1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    я неоднократно сдавал акб. после взвешивания его сливали и швыряли в общую кучу.
    в любом случае, это каким нужно быть жмотом, чтобы свой резерв ээ подвергать опасности не запуститься в мороз.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Лучше сказать практичным. После 4х лет эксплуатации АКБ на автомобиле он еще 2 года простоял на резерве генератора, заряжал 1 раз в пол года. Как то не практично отдавать деньги за АКБ который только для генератора сгодиться. Тут вариант либо отдать АКБ немного рабочий пусть на 20%, а с 60го это 12 Ач за 3 сотки, либо использовать до конца и отдать опять же за эти же деньги, безсмыслица полная менять один АКБ на другой только новый. :faq:
     
  3. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Я сам беру акб у друга на шроте для ипб, просто они стоят на зарядке от ипб не будет у них на гене саморазряда?
     
  4. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    @Krott64, соболезную я вам, одним словом.
    @Feika, будет. но если гена с автозапуском, то должен быть встроен зарядник. если нет, ставьте отдельный, только в стендбай режим.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Делайте соединение к генератору крокодилами, красный плюс черный минус. Один контакт соединен с АКБ, а второй прикрелен к ручке АКБ, надо завести, клему на АКБ, запуск и снова отсоединяйте, на долго хватит.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо:aga:, время расставит все на свои места. А АКБ не рекомендую закреплять на генераторе, только из за тряски, что увеличивает вероятность разрушения пластин от вибрации;)
     
  7. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    а типо в машине его по нашим дорогам вообще не трясет :)]
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну типо да, его трясет также как и вас в машине, покажите мне хоть один авто на котором АКБ закреплен на моторе:)]
     
    Последнее редактирование: 23.03.14
  9. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    у меня отдельно стоит, так как поставил 12а с гораздо большим пусковым, он по размерам не плазит. спасибо :)
    пс но с другой стороны, агм хоть как тряси, ему все равно.
     
  10. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Собираюсь поехать за релюхами для АВР типа таких

    Кому нибудь надо, могу взять.
    с двумя перекидными контактами 60А катушка 220V
    На однофазный АВР самое то.
    Вроде до 400 руб (если конечно не от вагона продают)
    Москва.
     
  11. OlegusR
    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522

    OlegusR

    Живу здесь

    OlegusR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Москва
    Не берите с катушкой 220В, намучаетесь. Берите лучше с 12В постоянка. https://www.forumhouse.ru/threads/92628/page-5#post-3275344
     
  12. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    Однако для простоты подключения и удешевления сборки, взял именно 220
    Перед катушкой в этом рэле стоит мост и соответственно катушка не гудит и обеспечивает отличный гистерезис. включается примерно при 170 в а вот обратный переброс контактов происходит при падении напряжения аж до 60 вольт. При 70 вольтах (ЛАТР) катушка уверенно держит контакты.
    Я посчитал что просадка гены до 70 вольт не очень вероятна в нормальных условиях.
    Контакты конечно "лошадиные".
     
  13. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    279
    Адрес:
    Москва
    В воскресение смонтировал реле в электросхему дома.
    Попробовал ввод резерва. Сначала отключил ввод сети.
    Запустил дизель, чуть прогрел, подал питание, и дом работает от дизеля.
    Следующий эксперимент страшнее. Не глуша дизеля включил сеть.
    Далее отключение генератора, и автоматический переход на основное.
    Ну и включение напруги с генератора без отключения основной сети.
    Все отлично замечаний нет.
     
  14. LynatikVRN
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    252

    LynatikVRN

    Живу здесь

    LynatikVRN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Воронеж
    Подскажите, имеется генератор huter 6500LX, который использоваться летом не будет. Нужны какие-то мероприятия? типа бензин слить, подачу топлива перекрыть?
     
  15. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    2.555

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.274
    Благодарности:
    2.555
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Никогда этого не делал;)