1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    да, о нем. в моем генераторе он открывается только когда генератор заводится и работает. у него НЗ состояние.
     
  2. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, не смог найти схему Вашего генератора, но у аналогичных бензоклапан в НО режиме. Если Ваш генератор может заводится без АКБ, то у него не может быть НЗ режима!
     
  3. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    @OlegusR, не заводится без акб. однажды он подсел и я снял зарядить его, а гену стал пускать с руки. никак не получалось и не мог понять в чем дело, пока не вернул акб. как только подключил и перевел ключ в on - клапан щелкнул и с первого рывка рукой генератор стартанул. возможно я не до конца разобрался еще в нем, но практика показала, что с осени и по сей день постоянно открытый механический кран топливной магистрали проблем не создает.
     
  4. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Интересно! В обычных генераторах я такого не встречал. Пуск без АКБ вполне себе штатное использование. В некоторых даже подзарядка АКБ включается только при переводе ключа в режим "Старт".
    Еще увидел, что Вы используете в качестве АВР модульный контактор hager esc465. Это опасное решение: https://www.forumhouse.ru/threads/92628/page-39#post-7830181
     
  5. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    уже не использую. я его менял вместо того, что был в блоке авр, так сказать быстрый и временный вариант. сейчас уже все собрал на DKG-509 с двумя контакторами.
     
  6. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    у hager esc465 два отдельных модуля, тайминг из описания следующий:
    Response to open 20 ms
    Response to close 25 ms
     
  7. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    Эти параметры говорят только о том, что некий контакт разомкнется через 20 мс после подачи управляющего напряжения и замкнется через 25 мс. Относительно друг-друга время не регламентируется. Если интересно, разберите модуль, - все станет ясно. В АВВ один шток толкает НЗ и НО контакты. Для любых контактов существует такое явление как залипание, а так как шток один, если НО контакты залипнут (даже на теже 25 мс) НЗ контакты уже успеют отработать, т. е. привет встречка.
     
  8. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    понятно, спасибо! разбирать, может доберусь, фото выложу обязательно. думаете там нет совсем никакой защиты?
     
  9. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Москва
    В ABB точно нет, в Hager - не знаю, но по виду он очень похож на ABB.
     
  10. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Мое гена простоял всю зиму, попробовал его завести акум метвый, а шнурок дергать не удобно стоит гена, заряжал 2 часа в итоге акум нагрелся, через неделю попробовал завести акум мертвый, купить новый такой-же или лучше машинный подключить?
     
  11. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    лучше ставьте от мотоцикла, они размерами подходят. только смотрите, чтобы был на 12в, а не 6в.
    хороший вариант как цена/качество: Exide 12N9-3B на 9ач, продается сухозаряженным, стоит порядка $40
     
    Последнее редактирование: 22.03.14
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Он был отсоединен от генератора?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Лучше подойти к скупщикам АКБ и договориться на счет БУ за 3-4 сотки 55й или 60й, а кончится сдатите или поменяете на другой. :)
     
  14. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    смысл брать заведомо дохлых акб или хочется в мороз плясать? :)]
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    АКБ не глупые люди скупают, имеют нагрузочные вилки для проверки;). Вы себе не представляете сколько нормальных АКБ проходит через их руки и которые они перепродают, и еще гарантию на 1-2 месяца дают.