1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    17.922
    Благодарности:
    6.893
    Адрес:
    Минск
    Нет смысла "пить чай два часа"©.
    Тем более, коньяк... Ресурс аккумуляторов ограничен количеством циклов заряд/разряд. Зачем делать лишние глубокие циклы? Алгоритм профессиональных ИБП с ДГ иной.
     
    Последнее редактирование: 11.05.18
  2. кон9594452
    Регистрация:
    23.12.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    395

    кон9594452

    Живу здесь

    кон9594452

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    395
    Адрес:
    Город на Неве
    Это Вы погорячились. С начала на ревесивном рубильнике надо -0- завел,
    потом
    ну а потом-нагрузка, при этом хорошо бы минимум потребителей в сети. Ну а вот это-ЧУШЬ:)
    Идея понятна на герметичность цилиндров, но недоказуема. Если только ради успокоения Своего Либидо:) Как проверишь? ;) Да и зачем, если
    Отдельный домик для "гены"-:super:
     
  3. Майк555
    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172

    Майк555

    Живу здесь

    Майк555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.13
    Сообщения:
    501
    Благодарности:
    172
    У меня все гораздо проще - генератор самый простой ТСС на 6 квт, но стоит он на улице в контейнере с подогревом до 10°С, подзарядкой и автозапуском постоянно на боевом дежурстве. Всё электропитание в дом идет через АВР генератора, и он заводится каждый раз, когда пропадает электричество, и наоборот. Даже когда никого нет в доме. Масло меняю через каждые сто часов по счётчику, аккумулятор умер через полтора года постоянной работы, заменил недавно. Считаю, что это самая оптимальная схема, единственное за чем нужно следить - это за уровнем бензина в баке (там 25 литров).
     
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.012
    Благодарности:
    36.618

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.012
    Благодарности:
    36.618
    Адрес:
    Москва
    Так у меня на рубильнике через ноль и переключается. Повнимательнее читайте:nono:. А дальше, что такое чушь? Современным двигателям достаточно 5 минут прогрева и можно нагружать по полной. Голова то на плечах для чего? Пойти и выключить на время не особо нужные потребители и потом постепенно включать их. А не включать всю нагрузку сразу. Герметичность будет доказуема, когда с октября по май не бываешь на даче, а зимой бывают и морозы и оттепели. В оттепель внутри, при открытых клапанах попадет влага и как следствие будет корродировать все что не из нержавейки, а нержавейкой там и не пахнет:aga:. Я разбирал двигатели, долгое время не работающие, там гнездо клапан - головка бывают корродируют так, что больше 1 мм дырка образуется. Естественно головку на выброс. Потом будете доказывать, что это не так:aga:.
     
  5. кон9594452
    Регистрация:
    23.12.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    395

    кон9594452

    Живу здесь

    кон9594452

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    395
    Адрес:
    Город на Неве
    Я внимательно читал и в посте #314 про нагрузки ни словом не обмолвились, по этому и высказал свое мнение.
    за пару месяцев простоя, да и за пол года ничего ничего криминального не случится, а про полностью заправленный бак я уже выше писал. А вот холодный пуск любого двигателя равен~ 8 часам работы горячего. Если моторесурс Вас не интересует, дергайте "гену" хоть через день.
     
  6. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.012
    Благодарности:
    36.618

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.012
    Благодарности:
    36.618
    Адрес:
    Москва
    Спорить не намерен, про прогрев двигателя эта, простите, блевотина тянется с Советских врмен, когда маслом для движка была от силы веретенка, а детали моторов делали из стали 3. Так с тех пор многие автолюбители на современных авто даже летом завдят машину и минут 5 каптят движок на ХХ, пока он полностью не прогреется.
     
  7. кон9594452
    Регистрация:
    23.12.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    395

    кон9594452

    Живу здесь

    кон9594452

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    395
    Адрес:
    Город на Неве
    Дык я и не спорю, просто не понимаю, зачем лишний раз заводить.
     
  8. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    А Вы не путайте современные высокотехнологичные автомобильные двигателя с китайским ширпотребом, сделанным из вторсырья. Не факт, что качественное китайское железо дотягивает до любой советской конструкционной стали.
     
  9. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.012
    Благодарности:
    36.618

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.012
    Благодарности:
    36.618
    Адрес:
    Москва
    Я не путаю, у меня дорогой Китайский генератор. А про генераторы по 2,5 квт за 6 т. рублей не знаю, только видел у соседа по даче такой проработал не больше 50 часов и оторвался шатун в движке и разорвало им картер:(.
     
  10. TKKipor96
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    37

    TKKipor96

    Участник

    TKKipor96

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    37
    Даже 0,5 минуты прогрева на ХХ позволяют без нагрузки привести элементы цилиндро-поршневой группы к требуемым зазорам. В холодном движке зазоры меньше, вероятность клина больше. Вспомните, как снимают подшипники - их разогревают и тогда они легко снимаются с вала, а в холодном состоянии сидят мёртво. Так же и с поршнями: в холодном состоянии зазор существенно меньше рабочего, и дело вовсе не в "веретёнке, густой, как каша". Кроме того, под нагрузкой боковое давление поршня на стенку больше. Соответственно, надо увеличить этот зазор на холостом ходу, а потом подавать нагрузку.
    Я не сторонник прогрева автомобилей 15-20 минут, ЦПГ там разогревается до рабочей температуры даже зимой минуты за 2-3, всё таки температура в цилиндре больше тысячи градусов. У генераторов ЦПГ существенно меньше. Дайте ему секунд 30, уменьшите вероятность клина в десятки раз.
     
  11. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    мож даже наоборот. при начале грева поршень больше добавит диаметр и быстрее т. к. мелкий и лехкий. а вот точеный в блоке цылиндер при малом прогреве будет сжат холодным блоком надольше.
     
  12. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.012
    Благодарности:
    36.618

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.012
    Благодарности:
    36.618
    Адрес:
    Москва
    Все с точностью до наоборот:)]. В холодном двигателе поршня буквально болтаются в цилиндрах, поэтому, если допустим холодная машина в мороз будет трогаться с груженым прицепом, то это единственный случай, когда мотор нужно прогреть хотя бы немного, чтобы он прогрелся и стала достаточная мощность для старта. А генератор достаточно буквально с минуту дать поработать на холостых, чтобы коленвалом разбрызгало масло по трущимся частям. А вот если сразу дать нагрузку, то при длительном простое масло полностью стекло в картер, на морозе масло не слишком жидкое и движок первые секунды работает без смазки. То же и с автодвигателем, только там масляный насос прокачивает масло. Я в любой мороз больше 1-2 минут не грею двигатель, единственно, когда приходится ждать, это когда на стекле лед. Тогда ждешь, пока печка его подтает. Но это обычно 5-6 минут, не больше. Редко, когда после такой оттепели утром -30*. На счет зазора не спорьте, возьмите литературу по ремонту движков и там нописано, какой зазор в колицах должен быть на холодном движке. Если мне не изменяет память на Жигулях в кольцах он должен быть 0,8 мм, если будет меньше, то при нагреве кольцо заклинит в гильзе. Я не один движок в свое время перебирал, делал капремонт, немного представление имею:).
     
    Последнее редактирование: 10.09.18
  13. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    О прогреве...в больших ДГУ от 40 кВт уже изначально в контроллерах управления есть параметр, что если температура двигателя ниже +10 градусов, то они не будут запускаться и будет указана аварийная ошибка. Поэтому для резервных ДГУ и придумали систему подогрева рубашки двигателя посредством установки электрического подогрева.
     
  14. Gamers
    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Gamers

    Меня зовут Сергей.

    Регистрация:
    31.07.13
    Сообщения:
    2.275
    Благодарности:
    2.555
    Адрес:
    Калязинский уезд, Тверская губерния
    В смысле,
    ? Свет то отключили... 40573.gif
     
  15. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    В смысле что подогрев работает когда свет есть, свет пропал и нужно запустить генератор, а когда двигатель запустился, то подогрев уже не требуется.