1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. D_huan
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    167

    D_huan

    Живу здесь

    D_huan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Сочи
    Правильно. Поэтому я принес с работы нагрузочную вилку. Проверю и станет понятно что с ним.
    Так никто и не мешает. Я себе облегчаю. Чтобы не снимать его каждый раз для зарядки - разъем присоединил, щелкнул тумблером и все!
    У меня вроде тоже необслуживаемый. Я залил кислоту, которая шла с аккумулятором и закрыл крышкой плотной. Ее просто так не открыть. Но для возможного выхода газов там кажется есть вентиляция.
    Это верно! Но вот в самый неподходящий момент не станет заводится - и тыщу рад бы отдать и больше, а уже поздно!) Кстати, если покупать, то какой лучше? Какой тип аккумуляторов брать?
     
  2. Saasha
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649

    Saasha

    Живу здесь

    Saasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Москва - Тула
    Собираюсь ставить АКБ в доме и подключать длинным проводом.
    Насколько толстым должен быть провод? 2х6мм? Провода в генераторе от стартера до АКБ не особо толстые.
     
  3. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Я Вам могу сказать, что потребляемый стартером ток при запуске двигателя будет составлять около 40-50 Ампер. Какого сечения подобрать провод при Вашей длине провода Вы без труда можете посчитать используя таблицы в сети.
    Да, но там их 15 см от силы, не забывайте.
     
  4. Saasha
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649

    Saasha

    Живу здесь

    Saasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Москва - Тула
    @Зdmax, Спасибо.
    Посмотрел - 6мм. Для долговременной нагрузки. КМК 2х4мм будет достаточно для пуска.
    2х6мм - чтобы с запасом.
    Зная как дрыгатель запускается от холодной и теплой батарейки, 1000 руб на кабель - это совсем не много на фоне общих затрат.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Смотрите диапазон рабочих температур аккумулятора, кислотные обычно до -40 градусов сохраняют свою работоспособность.
     
  6. Saasha
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649

    Saasha

    Живу здесь

    Saasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Москва - Тула
    @Krott64, Это все теоретически.
    Практически теплая батарейка крутит раза в 2-3 бодрее чем такая же холодная.
    Не думаю что батареи как для упсов не страдают болячками автомобильных батарей.
    Гену привезли, через недельку доберусь до подключения)
     
  7. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Только Вы забыли упомянуть, что при минус 40 ёмкость снижается до четверти от номинальной при +25С. И пусковой ток снижается пропорционально. И время, которое этот аккумулятор может вращать двигатель, по понятным причинам, снижается так же.
    У меня первый год проживания в автономке по зиме ёмкость аккумуляторов от10 кВт*ч упала до трёх. В сильные морозы. Я это на своей шкуре прочувствовал, что называется. В следующий год быстренько тёплое помещение для аккумуляторов построил. :aga:
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я мыслю так; если мы при выборе генератора рассчитываем требующуюся мощность с учетом пусковых токов моторов, так почему же аккумулятор всегда выбирается впритык, без учета снижения емкости АКБ от времени и понижения температуры. ;)
     
  9. Saasha
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649

    Saasha

    Живу здесь

    Saasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Москва - Тула
    @Krott64, АКБ выбирает производитель.
    Можно поменять его на большей емкости.
    Но саморазряд и потеря емкости при хранении на улице рано или поздно приведут к тому, что аккум сядет и не заведет генератор.
    Любую батарейку лучше хранить в тепле и следить за зарядом.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну вам конечно виднее, только у меня 55-й АКБ с остаточной емкостью 10-15% простоял с геной в неотапливаемом помещении 6 лет с периодичностью подзарядки раз в пол года и более. Клемму с АКБ снимаю всегда и осечек никогда не было. ;)
     
  11. Saasha
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649

    Saasha

    Живу здесь

    Saasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Москва - Тула
    Мне проще шнуром завести чем плясать с АКБ.
    Вся эта песня для того, чтобы гену могла завести жена.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Так у меня тоже жена и дочь, АКБ всегда стоит рядом с геной, на проводах стоят крокодилы и заводи с любого АКБ. Накинул провод, подвигал штучки, повернул ключик, завёл и пошел переключать дом на гену, зачем эти заморочки с проводами:faq:.
     
  13. Saasha
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649

    Saasha

    Живу здесь

    Saasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Москва - Тула
    Чтобы реже подзаряжать батарейку.
    Чтобы гена уверенней запускался.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нужно снимать клемму.
    Стартером можно и 30 сек крутить и не завести, а шмыргалкой с 3го рывка запустится как не в чем не бывало.
     
  15. Saasha
    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649

    Saasha

    Живу здесь

    Saasha

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.13
    Сообщения:
    387
    Благодарности:
    649
    Адрес:
    Москва - Тула
    Я люблю жену и заставлять ее на морозе прикручивать винтом с гайкой клему не буду)