1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Я первые пол года пытался сливать бенз с гены, закончилось все тем что потрескался китайский шланг, от бака до карбюратора, и бензин сам слился в котельную. для себя решил лучше раз в год обновлять
     
  2. somebody2014
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217

    somebody2014

    Живу здесь

    somebody2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217
    Подскажите, можно ли хранить бензогенератор зимой в холодном гараже? По инструкции вроде как нельзя, но не тащить же его домой, чтобы он вонял бензином на весь дом...
    СПасибо.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет не тащить, ставьте там где не мешает, хоть гараж хоть сарай хоть погреб, правда вытягивать от туда не в кайф, а так без разницы, лишь бы влаги не было.
     
  4. somebody2014
    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217

    somebody2014

    Живу здесь

    somebody2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.14
    Сообщения:
    1.454
    Благодарности:
    217
    Т. е. его спокойно можно оставить зимовать в неотапливаемом гараже? А бенз нужно сливать? Нужно ли как-то его периодически хотя бы раз в месяц заводить?
     
  5. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.006
    Благодарности:
    36.604

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.006
    Благодарности:
    36.604
    Адрес:
    Москва
    Он может храниться хоть в открытом:)] гакраже, лишь бы дождь и снег не попадали на него. При хранении делайте как я здесь советовал https://www.forumhouse.ru/threads/194935/page-10 (пост №150), заводить достаточно раз в пол года, бензин если не использовали, то раз в год менять или вырабатывать.
     
  6. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Друзья, мои. шевельну тему наивным вопросом. купил генератор (сильно китайский) с эл/стартом (по инструкции). вещица, сразу оговорюсь, возврату не подлежит, - с витрины некомплект, малость. акб безымянный, показывает 12,6 вольта. с магаза, разумеется. мотор не прокручивает. заряжаю целый день, между делом, интеллектуальной зарядкой (вполне приличной). вроде, все, - заряжен. ставлю на генератор, - крутит пару оборотов и сдыхает. вопрос: - с магазина на дешевых генераторах в принципе барахляные акб, или какой-то подход особый к ним нужен? на акб пробочки на каждой банке, внутри. насколько видно, - пластины сухие. думаю, - на агм акб написано было б. может, это обычный с жидким эл/литом. так просто добавить туда воды/электролита? 12вольт/9 а/ч - все, что на нем (ну и куча формальных предупреждалок). Спасибо
     
  7. Feika
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153

    Feika

    Живу здесь

    Feika

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    824
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Рига
    Я свой выкинул в первый день и за 10 евро от упс купил :)]
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    АКБ сухозаряженный, берете электролит 1,27 и заливаете пока не угробили АКБ:hello:
     
  9. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Спасибо. никак бы не подумал, что кто-то, кроме Нас, поставляет сухозаряженные акб. попробую электролита налить. отпишусь
     
  10. UncleS
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9

    UncleS

    Участник

    UncleS

    Участник

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9
    Это гелевый аккумулятор, при чем уже давно убитый. Там нет жидкого электролита в принципе, открывая пробочки и доливая в него воды ты его убил окончательно, хотя и так он уже был дохлый...
     
  11. UncleS
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9

    UncleS

    Участник

    UncleS

    Участник

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9
    Вообще не понятная для меня тема. Начнем с того, что китайский генератор, это не генератор, а дорогая и красивая игрушка. Для меня настоящий генератор - только военка, токо хардкор как говорится...
    Аккумулятор для его запуска - только новый, не бэушный, стоявший и выдохшийся на автомобиле. Относительно бензина - заливаю только то, что пахнет бензином а не г-ном...
    Разумеется двигатель генератора исправен, залито нормальное масло, карбюратор чистый, бензин в него поступает через фильтр...
    Примерно такая комплектация стоит у меня в гараже. Заводится в любой мороз с пол-оборота. Сетевого электричества в гараже нет, так что раз в пол года, перед зимой привожу аккум домой для профилактики...
    Так что проблем с запуском вообще никогда не возникало...
     
  12. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Чутка попожжа отпишусь по акб. вкратце, - залилось ок стакана эл/лита, мальца позаряжал, ок 70-80 проц навскидку. времени нету боле на него
     
  13. Pantherfahrer
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Pantherfahrer

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    280
    Адрес:
    Москва
    Ну "На вкус и цвет" "Все кошки серые":hello:
    Китайски дизелёк "campion" с китайским АКБ с китайским стартером 0,8 Квт радует стабильной работой второй год.
    И запуск с пол оборота, летом (с пяти оборотов зимой) (с 10 оборотов при -15)
    А с "военкой" работаю регулярно ...В последнее время сравнение "Военка"- Китай плавно смещается в пользу Китая, как это ни прискорбно.
     
  14. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Докладываю. к своей же теме про акб. замеров отдачи не производил, но стартер мотает отлично. в процессе залил свечу, тк залито было то что было под рукой, а именно бенз с маслом от бензопилы в 4-х тактн генератор. мотал с перерывами весьма долго, - свои 9 а/ч отдавал нормально. дальнейший ресурс - загадка. помрет - сообщу, если не забуду
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @CaseFo, Вот и прекрасно, пользуйтесь и не допускайте разряда более 30%, иначе ресурс снизиться.