1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Переубеждать не буду, указанная вами система возможно и работоспособная, но почему то ни один поставщик бензогенераторов не предлагает такие системы как опция...работоспособность этой системы подогрева можно только испытать в течении продолжительного времени по истечении которой будет понятно.

    З. Ы. не совсем понял, что имеется ввиду под использование тепла выхлопных газов?
     
  2. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    246

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Например, обогрев самого генератора обдувом этими газами
    Далее, подогрев забираемого воздуха конструкцией вроде сэндвич-дымохода.
    Но это актуально для очень низких температур - 35 и ниже.
    Либо комбинация первого и второго, в том числе подогрев воздуха
    Предстартовый же электрический подогрев применяется для снегоходов.
    Кроме того, существуют двигатели жидкостного охлаждения объёмом в 200 см3. Совершенно непонятно, почему индустрия не предлагает генераторы жидкостного охлаждения в диапазоне мощности для загородного дома на их основе. Этот правда, с коробкой передач, но наверняка можно найти комплектацию и без неё.
     
  3. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    Ну это надо делать змеевик какой то...да и основная функция подогрева - это помочь запустить генератор в холодное время года, а не греть его когда он работает, так и перегреть можно)

    Все просто, мы с вами ведем разговор о ПОРТАТИВНОЙ технике, которая задумывалась как источник энергоснабжения на стройке или на пикнике к примеру, а водяное охлаждение требует наличие насоса и радиатора, а также вентилятора для охлаждения, все это ведет к удорожанию конструкции двигателя и генератора в целом, а также увеличивает его все и усложняет ремонт.
     
  4. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    246

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Подогрев это на случай -35 и меньше и только отдельных деталей.
    Странно это. Рынок предлагает генераторы как для пикника на 1-1,5 кВт, для стройки - 5кВт и отдельно - сварочные, маленькие бензинки для аварийного электроснабжения, газовые и дизельные в кожухах для автономного, в том числе, с жидкостным охлаждением, начиная от ФАС 8 1 ВП за 350 тыс за 6 квт. Тут как и легкие, так и тяжелые аппараты. Но цена входного билета в жидкость кажется завышенной, да и минимальная мощность ориентирована скорее на автономку. Однако, есть, как оказывается, техническая возможность сделать 3 кВт - для аварийного. Кстати, с Новым годом!
     
  5. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    С новым годом!
    Ну ФАС 8 1 ВП - это вообще переделанный бензомотор на газ и разогнанный работать на 1500 об/мин постоянно (да еще и ВАЗ), непонятно как у этих генераторов построена система зажигания, была ли доработка под работу на газе! У меня наглядный пример...клиенты купили переделанный на газ ДГУ с мотором Doosan и теперь мучаются, меняют поршневую каждые 5000 моточасов, мотор просто не расчитан работать на газе, разрушаются поршни, цилиндры, клапана.
     
  6. Манрой
    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    19

    Манрой

    Участник

    Манрой

    Участник

    Регистрация:
    02.01.19
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    19
    Подогревать входящий воздух бессмысленно. основная проблема с бензином в холод - трудный старт при холодном цилиндре и плохом испарении топлива из карбюратора. Если генератор уже работает - он горячий - и масло, и цилиндр и карбюратор. Так что смело обдувайте его уличным воздухом. А вот после остановки желательно в кожухе закрыть жалюзи и включить подогрев.
    Переделанные под газ генераторы - ИМХО коммерческий ход. При простой переделке - получаем трудный запуск в холода а при сложной - ценник, сравнимый с дизелем-водянкой. Заказчикам пиарят газ, так как он "экономичнее" но при резервном использовании и работе 40 часов в год экономия копеечная, а надежность снижается.
     
  7. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    246

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Говорю это и последующее с чужих слов, но теплый воздух в карбюраторе исправляет испарение.

    Посмотрите ветку выше. Коллега жаловался на обмерзание трубки вентиляции картера при температуре ниже -35. Кроме того, процесс испарения означает снижение температуры сосуда и это может стать критично в том же диапазоне температур.
     
  8. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    246

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    803
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    При таких изначальных условиях - согласен. Однако, думаю, что у многих хуже с сетевым электричеством. Кроме того, можем столкнуться с ситуацией обрыва проводов из-за ледяного дождя, а это потребует нескольких суток автономки.
     
  9. seomans
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    seomans

    Участник

    seomans

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Народ всем привет! С праздниками! По АВР собираюсь ставить в январе, можно поподробнее? Он норм работает без плясок с бубном? стартмастер хочу. И такая тема, в мороз во внешнем контейнере очень плохо заводится, через элекстростартер только через 15-20 секунд кручения стартером заводит. А тут поменял масло в нем (масло стояло в тепле (+20), лью 10w-40) и с полуоборота завелся, а на след день снова такая ерунда. Вопрос такой: либо какое масло мне использовать в морозы (у нас -15...-20), либо как организовать подогрев генератора? Электричества нет, но есть аккумуляторные батареи с запасов около 8квт на сутки (600 ач), 1квт из этого думаю смогу выделить на обогрев генератора, обычный греющий кабель для труб не подойдет? Посоветуйте что-нибудь)
     
  10. rozet
    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    268

    rozet

    Живу здесь

    rozet

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    488
    Благодарности:
    268
    Адрес:
    спб
    Масло на зиму лучше 5w40/5w30
     
  11. seomans
    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    seomans

    Участник

    seomans

    Участник

    Регистрация:
    02.07.18
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    и будет схватывать лучше чем с 10w40?
     
  12. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Схватывать (это когда появляются вспышки в цилиндре) будет одинаково при любом масле, так как вязкость масла на вспышки не влияет. А вот на что вязкость влияет так это не скорость прокрутки коленчатого вала стартером (хоть ручным, хоть электро). И чем выше эта скорость, тем быстрее запустится генератор, так как и компрессия будет выше и искра мощнее. Так что на зиму действительно лучше лить масло с индексом холодной вязкости не выше 5. Потому как десятка при минус 25 уже не позволяет вручную запускать генератор, веревка ручного стартера просто рвется от чрезмерного усилия приложенного к ней в попытке быстро крутануть двигатель.
     
  13. psixoxirurg
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    psixoxirurg

    Участник

    psixoxirurg

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Питер
    Недавно перевел гену на газ и вопрос хранения заправленным больше не беспокоит - газ, в отличие от бензина, со временем не портится.
     
  14. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    220
    Вот, чувствовал я, что стартер не панацея. Новый генератор. Firman RD7910E. 4 моточаса пробег. Со стартера совсем не заводится. При том, что шнуром заводится превосходно. С одного рывка. Даже после двухнедельного простоя. Даже при температуре -15. стоит в сарае, неотапливаемом. Масло 5W30. Коленвал вращается без заметных затруднений (в смысле вязкости масла.
    1. Открываю бензокраник.
    2. Вытягиваю скобу воздушной заслонки.
    3. Включаю зажигание, запускаю стартер.
    Крутит нормально, нет даже вспышек. Кручу 10-15 секунд - ничего.
    Делаю перерыв 10 сек. Кручу ещё - ничего, крутит немного резвее - масло слегка разогналось. 10-15 секунд - ничего, нет даже вспышек.
    Прекращаю попытки электростартером. Беру шнурок, выбираю слабину, Дергаю - завелся.
    Работает секунд 20. В сарае долго не поработаешь. Глушу.
    Снова включаю электростартер. 10-15 секунд - ничего. Втягивающее хлопает, коленвал вращается...
    Ну что ещё надо?
    Контрольный раз дергаю шнуром - заводится.
    Есть идеи?
     
  15. psixoxirurg
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3

    psixoxirurg

    Участник

    psixoxirurg

    Участник

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Питер
    А искра-то есть, когда стартер крутит?