1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Вообще в состоянии поставки с хранения двс находится в состоянии консервации, из которого его надо достаточно долго выводить перед использованием. А тута хотят постоянную готовность к запуску стартером.
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если утечки в схеме маленькие (существенно меньше саморазряда акб) - то раз в 2..4 месяца или каждый раз при падении напряжения ниже паспортного по уровню заряжености около 70%. Заряжать каждый раз надо полностью - как положено по паспорту на акб (напряжение конца заряда и время выдержки под этим напряжением для выравнивания параметров ячеек). Иначе будет копиться сульфатация и падать и емкость и стартерные способности.

    Имхо акб будет находиться в хорошем состоянии если электростанцию эксплуатировать как указано в паспорте по 3..4 часа каждый день. С относительно малым количеством запусков в день. Если оставлять надолго - то наверное в паспорте указано про обязательность регулярной подзарядки от внешнего источника.
     
  3. smok470
    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208

    smok470

    Живу здесь

    smok470

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.10
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Устаревшие сведения.
    Консервацию сейчас только для армии делают.
     
  4. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Feika, содержать гену будете так -1 время, щепетильно соблюдать правила. инструкции и рекомендации - затем, постепенно сокращая количество операций - забудете про генератор и про то что надо делать какое-то ТО - напрочь :)] => до тех пор пока он не понадобится или не придет озарение -что что-то надо сделать, хотя бы пыль вытереть и завести для приличия :aga:
    = = = =

    Провожу пробные пуски спонтанно - от случая к случаю - после 2-3 мин после пуска -д аю нагрузку, стройфен 1,5 кВатт подключаю - через минуты 3-5 глушу. Как только картер двигателя становится теплым.
    Масло меняю весной и осенью. денег не много, но уверенность что ДВС проработает положенный срок - есть.
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Как делать консервацию и как из нее выводить указано в документации к электростанции купленой летом 2012 года.
     
  6. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Вообще фундаментальное решение вопроса с акб для достаточно теплых условий хранения это замена на че-нить литиевой системы. Тогда до единиц лет может храниться без подзарядки. А к тому времени меняется по истечению срока хранения :)

    Когда-то купил прибор с никельметалгибридными акб - их приходилось заряжать каждый месяц или чаще, потом поменял на запасной акб от фотика литиевой системы. Потом продал фотик с зарядником и уже года 3 прибор все еще функционирует когда редко нужен без подзаряда акб.
     
  7. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593
    Адрес:
    Москва
    Дело не только в хранении, а в полной зарядке данного аккумулятора, ведь при заводке генератора аккумулятор разряжается и при не длительной работе генератора он просто может не успеть полностью зарядиться, и так несколько циклов и в определенный момент он либо совсем сдохнет, либо не заведет мотор. Я бы поставил обычный кислотный аккумулятор от машины, емкостью раза в три большей, чем его родной, купил бы автоматическое зарядное устройство с функцией подзарядки (я такое зарядное устройство сделал лет 20 назад, оно стоит включенное в сеть и подключенное к аккумулятору, в режиме ожидания оно от сети отключено, как только напряжение на аккумуляторе снижается ниже нормы (это обычно 12,8 вольта), оно включает зарядку в сеть и заряжает аккумулятор). И про аккумулятор можно забыть, в любой момент он готов к работе.
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    При этом важно купить совместимые акб и зарядник и постоянно проверять напряжение на батарее - если оно из-за сбоя в автоматике зарядника станет выше допустимой для батареи нормы, то батарея быстро выйдет из строя.

    Как и в типовом случае обезпечения отказоустойчивости выгодно иметь набор разных вариантов питания системы запуска электростанции. И подключать их вручную по очереди (хотя бы разными выключателями) в случае потребности - если будут постоянно подключены паралельно, то могут все выйдти из строя.
     
  9. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Уверенный резерв по электричеству- для бытового гены "средней паршивости", это не содержание его в боевой готовности - с соблюдением всех условностей, а наличие 2 (второго) гены :aga: - или некой суммы в загажнике. Сломался - поехал в ближайший супермаг "24 часа" - купил такой же, если замена свечи не помогло.
    Если магазины с генами далеко - надо покупать Honda и не парится :)]
     
  10. Lekcei4
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    3.089

    Lekcei4

    Живу здесь

    Lekcei4

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    3.089
    Адрес:
    Москва
    У меня " гена " стоит в пристройке к гаражу, электрозапуск, корпус утеплен. Иногда, раз в месяц запускаю, немного поработает и выкл. перекрыв кран подачи топлива, дабы карбюратор не "закоксовался,"до полной выработки.
     
  11. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Lekcei4, говорят кроме крана -надо Закр. воздушную заслонку. Когда закрою. когда - забуду -заводится одинаково - но закрывать советуют. Чем обоснован этот совет - не ведаю
     
  12. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.002
    Благодарности:
    36.593
    Адрес:
    Москва
    И не жалко бедняжку? Видели как он глохнет, когда кончается топливо в карбюраторе, как его колбасит? Так недолго и с амортизаторов сорвать агрегат. Коксом заправлять не нужно, тогда и не закоксуется :)].
     
  13. Lekcei4
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    3.089

    Lekcei4

    Живу здесь

    Lekcei4

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    3.089
    Адрес:
    Москва
    Не жалко, не сорвет. Всегда полностью вырабатываю топливо и в бензопиле, и в триммере. Плавали, знаем;)
     
  14. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Смысл вырабатывать бензин до "трясучки" движка? Это на 2-х тактном ДВС еще имеет смысл -и то, только те у кого нет раздельной смазки. Зачем такое 4-х тактному?
     
  15. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если топливокран остался открыт и че-нить протекает в карбюраторе - весь луц из бака постепенно стекает в цылиндер и дальше в масло внизу и масло разжижается.


    Если у одинаковых электростанций будут одинаково плохо содержать стартерные батареи - то они одинаково плохо будут заводиться.