1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    И чем это поможет от ржави крышки и болта ? Ну заглохнет оно по выработке части бенза из карба по падению уровня - но в карбе останетцо все еще много бенза (и воды?). Нужен какой-нить устойчивый к бензину и воде антикор для железия. Попробую мож дешевую антикор-грунт-эмаль из метрики. Но нужно как-то нормально решать простейший вопрос.
     
  2. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    Ни разу за 8 лет этого не делал. 53842.gif
     
  3. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.006
    Благодарности:
    36.608

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.006
    Благодарности:
    36.608
    Адрес:
    Москва
    Даже в автомашинах рекомендуют зимой не ездить с почти пустым баком, так как зимой после мороза и начала потепления бак потеет как внутри, так и снаружи. Если бак полный, то внутри негде потеть, там бензин, если бак пустой, то и внутри изморозь будет на баке, потом она растает и вот вам откуда там вода. А за зиму может не один раз смениться мороз на оттепель.
     
  4. VSShmidt
    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    248

    VSShmidt

    Живу здесь

    VSShmidt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.16
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    248
    Адрес:
    Иркутск-Ангарск
    Добрый день, вопрос к знающим людям, как обеспечить данное сооружениеhttps://www.forumhouse.ru/threads/379446/page-11 электроэнергией, порядка 4кВт? Может будут дельные советы, заранее спасибо.
     
  5. newzubok
    Регистрация:
    09.09.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    18

    newzubok

    Участник

    newzubok

    Участник

    Регистрация:
    09.09.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Беларусь
    Добрый день всем генераторщикам и доброго здоровья вашим генераторам! Ребята, нужен совет. Приобрел себе генератор - самый простой, на 3,5 кВА, заводящийся от шнурка... Электричество вырубают относительно редко... но... вырубают! Поселок у нас строящийся, поэтому то кто-то счетчик меняет, то кто-то подключается к электричеству, в общем, КТП иногда не отключается месяцами, а иногда по три раза за неделю электричества нету! Чаще всего вырубают на 1 - 2 часа, но крайний раз переполнил мою чашу терпения! Отключение произошло как раз тогда, когда в бетономешалке месился бетон... Думаю, все понимают, что это такое - пришлось и домешивать вручную, и выгружать вручную, и бетономешалку отмывать вручную, т. е. без вращения "груши". Поэтому "Гена" и был приобретен.
    Вопрос в следующем... У меня пока что дачный вариант, заканчивается строительство гаража-дачи, который подключен к счетчику через времянку. В гараже стоит щиток с автоматами, которые контролируют отдельно розетки, отдельно освещение, отдельно 12-вольтовое освещение в яме, плюс - отдельный автомат, который отключает в гараже все. Насколько мне объясняли люди, пользующиеся генераторами не стационарно, а так, от случая к случаю, они просто выкручивают "пробки" в счетчике и втыкают вилку от генератора в любую розетку дома. Ну и мне так уже разок довелось сделать... Пришлось идти в строящийся дом, где пока что установлен счетчик старой конструкции со вкручивающимися автоматическими "пробками" и выкручивать эти "пробки", после чего включать генератор. А разве недостаточно просто щелкнуть автоматом в гараже, отключив его от внешнего питания? Мне вот кажется, что контакты в автомате размыкаются... Что произойдет при внезапной подаче тока в сеть? Я у пары человек спросил... они "сопли пожевали"... Ну-у-у, типа, вроде как размыкаются, но мало ли что! Лучше разомкнуть линию физически! Блин, так она и так автоматом физически размыкается! Кто что скажет на этот счет? А то я смотрю, вы все тут одни аккумуляторы автозапуска обсуждаете)
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  7. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    Приобрел бензинку с автозапуском, которая будет стоять возле дома в подключенном состоянии. Пара недель холодов, и АКБ умрет, поэтому советуют ее всегда держать под зарядным устрйством. Вопрос такой. А если аккумулятор снять и поставить в доме без всякой зарядки вместе с автоматикой? В тепле он долго будет заряженным, а при работе гены будет подзаряжаться. Длина кабеля от генератора до аккумулятора порядка семи метров.
     
  8. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Он и на холоде будет долго заряженным. Не надо путать потерю емкости от замерзания с саморазрядом. Потеря ёмкости от мороза имеется, факт, но вот саморазряд выше как раз в тепле. При минус 20, например, саморазряд менее 1 процента в месяц!
    При такой длине кабель должен быть очень толстым, ибо постоянный ток и пусковой ток стартера это Вам не шуточки.
     
  9. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    @Зdmax, спасибо, буду тогда ставить в кожух с подогревом и зарядкой.
     
  10. D_huan
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    167

    D_huan

    Живу здесь

    D_huan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Сочи
    Добрый день!
    С интересом почитал данную тему (осилил 3 начальных страницы)!
    Приобрел в прошлом году Mosa GE 4500 HSX, редкий в наших краях зверь родом из Италии (двигатель Хонда. Брал из-за наличия шумозащитного кожуха и колес. К кожухами, не сильно мощных - выбор ограничен). Стоит там электростартер и аккумулятор на 10 Ач (кажется так). Аккумулятор шел сухим, с кислотой в отдельных баночках. Завожу я его совсем не часто. Периодически снимаю аккумулятор, заношу в дом и заряжаю хорошей зарядкой, током 1А.
    Давно задумал сделать подзарядку от сети. Рядом с генератором есть электрощит. Хочу взять зарядник на DIN рейку, поставить в щитке, проводами кинуть на аккумулятор и чтобы постоянно заряжался минимальным током, равным току саморазряда. По моему это оптимально для аккумулятора.
    Выбор зарядного устройства. Один приятель подсказал Datakom SMPS-124, оно как раз рассчитано для постоянного подключения к аккумуляторам генераторов, но там зарядный ток . Я понимаю, что если батарея в порядке, не разряжена, то такой ток использоваться не будет. На аккумуляторе написано, что для быстрой зарядки можно и 10А использовать. Но это много для такого маленького аккумулятора, ему достаточно 1А! Напряжение 13,7 В (не много?) Документация на эту зарядку совсем скудная, а цена аж 3000 руб!
    Mean Well DRC-40A - там 2 канала выходных, один для аккумулятора, второй для питания любой нагрузки. Запутался, но вроде зарядка 1А. Напряжение 13,8 В (не много?) https://www.meanwell.com/webapp/product/search.aspx?prod=DRC-40
    Есть еще китайская DBR30-12 Chinfa Electronics, 13,6 В/2,5 А. Тут напряжение самое щадящее.
    В общем не могу определиться. Есть умные мысли по данному поводу.
    И еще, как лучше подключить внешнюю зарядку? В родной зарядке аккумулятора на схеме показан диод, т. е. ток внешней зарядки не пойдет на встроенную зарядку генератора? Вообще, лучше чтобы у внешней зарядки была гальваническая развязка, для избежания возможных проблем? Алгоритм работы генератора с внешней зарядкой: если нужно генератор завести, то внешнюю зарядку лучше отключить физически, т. к. выткнуть штекер (думаю поставить на генераторе отдельный разъем для этого) или это не обязательно?
     
  11. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    @D_huan, Что Вы так заморачиваетесь с аккумулятором? Моему генератору 10 лет, ак-тор до сих пор родной! Ни разу не подзаряжал ни каким зарядным! ;)
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Вообще-то нет, далеко не оптимально. Оптимально это зарядить и оставить в таком состоянии. Саморазряд минимальный у современный АКБ. И дозаряжать по мере разряда (раз в полгода без работы) или по мере разряда от запуска двигателя.
    Но, как уже совершенно верно ответили выше сообщением, аккумулятор генератора не та вещь, над которой так стоит трястись, в том числе и с правильной его подзарядкой.
    Много. При постоянном нахождении под таким напряжением он высохнет достаточно быстро.
     
  13. D_huan
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    167

    D_huan

    Живу здесь

    D_huan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Сочи
    @Gamers, @Зdmax, спасибо за ответы.
    Вообще, изначально не очень хочется снимать генератор для зарядки. Там резинка для его крепления не совсем удобная, плюс откручивать клемы. Особенно когда холодно - заниматься этим не хочется (в месте его установки, за домом, сильный сквозняк как правило). Отсюда и стал задумываться о постоянной зарядке. Изначально хотел просто накинуть 2 клемы на аккумулятор, сделать разъем и положить рядом. Когда нужно зарядить - подошел, открыл дверцу генератора, подключил зарядник через разъем и зарядил. Просто при постоянной зарядке аккумулятор всегда в боевой готовности, электролит не холодный, всегда заведется хорошо. Разве не так?
    Вы правы в том, что саморазряд минимален. Я проверяю вольтметром перед зарядкой - практически не разряжается.
    Тут еще такое дело. В паспорте написано, что встроенная зарядка генератора дает 10А! Случилось так, что генератор у меня работал 15 часов, после этого, через 1 неделю я его решил завести и завелся он как-то тяжело. Т. е. стартер крутился не бодро. Напряжение - нормальное. Снял аккум, поставил на зарядку, практически сразу зарядился, т. е. был заряжен. Может встроенная, топорная зарядка, не ограничила ток и электролит выкипел? Вокруг аккумулятора следов электролита нет, но на самом аккумуляторе - как будто небольшие белые следы есть. Что думаете?
     
  14. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    У меня акум. сухозаряженный, он вообще не разборный и необслуживаемый.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Это всё субъективно. Такие моменты как " крутился не бодро ", " мне показалось, что долго запускался двигатель " и т. д. не могут быть критерием оценки состояния чего либо. Если речь про аккумулятор, то критерий его состояния это напряжение разомкнутой цепи после суточного отстоя, а так же способность питать нагрузку. Так как это стартерный аккумулятор. Ничто иное не может являться критериями.
    Я свои думки уже озвучил. Не мешайте технике работать. Сильно продлить жизнь аккумулятору Вы никак не сможете. А вот сократить - запросто.
    Стартерный аккумулятор требуемой генератору ёмкости стоит около тысячи рублей, если что. А некоторые и того меньше. Не ахти какие суммы для покупки нового при смерти старого.