то взорвался бы, или сальники с прокладками выстреливал:aga:
     
  13. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    а вентиляция картера на что придумана?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Наконец то:), она как раз через воздушный фильтр и сообщается с окружающей средой:)
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нравиться мне ваше желание узнать по больше, и так при сгорании, топливо превращается в воду и углекислый газ, вода в парообразном состоянии продавливается через поршневые кольца и попадая в камеру сгорания контактирует с более холодным маслом это примерно 1000 градусов температура сгорания топлива на 100 градусов температура масла. При этом образуется конденсат воды, часть через принудительную вентиляцию выкачивается в камеру сгорания и дожигается повторно, а часть осаждается в масле, поэтому сливая масло при замене вы видите разводы на поверхности масла, это и есть вода, таким образом за 100 часов работы ДВС генератора через масло и вентиляцию картера проходит до 1,5 литров воды, поэтому при длительном простое мотора рекомендуется производить консервацию, чтобы цилиндр не заржавел и не появились на нем раковины, либо производить прогоны генератора на нагрузке 70-100% раз в квартал, для испарения воды из масла и предотвращения, нет по другому уменьшению коррозии металла цилиндра, примерно так:)
     
    Последнее редактирование: 20.01.14